Включенность родителей в управление школой: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Включенность родителей в управление школой:

2020-04-01 137
Включенность родителей в управление школой: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Включенность родителей в управление школой:

Критерии Показатели и индикаторы Приложение
Нормативный Реализация в школе локальных актов, регламентов, определяющих деятельность представителей родительской общественности в управлении школой. (Представительство в УС родителей.  Наличие у родителей полномочий по решению задач школы, закреплённых в нормативных документах).   Приложение № 3 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выборов членов Управляющего совета МОУ «Щегловская СОШ» Приложение № 4 «Регламент отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ» в сфере образования»
Организационный Включенность родителей в процесс планирования, контроля и регулирования учебно-воспитательного процесса школы (Представители родительской общественности включены в процесс согласования Программ внеурочной деятельности, «Системы оценки качества образования», планов участия школы в проектах различного уровня, планов школьных мероприятий)   Комфортность образовательной среды. (удовлетворённость родителей организацией жизнедеятельности и управления школой) Приложение №5 Выписки из протоколов Родительского и Управляющего советов по единым вопросам управления работой школы     Приложение № 6 Планы Дня Семьи   Приложение № 7 Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности школы за 2016 г.
Информационный Формирование  информационного пространства школы (регулярное обновление информации о деятельности школы на сайте школы, публичный доклад о деятельности школы и перспективах её развития, публикации в СМИ, представление опыта деятельности УС на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году) Адрес школьного сайта: [email protected]   Школа – лауреат Областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году  
Результативный Социальная активность родителей и общественности Приложение № 8 1) Статья  «Имя Героя-школе» 2) Статья «Взаимодействие семьи и школы: из опыта работы» Приложение № 9 1) Сценарий творческой презентации деятельности Управляющего Совета школы на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году 2) Сценарий торжественного мероприятия, посвящённого присвоению имени  МОУ «Щегловская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области

 

Прошу рассмотреть предоставленные материалы на Всероссийский конкурс общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями, согласно Положения о Конкурсе.

 

_________________________М.Л. Троицкая

25 сентября 2017 года

 

Приложение № 4

РЕГЛАМЕНТ

Отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ»

в сфере образования

Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего примерного регламента отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ» в сфере образования (далее – Регламент) является правовая регламентация отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ», возникающих в сфере образования в связи с реализацией права обучающихся на получение ими образования. 

1.2. Основными целями настоящего Регламента являются:

установление этических норм и правил поведения между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками в ходе выполнения последними своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

1.3. Основными задачами настоящего примерного Регламента являются:

обеспечение и защита конституционных прав участников образовательных отношений;

определение правового положения участников образовательных отношений;

защита прав и законных интересов участников образовательных отношений.

1.4. Для целей настоящего Регламента применяются основные понятия, предусмотренные статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).

1.5. Отношения между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками образовательных организаций Ленинградской области в сфере образования регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

Конвенцией о правах ребенка;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

Срок действия Регламента.

Регламент действует до внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации или в локальные акты регионального и муниципального уровня.

ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета

протокол № 5 от 20.02.2017г.

 

Вернуться

 

 


Приложение № 5

План

Апреля 201 7 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники

Ответственные 1. 0830-1230 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра - Информационный стенд «Организация питания в школе», «Служба психологической помощи», «Подготовка к летней оздоровительной кампании» - Выставка рисунков «Экологическая утилизация» - Информационный стенд «ШСК «Эллада» - Электронный фотоальбом «Школьная жизнь: 2016-2017» - Выставка лучших работ обучающихся «Лучшая тетрадь», «Лучший конспект», «Лучший реферат», «лучший исследовательский проект»… - Афиши «Фестиваля театров» - Стол находок

 

Теннисный зал

 

 

Теннисный зал

 

Стенд «Прессцентр»

 

Фойе

 

Фойе

 

Плазменная панель

 

Теннисный зал

Рекреации 1-2 этажа ст. шк.

