Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ»

2020-04-01 122
Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апреля 201 7 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники

Ответственные 1. 0830-1230 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра - Информационный стенд «Организация питания в школе», «Служба психологической помощи», «Подготовка к летней оздоровительной кампании» - Выставка рисунков «Экологическая утилизация» - Информационный стенд «ШСК «Эллада» - Электронный фотоальбом «Школьная жизнь: 2016-2017» - Выставка лучших работ обучающихся «Лучшая тетрадь», «Лучший конспект», «Лучший реферат», «лучший исследовательский проект»… - Афиши «Фестиваля театров» - Стол находок

 

Теннисный зал

 

 

Теннисный зал

 

Стенд «Прессцентр»

 

Фойе

 

Фойе

 

Плазменная панель

 

Теннисный зал

Рекреации 1-2 этажа ст. шк.

 

Галерея, 1 эт

 

Галерея, 1 эт

Обучающиеся 1-11

Руководители МО 2. 830 - 0915 0920 – 1005 1010-1055 1100-1140 Уроки по расписанию

Учеб. каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

Зам директора

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы

3.

С 0900 Регистрация родителей

Фойе

Кл

Зам директора 0920-1020 Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества

Учебные кабинеты, спортзал (3 кл)

Кл

Классные руководители 1020-1030 Флэш-моб, 2 команды

Рекреации 1-2 этажа (ст. шк.)

Кл

руководитель ДОО 1030-1130 Родительское собрание

Каб № 10, 11

А, 4А

Классные руководители

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5 классы:

4. 1030 - 1230

Открытое мероприятие

Акт. зал

5А, 5Б

Классные руководители

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 6-11 классы:

5.

1100-1200

Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества

Спортзал (6Б кл),

Каб№ 23, 8, 15, 25, 22

6А, 6Б, 7А, 7Б, 8А, 8Б Классные руководители 1100-1200

«ЕГЭ для родителей»

Каб№ 22, 26,

9,10,11 Классные руководители 1200-1300

Родительское собрание

Каб 16, 26

9, 11 Классные руководители

ИТОГ ДНЯ

6. 1030-1300

Рефлексия

Фойе

1-11 Учитель ИЗО                    

План

Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ»

Апреля 2015 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники

Ответственные 1. 830 - 0910   Урок по расписанию

Учеб.каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

Зам. дир.

2. 0915 - 0955 Урок по расписанию

Учеб.каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

3. 1000 - 1300 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра

Фойе

Обучающиеся 1-11 кл

Учителя технололгии   Библиотекарь   Рук. прессцентра

4.

1000 - 1230

ДЕНЬ СЕМЬИ

1000-1040

Открытый урок

Учеб.каб.

Учитель-предметник или классный руководитель, обучающиеся, родители,1-8 кл. Классные руководители 1-8 кл 1050-1130

1. Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны Анатольевны, Членов УС, обучающихся: Горохова Александра (10), Суомалайнен Ольги (11).

2. Классный час: «Бессмертный полк».

Уч.каб.

Классный руководитель, обучающиеся, родители, 1-8 классы Классные руководители 1-8 кл 1000 - 1130

Литературная гостиная

Актовый зал

Обучающиеся 9-11 классов, родители Кл. рук.9-11 3. 1135 -11 45  

Школьная акция (фотографирование) «Бессмертный полк»

Актовый зал

Делегаты от 5-8 классов: 2 обучающихся +2 родителя Рук. прессцентра 4. 1150-1230  

Классное родительское собрание

Повестка дня:

1. ФИЛЬМ «Георгиевская ленточка»

2. СБОР предложений от родителей по реализации (продолжение) проекта «ИМЯ ГЕРОЯ - ШКОЛЕ»

3. Рассмотрение вопросов повестки дня

4. Рефлексия

Учеб.каб.

