Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для расчетов по определению норм времени на выполнение маневровых операций необходимо использовать следующие исходные данные:
величина расформировываемого состава mс=60 ваг.;
количество отцепов g= 10/16 (в числителе число отцепов участкового поезда, в знаменателе сборного поезда);
приведенный уклон iпр= 3о/оо;
число вагонов, включаемых в сформированный состав (mф=mс=60 ваг.);
среднее число расцепок nо = 0,35.
Осаживание и подталкивание производится маневровым локомотивом станции.
Расчет норм времени на расформирование состава на вытяжном пути
Произведем расчет норм времени на расформирование состава на вытяжном пути по формуле /7/:
Тр-ф=Тс+Тос, | (5.1) |
где: Тс - время на сортировку состава, мин;
Тос - время на осаживание состава, мин.
Технологическое время на сортировку вагонов определяется по формуле /7/:
Тс=Аg+ Bmc, | (5.2) |
где, А и В-нормированные коэффициенты; определяется по Руководству технического нормирования маневровой работы, мин/ваг;
mc - число вагонов и число отцепов, ваг.
Подставляя в формулу (5.2) свои данные, получаем:
Тс = 0,41 * 10 + 0,32 * 60 = 23,3=23 мин.
Затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава, учитывающие время на осаживание определяются по формуле /7/:
Тос = 0,06mc, | (5.3) |
где: 0,06 - нормативный коэффициент, мин/ваг.
Подставляя свои данные, получаем:
Тос = 0,06 * 60 = 3,6=4 мин.
Подставляя в формулу (5.1) свои данные, получаем:
Тр-ф = 23 + 4 = 27 мин.
5.2 Расчет определения времени на окончание формирования участкового поезда
Произведем расчет определения нормы времени на окончание формирования участкового поезда по формуле /7/:
Тоф = ТПТЭ + Тподт, | (5.4) |
|
где: ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
Тподт - время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжного пути для ликвидации окон, мин.
ТПТЭ определяется по формуле /7/:
ТПТЭ = В + Еmф, | (5.5) |
где: В, Е - нормативные коэффициенты, В= 1,28 мин/ваг. и Е = 0,08 мин/ваг.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле /7/:
Тподт = 0,08mф. | (5.6) |
Подставим свои данные в формулы (5.4), (5.5), (5.6) и вычислим время на окончание формирования участкового поезда:
ТПТЭ = 1,28 + 0,08 * 60 = 6,08=6 мин; Тподт = 0,08 * 60 = 4,8=5 мин.
Время на окончание формирования многогрупных (сборных) поездов
Произведем расчет времени на окончание формирования многогрупных поездов по формуле /7/:
Тоф = ТПТЭ + Тсб, | (5.7) |
где: Тптэ - технологическое время на расстановку вагонов, мин.
Произведем расчет времени на окончание формирования сборных поездов по формуле /7/:
Тсб = 1,8 * 0,3mсб, | (5.8) |
где: р - число путей с которых вагоны переставляют на путь сборки р=к -1 (к по варианту), шт.;
mсб - число вагонов в сборном поезде, ваг.
Число вагонов в сборном поезде определяется по формуле /7/:
mсб = 0,8*mф, | (5.9) |
где: mф - число вагонов в сборном поезде, ваг., по исходным данным 60 ваг.;
Подставляя свои данные, получаем:
mсб = 0,8 * 60 = 48 ваг.
Подставим свои данные в формулы (5.7) и (5.8):
Тсб = 1,8 * 10+ 0,3 * 48 = 32,4=32 мин; Тоф = 6 + 32= 38 мин.
Время на перестановку состава из парка в парк
Время перестановки состава из парка в парк рассчитаем по формуле /7/:
Lпер = 2L1 + 3L2, | (5.10) |
где: L1 - расстояние от предельного столбика сортировочного парка до центра перевода разделяющей стрелки, м;
L2 - длина маневрового состава, м.
Длина маневрового состава определяется по формуле /7/:
L2 = mф * 15 + Lлок, | (5.11) |
где: 15 метров - длина одного вагона.
Подставляя в формулу (5.10) и (5.11) исходные данные получаем:
L2 = 60 * 15+ 30= 930 м; Lпер= 2 * 300 + 3 * 930 = 3390 м.
|
Время перестановки, определяется по формуле /7/:
Тпер = А + В*mc, | (5.12) |
где: А и В нормативные коэффициенты, соответственно А = 4,53 мин/ваг и В = 0,122 мин/ваг.
Подставляя свои данные в формулу (12):
Тпер = 4,53 + 0,122 * 60 = 11,85=12 мин.
Время на подачу - уборку вагонов к пунктам погрузки-выгрузки
Затраты времени на подачу и уборку вагонов определяются по формуле /7/:
Тп-у = Ап-у + Вп-у-mп-у, | (5.13) |
где: mп-у - число вагонов в подаче или уборке на грузовой двор, ваг.
Так как у меня 40 вагонов, я принимаю 4 подачи по 10 вагонов.
Затраты времени на подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки-выгрузки представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Затраты времени на подачу и уборку вагонов
№ | Операция | А | В |
1 | Подборка вагонов для грузового двора по фронтам погрузки-выгрузки | 4 | 0,35 |
2 | Подача вагонов на грузовой двор | 9 | 0,15 |
3 | Расстановка вагонов по грузовым фронтам | 2 | 0,8 |
4 | Сборка вагонов у фронтов после завершения операций | 2 | 0,8 |
5 | Уборка вагонов с грузового двора | 9 | 0,15 |
6 | Сортировка убранных вагонов | 3 | 0,3 |
Подставляя данные в формулу (5.13) получаем:
Тп-у = 29 + 2,55*10 = 54,5=55 мин.
Норма времени на выполнение маневровой работы рассчитывается суммированием продолжительности отдельных операций, установленных по
нормативам времени на их выполнение.
) Тпу = 4 + 0,35 * 10 = 7,5 мин.;
) Тпу = 9 + 0,15 * 10 = 10,5 мин.;
) Тпу = 2 + 0,8 * 10 = 10 мин.;
) Тпу = 2 + 0,8 * 10 = 10 мин.;
) Тпу = 9 + 0,15 * 10 = 10,5 мин.;
) Тпу = 3 + 0,3 * 10 = 6 мин.
) Тпу = 55 мин.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!