 

Галерея, 1 эт

 

Галерея, 1 эт

Обучающиеся 1-11

Руководители МО 2. 830 - 0915 0920 – 1005 1010-1055 1100-1140 Уроки по расписанию

Учеб. каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

Зам директора

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы

3.

С 0900 Регистрация родителей

Фойе

Кл

Зам директора 0920-1020 Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества

Учебные кабинеты, спортзал (3 кл)

Кл

Классные руководители 1020-1030 Флэш-моб, 2 команды

Рекреации 1-2 этажа (ст. шк.)

Кл

руководитель ДОО 1030-1130 Родительское собрание

Каб № 10, 11

А, 4А

Классные руководители

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5 классы:

4. 1030 - 1230

Открытое мероприятие

Акт. зал

5А, 5Б

Классные руководители

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 6-11 классы:

5.

1100-1200

Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества

Спортзал (6Б кл),

Каб№ 23, 8, 15, 25, 22

6А, 6Б, 7А, 7Б, 8А, 8Б Классные руководители 1100-1200

«ЕГЭ для родителей»

Каб№ 22, 26,

9,10,11 Классные руководители 1200-1300

Родительское собрание

Каб 16, 26

9, 11 Классные руководители

ИТОГ ДНЯ

6. 1030-1300

Рефлексия

Фойе

1-11 Учитель ИЗО                    

План

Апреля 2015 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники

Ответственные 1. 830 - 0910   Урок по расписанию

Учеб.каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

Зам. дир.

2. 0915 - 0955 Урок по расписанию

Учеб.каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл

3. 1000 - 1300 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра

Фойе

Обучающиеся 1-11 кл

Учителя технололгии   Библиотекарь   Рук. прессцентра

4.

1000 - 1230

ДЕНЬ СЕМЬИ

1000-1040

Открытый урок

Учеб.каб.

Учитель-предметник или классный руководитель, обучающиеся, родители,1-8 кл. Классные руководители 1-8 кл 1050-1130

1. Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны Анатольевны, Членов УС, обучающихся: Горохова Александра (10), Суомалайнен Ольги (11).

2. Классный час: «Бессмертный полк».

Уч.каб.

Классный руководитель, обучающиеся, родители, 1-8 классы Классные руководители 1-8 кл 1000 - 1130

Литературная гостиная

Актовый зал

Обучающиеся 9-11 классов, родители Кл. рук.9-11 3. 1135 -11 45  

Школьная акция (фотографирование) «Бессмертный полк»

Актовый зал

Делегаты от 5-8 классов: 2 обучающихся +2 родителя Рук. прессцентра 4. 1150-1230  

Классное родительское собрание

Повестка дня:

1. ФИЛЬМ «Георгиевская ленточка»

2. СБОР предложений от родителей по реализации (продолжение) проекта «ИМЯ ГЕРОЯ - ШКОЛЕ»

3. Рассмотрение вопросов повестки дня

4. Рефлексия

Учеб.каб.

 

Родители обучающихся 1-11 кл Классные руководители                

 

 

План

Апреля 201 6 года

№ п/п Время Мероприятие

Место проведения

Участники Ответственные 4. 1000 - 1400 Работа выставок: - изделий, выполненных обучающимися на уроках технологии - новинок книг (учебная и художественная литература); - газет школьного прессцентра - Информационный стенд «Организация питания в школе» - Выставка рисунков «Я и моя семья» - Информационный стенд «ШСК «Эллада» - Фотовыставка «Школьная жизнь»   - Выставка лучших работ обучающихся «Лучшая тетрадь», «Лучший конспект», «Лучший реферат»… - Афиши «Фестиваля театров» - Уголок психолога-педагога - События 2016 года

Фойе, рекреации, галереи, теннисный зал, актовый зал

(после согласования с Монашовой Л.Л.)

Обучающиеся 1-11 кл Руководители МО учителей 5. 830 - 0910 0915 - 0955 1005-1045 1050-1130 Уроки по расписанию

Учеб. каб.

Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл Зам. дир   1000 - 1230

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы, Показ формы

1.

1100 - 1330

ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5- 11 классы:

1100-1145

5. Приветствие заместителя директора по УВР

6. Выступление руководителя ученического научного общества

7. Конференция проектных работ обучающихся

Актовый зал

Обучающиеся 5-9,11 классов:

 

Зам. дир., руководитель ученического научного общества 1200-1330

1) Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны

2) Классные мероприятия (творческий отчёт по итогам года)

Учеб.каб.  

Родители обучающихся 5-9 кл

Классные руководители 5-9                

 

Приложение № 7

Результаты независимой оценки качества образовательной

деятельности школы за 2016 г.

3. КРИТЕРИЙ 3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ

Доля в %

73,20

3.1. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных Вопрос: «Работники образовательной организации доброжелательны и вежливы?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

83,33

3.2. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных компетентностью работников образовательной организации (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

71,43

3.3. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных системой оценивания достижений, справедливостью требований в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы системой оценивания достижений Вашего ребенка и справедливостью требований в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

66,67

3.4. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим состоянием ребенка при общении с учителем в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Ребенок спокоен и уверен при общении с учителем». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

71,43

3.5. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных доброжелательностью и своевременностью информирования о проблемах ребенка в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Классный руководитель (учитель) доброжелательно и своевременно информирует Вас о проблемах ребенка» Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить»

90,48

3.6. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность классного руководителя (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Оцените уровень компетентности классного руководителя». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить»

92,86

3.7. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителя начальных классов (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (** вопрос для родителей обучающихся начальной школы) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителя начальных классов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

89,47

3.8. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей обучающих Вашего ребенка». (***вопрос для родителей обучающихся 5-9 классов) Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

84,21

3.9. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (****вопрос для родителей обучающихся 10-11 классов) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей профильных предметов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

25,00

3.10. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность педагога дополнительного образования (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности педагога дополнительного образования» Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить».

57,14

4 КРИТЕРИИ 4. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

68,72

4.1. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением образовательной организации (состоянием учебных классов, качеством школьной мебели и т.д.)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

40,48

4.2. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг образовательной организацией?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

64,29

4.3. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Рекомендовали бы Вы данную образовательную организацию родственникам и знакомым?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

59,52

4.4. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных организацией воспитательного процесса в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

71,43

4.5. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим климатом в образовательной организации (классе,группе) (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в образовательной организации (классе, группе)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить».

71,43

4.6. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в начальной школе» ** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

73,68

4.7. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в начальной школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

84,21

4.8. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в основной школе» *** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

78,95

4.9. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания основной школе». *** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

89,47

4.10. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне (ответ «широкий выбор»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне». **** Ответы: «широкий выбор», «недостаточный», «возможность выбора отсутствует», «затрудняюсь ответить»

25,00

4.11. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в средней школе» **** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

100,00

4.12. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в средней школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить».

75,00

4.13. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество дополнительного образования (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество дополнительного образования». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

64,29

4.14. Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить».

64,29

 

 

Приложение № 8

Статья «Имя героя - школе»

Надежда Леонидовна Воронова, заместитель директора по воспитательной работе

 

Для воспитания патриотизма важны события, которые вызывают чувство национальной гордости и оказывают мощное стимулирующее воздействие. Таким бесспорным для общественного сознания событием является Победа советского народа в Великой Отечественной войне.

Год — год 70-летия Великой Победы. В целях увековечения народного подвига в Великой Отечественной войне, по инициативе общественного движения «Народный Фронт «За Россию» в январе 2014 года в стране стартовал проект «Имя героя - школе».

Старту проекта в школе предшествовала большая подготовительная работа по  изучению общественного мнения.

