Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Апреля 201 7 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Участники
Теннисный зал
Теннисный зал
Стенд «Прессцентр»
Фойе
Фойе
Плазменная панель
Теннисный зал
Рекреации 1-2 этажа ст. шк.
Галерея, 1 эт
Галерея, 1 эт
Обучающиеся 1-11
Учеб. каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы
3.
Фойе
Кл
Учебные кабинеты, спортзал (3 кл)
Кл
Рекреации 1-2 этажа (ст. шк.)
Кл
Каб № 10, 11
А, 4А
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5 классы:
Открытое мероприятие
5А, 5Б
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 6-11 классы:
5.
Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества
|
Спортзал (6Б кл),
Каб№ 23, 8, 15, 25, 22
«ЕГЭ для родителей»
Каб№ 22, 26,
Родительское собрание
Каб 16, 26
ИТОГ ДНЯ
Рефлексия
Фойе
План
Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ»
Апреля 2015 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Участники
Учеб.каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
Зам. дир.
Учеб.каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
Фойе
Обучающиеся 1-11 кл
4.
ДЕНЬ СЕМЬИ
Открытый урок
Учеб.каб.
1. Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны Анатольевны, Членов УС, обучающихся: Горохова Александра (10), Суомалайнен Ольги (11).
2. Классный час: «Бессмертный полк».
Уч.каб.
Литературная гостиная
Актовый зал
Школьная акция (фотографирование) «Бессмертный полк»
Актовый зал
Классное родительское собрание
Повестка дня:
1. ФИЛЬМ «Георгиевская ленточка»
2. СБОР предложений от родителей по реализации (продолжение) проекта «ИМЯ ГЕРОЯ - ШКОЛЕ»
|
3. Рассмотрение вопросов повестки дня
4. Рефлексия
Учеб.каб.
План
Проведения Дня C емьи в МОУ «Щегловская СОШ»
Апреля 201 6 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Фойе, рекреации, галереи, теннисный зал, актовый зал
(после согласования с Монашовой Л.Л.)
Учеб. каб.
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы, Показ формы
1.
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5- 11 классы:
5. Приветствие заместителя директора по УВР
6. Выступление руководителя ученического научного общества
7. Конференция проектных работ обучающихся
Обучающиеся 5-9,11 классов:
1) Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны
2) Классные мероприятия (творческий отчёт по итогам года)
Родители обучающихся 5-9 кл
Приложение № 7
Результаты независимой оценки качества образовательной
деятельности школы за 2016 г.
3. | КРИТЕРИЙ 3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ | Доля в % |
73,20 | |
3.1. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных Вопрос: «Работники образовательной организации доброжелательны и вежливы?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
83,33
| ||
3.2. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных компетентностью работников образовательной организации (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
71,43 | ||
3.3. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных системой оценивания достижений, справедливостью требований в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы системой оценивания достижений Вашего ребенка и справедливостью требований в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
66,67 | ||
3.4. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим состоянием ребенка при общении с учителем в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Ребенок спокоен и уверен при общении с учителем». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
71,43 | ||
3.5. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных доброжелательностью и своевременностью информирования о проблемах ребенка в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Классный руководитель (учитель) доброжелательно и своевременно информирует Вас о проблемах ребенка» Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
90,48 | ||
3.6. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность классного руководителя (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Оцените уровень компетентности классного руководителя». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить» |
92,86 | ||
3.7. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителя начальных классов (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (** вопрос для родителей обучающихся начальной школы) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителя начальных классов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
89,47
| ||
3.8. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей обучающих Вашего ребенка». (***вопрос для родителей обучающихся 5-9 классов) Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
84,21 | ||
3.9. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (****вопрос для родителей обучающихся 10-11 классов) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей профильных предметов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
25,00 | ||
3.10. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность педагога дополнительного образования (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности педагога дополнительного образования» Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
57,14 | ||
4 | КРИТЕРИИ 4. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
68,72 | ||
4.1. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением образовательной организации (состоянием учебных классов, качеством школьной мебели и т.д.)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
40,48 | ||
4.2. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг образовательной организацией?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
64,29 | ||
4.3. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Рекомендовали бы Вы данную образовательную организацию родственникам и знакомым?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
59,52 | ||
4.4. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных организацией воспитательного процесса в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
71,43
| ||
4.5. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим климатом в образовательной организации (классе,группе) (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в образовательной организации (классе, группе)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
71,43 | ||
4.6. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в начальной школе» ** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
73,68 | ||
4.7. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в начальной школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
84,21 | ||
4.8. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в основной школе» *** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
78,95 | ||
4.9. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания основной школе». *** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
89,47 | ||
4.10. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне (ответ «широкий выбор»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне». **** Ответы: «широкий выбор», «недостаточный», «возможность выбора отсутствует», «затрудняюсь ответить» |
25,00 | ||
4.11. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в средней школе» **** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
100,00 | ||
4.12. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в средней школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
75,00 | ||
4.13. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество дополнительного образования (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество дополнительного образования». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
64,29 | ||
4.14. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
64,29 |
Приложение № 8
Статья «Имя героя - школе»
Надежда Леонидовна Воронова, заместитель директора по воспитательной работе
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!