Нормирование технических операций с поездами и вагонами — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Нормирование технических операций с поездами и вагонами

2020-03-31 177
Нормирование технических операций с поездами и вагонами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для расчетов по определению норм времени на выполнение маневровых операций необходимо использовать следующие исходные данные:

величина расформировываемого состава mс=60 ваг.;

количество отцепов g= 10/16 (в числителе число отцепов участкового поезда, в знаменателе сборного поезда);

приведенный уклон iпр= 3о/оо;

число вагонов, включаемых в сформированный состав (mф=mс=60 ваг.);

среднее число расцепок nо = 0,35.

Осаживание и подталкивание производится маневровым локомотивом станции.

 

Расчет норм времени на расформирование состава на вытяжном пути

 

Произведем расчет норм времени на расформирование состава на вытяжном пути по формуле /7/:

 

Тр-фсос, (5.1)

 

где: Тс - время на сортировку состава, мин;

Тос - время на осаживание состава, мин.

Технологическое время на сортировку вагонов определяется по формуле /7/:

 

Тс=Аg+ Bmc, (5.2)

где, А и В-нормированные коэффициенты; определяется по Руководству технического нормирования маневровой работы, мин/ваг;

mc - число вагонов и число отцепов, ваг.

Подставляя в формулу (5.2) свои данные, получаем:

Тс = 0,41 * 10 + 0,32 * 60 = 23,3=23 мин.

Затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава, учитывающие время на осаживание определяются по формуле /7/:

 

Тос = 0,06mc, (5.3)

 

где: 0,06 - нормативный коэффициент, мин/ваг.

Подставляя свои данные, получаем:

Тос = 0,06 * 60 = 3,6=4 мин.

Подставляя в формулу (5.1) свои данные, получаем:

Тр-ф = 23 + 4 = 27 мин.

 

5.2 Расчет определения времени на окончание формирования участкового поезда

 

Произведем расчет определения нормы времени на окончание формирования участкового поезда по формуле /7/:

 

Тоф = ТПТЭ + Тподт, (5.4)

 

где: ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Тподт - время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжного пути для ликвидации окон, мин.

ТПТЭ определяется по формуле /7/:


 

ТПТЭ = В + Еmф, (5.5)

 

где: В, Е - нормативные коэффициенты, В= 1,28 мин/ваг. и Е = 0,08 мин/ваг.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле /7/:

 

Тподт = 0,08mф. (5.6)

 

Подставим свои данные в формулы (5.4), (5.5), (5.6) и вычислим время на окончание формирования участкового поезда:

ТПТЭ = 1,28 + 0,08 * 60 = 6,08=6 мин; Тподт = 0,08 * 60 = 4,8=5 мин.

 

Время на окончание формирования многогрупных (сборных) поездов

 

Произведем расчет времени на окончание формирования многогрупных поездов по формуле /7/:

 

Тоф = ТПТЭ + Тсб, (5.7)

 

где: Тптэ - технологическое время на расстановку вагонов, мин.

Произведем расчет времени на окончание формирования сборных поездов по формуле /7/:

 

Тсб = 1,8 * 0,3mсб, (5.8)

 

где: р - число путей с которых вагоны переставляют на путь сборки р=к -1 (к по варианту), шт.;

mсб - число вагонов в сборном поезде, ваг.

Число вагонов в сборном поезде определяется по формуле /7/:


 

mсб = 0,8*mф, (5.9)

 

где: mф - число вагонов в сборном поезде, ваг., по исходным данным 60 ваг.;

Подставляя свои данные, получаем:

mсб = 0,8 * 60 = 48 ваг.

Подставим свои данные в формулы (5.7) и (5.8):

Тсб = 1,8 * 10+ 0,3 * 48 = 32,4=32 мин; Тоф = 6 + 32= 38 мин.

 

Время на перестановку состава из парка в парк

 

Время перестановки состава из парка в парк рассчитаем по формуле /7/:

 

Lпер = 2L1 + 3L2, (5.10)

 

где: L1 - расстояние от предельного столбика сортировочного парка до центра перевода разделяющей стрелки, м;

L2 - длина маневрового состава, м.

Длина маневрового состава определяется по формуле /7/:

 

L2 = mф * 15 + Lлок, (5.11)

 

где: 15 метров - длина одного вагона.

Подставляя в формулу (5.10) и (5.11) исходные данные получаем:

L2 = 60 * 15+ 30= 930 м; Lпер= 2 * 300 + 3 * 930 = 3390 м.

Время перестановки, определяется по формуле /7/:

 

Тпер = А + В*mc, (5.12)

 

где: А и В нормативные коэффициенты, соответственно А = 4,53 мин/ваг и В = 0,122 мин/ваг.

Подставляя свои данные в формулу (12):

Тпер = 4,53 + 0,122 * 60 = 11,85=12 мин.

 

Время на подачу - уборку вагонов к пунктам погрузки-выгрузки

 

Затраты времени на подачу и уборку вагонов определяются по формуле /7/:

 

Тп-у = Ап-у + Вп-у-mп-у, (5.13)

 

где: mп-у - число вагонов в подаче или уборке на грузовой двор, ваг.

Так как у меня 40 вагонов, я принимаю 4 подачи по 10 вагонов.

Затраты времени на подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки-выгрузки представлены в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1 - Затраты времени на подачу и уборку вагонов

Операция А В
1 Подборка вагонов для грузового двора по фронтам погрузки-выгрузки 4 0,35
2 Подача вагонов на грузовой двор 9 0,15
3 Расстановка вагонов по грузовым фронтам 2 0,8
4 Сборка вагонов у фронтов после завершения операций 2 0,8
5 Уборка вагонов с грузового двора 9 0,15
6 Сортировка убранных вагонов 3 0,3

 

Подставляя данные в формулу (5.13) получаем:

Тп-у = 29 + 2,55*10 = 54,5=55 мин.

Норма времени на выполнение маневровой работы рассчитывается суммированием продолжительности отдельных операций, установленных по

нормативам времени на их выполнение.

)   Тпу = 4 + 0,35 * 10 = 7,5 мин.;

)   Тпу = 9 + 0,15 * 10 = 10,5 мин.;

)   Тпу = 2 + 0,8 * 10 = 10 мин.;

)   Тпу = 2 + 0,8 * 10 = 10 мин.;

)   Тпу = 9 + 0,15 * 10 = 10,5 мин.;

)   Тпу = 3 + 0,3 * 10 = 6 мин.

)   Тпу = 55 мин.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.