В апреле 2014 года учителя - на педагогическом совете, родители обучающихся – на классных родительских собраниях, а обучающиеся – на Советах актива поддержали инициативу. Школьники с интересом слушали на классных часах и музейных уроках воспоминания старшего поколения о годах пионерской, комсомольской юности, когда отряды и дружины боролись за право носить имя Героя.

После согласования вопроса на Управляющем Совете было принято решение об участии школы в патриотической акции Общероссийского Народного Фронта.

Возобновилась совместная поисковая работа учителей и обучающихся на основе материалов школьного музея «История школы и посёлка Щеглово», который был открыт в 1998 г., в год 70-летия Щегловской школы. Зоя Ильинична Смелова, бессменный руководитель музея, Отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда, предложила продолжить изучение истории 136 стрелковой дивизии (позже переименованной в 63 гвардейскую) под командованием генерала Н.П. Симоняка.

Сохранились записи А.Я. Двейрина, директора Щегловской школы с 1952 по 1977 гг о 136 стрелковой дивизии, которая в 1943 году дважды дислоцировалась на территории Щеглово: после успешной наступательной операции «Искра» по прорыву блокады Ленинграда и после тяжёлых боёв дивизии по взятию Синявинских высот.

 

 

 


В 1987 году члены поискового отряда школы вместе с учителем географии Богаченко Галиной Михайловной, по инициативе Зеленской Валентины Григорьевны, директора школы с 1986 по 2006 гг., встретились в Москве с одним из Героев 136 стрелковой дивизии – героем Советского Союза Афанасьевым Анатолием Георгиевичем.

 


По имеющимся материалам, 12 бойцов, в том числе командир дивизии Николай Симоняк, были удостоены звания Героя Советского Союза. Обучающиеся 4-11 классов начали поисковую работу, связанную с именами героев: Николая Симоняка, Сергея Семина, Ивана Комарова, Петра Сокура, Анатолия Афанасьева, Афанасия Щеглова, Василия Игонина, Феоктиста Буданова, Ивана Шушина, Ивана Лапшова, Владимира Массальского, Ивана Злыгостева.

9 декабря 2014 года, в День Героев Отечества, школа торжественно приняла старт и стала первой участницей проекта «Имя Героя - школе» в Ленинградской области. В выступлении директор школы Маргарита Леонидовна Троицкая отметила: «Каждый из представленных героев достоин, чтобы его имя было увековечено в названии нашего учебного заведения. В ближайшие три месяца мы проведем комплекс мероприятий, чтобы собрать информацию о дивизии, ее личном составе и боевом пути, подготовим проект присвоения школе имени героя».

 

 

 


Поисково-исследовательская работа захватила многих школьников, которые собирали сведения о Героях, анализировали исторические источники, были членами выездных групп в музеи других организаций.

Делегаты от школы посетили музеи школ № 2 п. Сертолово и № 223 г. Санкт-Петербурга, где хранятся материалы о 136 стрелковой дивизии, её командире Симоняке Н.П. Этот опыт оказался очень полезным. Ребята смогли не только пополнить свою исследовательскую копилку, но и получить ценное общение с ребятами из других школ, учителями и музейными работниками.

         
 
В музее МОУ «Сертоловская общеобразовательная школа № 2». Руководитель – Виктория Вадимовна Савостина
 
В музее Боевой Славы 63-й Гвардейской Красносельской ордена Ленина Краснознамённой стрелковой дивизии школы №223 Санкт-Петербурга. Руководитель – Лилия Ивановна Полянская

 

 

 

 


Обучающиеся 3-11 классов приняли участие в школьном Дне музея: 10 февраля 2015 года педколлектив и 238 обучающихсяпосетили музей-диораму «Прорыв блокады Ленинграда», экспозицию боевой техники, выставку фотографий военного корреспондента Е. Халдеева.

 

 

В феврале 2015 года на заседании родительского Совета школы обсуждался вопрос об участии всех школьников и родителей в голосовании по вопросу о присвоении имени школе.

4 марта 2015 года проголосовали родители на классных родительских собраниях.