 

Родители обучающихся 1-11 кл Классные руководители                

 

 

План

Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ»

Апреля 201 6 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники Ответственные 4. 1000 - 1400 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра - Информационный стенд «Организация питания в школе» - Выставка рисунков «Я и моя семья» - Информационный стенд «ШСК «Эллада» - Фотовыставка «Школьная жизнь»   - Выставка лучших работ обучающихся «Лучшая тетрадь», «Лучший конспект», «Лучший реферат»… - Афиши «Фестиваля театров» - Уголок психолога-педагога - События 2016 года

Фойе, рекреации, галереи, теннисный зал, актовый зал

(после согласования с Монашовой Л.Л.)

Обучающиеся 1-11 кл Руководители МО учителей 5. 830 - 0910 0915 - 0955 1005-1045 1050-1130 Уроки по расписанию

Учеб. каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл Зам. дир   1000 - 1230

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы, Показ формы

1.

1100 - 1330

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5- 11 классы:

1100-1145

5. Приветствие заместителя директора по УВР

6. Выступление руководителя ученического научного общества

7. Конференция проектных работ обучающихся

Актовый зал

Обучающиеся 5-9,11 классов:

 

Зам. дир., руководитель ученического научного общества 1200-1330

1) Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны

2) Классные мероприятия (творческий отчёт по итогам года)

Учеб.каб.  

Родители обучающихся 5-9 кл

Классные руководители 5-9                

 

Приложение № 7

Результаты независимой оценки качества образовательной

деятельности школы за 2016 г.

3. КРИТЕРИЙ 3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ

Доля в %

73,20

3.1. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных Вопрос: «Работники образовательной организации доброжелательны и вежливы?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

83,33

3.2. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных компетентностью работников образовательной организации (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

71,43

3.3. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных системой оценивания достижений, справедливостью требований в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы системой оценивания достижений Вашего ребенка и справедливостью требований в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

66,67

3.4. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим состоянием ребенка при общении с учителем в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Ребенок спокоен и уверен при общении с учителем». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

71,43

3.5. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных доброжелательностью и своевременностью информирования о проблемах ребенка в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Классный руководитель (учитель) доброжелательно и своевременно информирует Вас о проблемах ребенка» Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

90,48

3.6. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность классного руководителя (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Оцените уровень компетентности классного руководителя». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить»

92,86

3.7. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителя начальных классов (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (** вопрос для родителей обучающихся начальной школы) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителя начальных классов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

89,47

3.8. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей обучающих Вашего ребенка». (***вопрос для родителей обучающихся 5-9 классов) Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

84,21

3.9. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (****вопрос для родителей обучающихся 10-11 классов) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей профильных предметов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

25,00

3.10. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность педагога дополнительного образования (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности педагога дополнительного образования» Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

57,14

4 КРИТЕРИИ 4. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

68,72

4.1. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением образовательной организации (состоянием учебных классов, качеством школьной мебели и т.д.)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

40,48

4.2. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг образовательной организацией?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

64,29

4.3. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Рекомендовали бы Вы данную образовательную организацию родственникам и знакомым?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

59,52

4.4. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных организацией воспитательного процесса в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

71,43

4.5. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим климатом в образовательной организации (классе,группе) (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в образовательной организации (классе, группе)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

71,43

4.6. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в начальной школе» ** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

73,68

4.7. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в начальной школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

84,21

4.8. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в основной школе» *** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

78,95

4.9. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания основной школе». *** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

89,47

4.10. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне (ответ «широкий выбор»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне». **** Ответы: «широкий выбор», «недостаточный», «возможность выбора отсутствует», «затрудняюсь ответить»

25,00

4.11. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в средней школе» **** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

100,00

4.12. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в средней школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

75,00

4.13. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество дополнительного образования (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество дополнительного образования». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

64,29

4.14. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

64,29

 

 

Приложение № 8

Статья «Имя героя - школе»

Надежда Леонидовна Воронова, заместитель директора по воспитательной работе

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.