20 марта 2015 года проголосовали все обучающиеся и учителя. Каждый участник голосования получил памятный значок с официальным логотипом «Победа! 70лет».

 

 


В этот же день в ДК п. Щеглово состоялось торжественное мероприятие, посвящённое присвоению имени школе, на котором присутствовали гости: ветераны посёлка, представители администрации и депутатского корпуса поселения, депутат Государственной думы Н.А. Кузьмин, сопредседатель регионального штаба Общероссийского Народного Фронта в Ленинградской области А.В. Кузьмин, Герои Российской Федерации В.С. Сластён и А.Н. Махотин, генерал-майор запаса В.Н. Харичев.

 

 

Активисты оргкомитета по реализации проекта в школе представили компьютерную презентацию поисково-исследовательской и пропагандистской работы о 136 стрелковой дивизии и 12 её Героях. Представители ученической, родительской, учительской общественности и гости праздника огласили результаты голосования. Большинством голосов было решено присвоить школе имя 136 стрелковой дивизии. Обучающиеся школы дали торжественное обещание - любить и беречь свою Родину, быть достойными великого подвига и хранить память о предках, жить, творить и работать во славу России.

 

 

18 апреля 2015 года на традиционном для школы Дне семьи обучающиеся и их родители представили фотографии из семейных альбомов и воспоминания о своих близких и родных, которые были на войне или трудились в тылу. Это была подготовка к участию в акции «Бессмертный полк».

 

 

В канун праздника Победы, 7 мая, все обучающиеся, учителя, ветераны школы и гости собрались на торжественную линейку для открытия памятной доски в честь присвоения школе имени 136 стрелковой дивизии. М.Л. Троицкая, директор школы, передала поздравление гвардии сержанта, члена Cовета ветеранов 63-й гвардейской стрелковой дивизии Смирнова Леонида Михайловича, от которого пришло письмо в школу. У каждого класса был плакат «Бессмертный полк» и портрет Героя 136 стрелковой дивизии. «Бессмертный полк» прошествовал к Дому Культуры, где все материалы стали частью выставки-экспозиции, посвящённой Дню Победы.

 

 

В рамках Всероссийской акции «Сирень Победы» заложена аллея памяти 136 стрелковой дивизии.

 

 

2015 год, год юбилея Великой Победы, станет памятным для нас ещё и тем, что Щегловской школе присвоено имя 136 стрелковой дивизии. Продолжится поисково-исследовательская работа, в общешкольные музейные дни запланированы экскурсии на «Невский пятачок», Синявинские высоты, по Дороге Жизни и другие места боевой славы 136 стрелковой дивизии.

 

 

В реализации проекта ОНФ «Имя героя - школе», в проведении акций «Бессмертный полк» и «Сирень Победы» оказали содействие и финансовую поддержку:

• депутат Законодательного собрания Ленинградской области С.И. Алиев

• глава МО «Щегловское сельское поселение» Ю.А. Паламарчук

• глава администрации МО «Щегловское сельское поселение» Д.В.Лебедев

• депутат Совет депутатов МО «Щегловское сельское поселение» В.Г. Зеленская

• депутат МО «Щегловское сельское поселение Д.С. Звонков

•  генеральный директор Рекламно–производственной компании «Гриф» В.М. Рожнов

• директор ООО «Группа Компаний «Рассвет» С.А. Смирнов

 

 

Вынос Знамени Победы на торжественной линейке, посвящённой 70-летию Великой Победы. Май 2015 г.

 

 
Участие в патриотической акции «Эстафета Вечного огня» на Дороге Жизни. Май 2015 г.

 

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»

Сценарий

творческой презентации деятельности Управляющего Совета школы на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году

Апреля 2016 года

Место проведения – МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Всеволожского района ЛО

Участники:

Сценарий

20.03.2015

Место проведения – ДК п. Щеглово Всеволожского района Ленинградской области

№ п/п Этап мероприятия Время Звуковое и видео оформление

Деятельность


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.187 с.