Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Включенность родителей в управление школой:
Критерии | Показатели и индикаторы | Приложение |
Нормативный | Реализация в школе локальных актов, регламентов, определяющих деятельность представителей родительской общественности в управлении школой. (Представительство в УС родителей. Наличие у родителей полномочий по решению задач школы, закреплённых в нормативных документах). | Приложение № 3 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выборов членов Управляющего совета МОУ «Щегловская СОШ» Приложение № 4 «Регламент отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ» в сфере образования» |
Организационный | Включенность родителей в процесс планирования, контроля и регулирования учебно-воспитательного процесса школы (Представители родительской общественности включены в процесс согласования Программ внеурочной деятельности, «Системы оценки качества образования», планов участия школы в проектах различного уровня, планов школьных мероприятий) Комфортность образовательной среды. (удовлетворённость родителей организацией жизнедеятельности и управления школой) | Приложение №5 Выписки из протоколов Родительского и Управляющего советов по единым вопросам управления работой школы Приложение № 6 Планы Дня Семьи Приложение № 7 Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности школы за 2016 г. |
Информационный | Формирование информационного пространства школы (регулярное обновление информации о деятельности школы на сайте школы, публичный доклад о деятельности школы и перспективах её развития, публикации в СМИ, представление опыта деятельности УС на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году) | Адрес школьного сайта: [email protected] Школа – лауреат Областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году |
Результативный | Социальная активность родителей и общественности | Приложение № 8 1) Статья «Имя Героя-школе» 2) Статья «Взаимодействие семьи и школы: из опыта работы» Приложение № 9 1) Сценарий творческой презентации деятельности Управляющего Совета школы на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году 2) Сценарий торжественного мероприятия, посвящённого присвоению имени МОУ «Щегловская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области |
|
Прошу рассмотреть предоставленные материалы на Всероссийский конкурс общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями, согласно Положения о Конкурсе.
_________________________М.Л. Троицкая
25 сентября 2017 года
Приложение № 4
РЕГЛАМЕНТ
Отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ»
в сфере образования
Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего примерного регламента отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ» в сфере образования (далее – Регламент) является правовая регламентация отношений между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками МОУ «Щегловская СОШ», возникающих в сфере образования в связи с реализацией права обучающихся на получение ими образования.
1.2. Основными целями настоящего Регламента являются:
|
установление этических норм и правил поведения между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками в ходе выполнения последними своей профессиональной деятельности;
содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
обеспечение единых норм поведения педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
1.3. Основными задачами настоящего примерного Регламента являются:
обеспечение и защита конституционных прав участников образовательных отношений;
определение правового положения участников образовательных отношений;
защита прав и законных интересов участников образовательных отношений.
1.4. Для целей настоящего Регламента применяются основные понятия, предусмотренные статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).
1.5. Отношения между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и педагогическими работниками образовательных организаций Ленинградской области в сфере образования регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
Конвенцией о правах ребенка;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Срок действия Регламента.
Регламент действует до внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации или в локальные акты регионального и муниципального уровня.
|
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
протокол № 5 от 20.02.2017г.
Вернуться
Приложение № 5
План
Апреля 201 7 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Участники
Теннисный зал
Теннисный зал
Стенд «Прессцентр»
Фойе
Фойе
Плазменная панель
Теннисный зал
Рекреации 1-2 этажа ст. шк.
Галерея, 1 эт
Галерея, 1 эт
Обучающиеся 1-11
Учеб. каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы
3.
Фойе
Кл
Учебные кабинеты, спортзал (3 кл)
Кл
Рекреации 1-2 этажа (ст. шк.)
Кл
Каб № 10, 11
А, 4А
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5 классы:
Открытое мероприятие
5А, 5Б
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 6-11 классы:
5.
Открытые мероприятия, выступление членов школьного научного общества
Спортзал (6Б кл),
Каб№ 23, 8, 15, 25, 22
«ЕГЭ для родителей»
Каб№ 22, 26,
Родительское собрание
Каб 16, 26
ИТОГ ДНЯ
Рефлексия
|
Фойе
План
Апреля 2015 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Участники
Учеб.каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
Зам. дир.
Учеб.каб.
Учитель-предметник, обучающиеся 5-11 кл
Фойе
Обучающиеся 1-11 кл
4.
ДЕНЬ СЕМЬИ
Открытый урок
Учеб.каб.
1. Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны Анатольевны, Членов УС, обучающихся: Горохова Александра (10), Суомалайнен Ольги (11).
2. Классный час: «Бессмертный полк».
Уч.каб.
Литературная гостиная
Актовый зал
Школьная акция (фотографирование) «Бессмертный полк»
Актовый зал
Классное родительское собрание
Повестка дня:
1. ФИЛЬМ «Георгиевская ленточка»
2. СБОР предложений от родителей по реализации (продолжение) проекта «ИМЯ ГЕРОЯ - ШКОЛЕ»
3. Рассмотрение вопросов повестки дня
4. Рефлексия
Учеб.каб.
План
Апреля 201 6 года
№ п/п | Время | Мероприятие |
Место проведения
Фойе, рекреации, галереи, теннисный зал, актовый зал
(после согласования с Монашовой Л.Л.)
Учеб. каб.
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 1-4 классы, Показ формы
|
1.
ДЕНЬ СЕМЬИ_ 5- 11 классы:
5. Приветствие заместителя директора по УВР
6. Выступление руководителя ученического научного общества
7. Конференция проектных работ обучающихся
Обучающиеся 5-9,11 классов:
1) Видеоприветствие директора школы - Троицкой М.Л., председателя родительского совета – Ивченко Татьяны
2) Классные мероприятия (творческий отчёт по итогам года)
Родители обучающихся 5-9 кл
Приложение № 7
Результаты независимой оценки качества образовательной
деятельности школы за 2016 г.
3. | КРИТЕРИЙ 3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ | Доля в % |
73,20 |
3.1. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных Вопрос: «Работники образовательной организации доброжелательны и вежливы?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
83,33 | |
3.2. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных компетентностью работников образовательной организации (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
71,43 | |
3.3. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных системой оценивания достижений, справедливостью требований в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы системой оценивания достижений Вашего ребенка и справедливостью требований в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
66,67 | |
3.4. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим состоянием ребенка при общении с учителем в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Ребенок спокоен и уверен при общении с учителем». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
71,43 | |
3.5. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных доброжелательностью и своевременностью информирования о проблемах ребенка в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Классный руководитель (учитель) доброжелательно и своевременно информирует Вас о проблемах ребенка» Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить» |
90,48 | |
3.6. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность классного руководителя (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов Вопрос: «Оцените уровень компетентности классного руководителя». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить» |
92,86 | |
3.7. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителя начальных классов (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (** вопрос для родителей обучающихся начальной школы) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителя начальных классов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
89,47 | |
3.8. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей обучающих Вашего ребенка». (***вопрос для родителей обучающихся 5-9 классов) Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
84,21 | |
3.9. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность учителей профильного предмета (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. (****вопрос для родителей обучающихся 10-11 классов) Вопрос: «Оцените уровень компетентности учителей профильных предметов». Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
25,00 | |
3.10. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих компетентность педагога дополнительного образования (ответ «высокий»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените уровень компетентности педагога дополнительного образования» Ответы: «высокий», «средний», «низкий», «затрудняюсь ответить». |
57,14 | |
4 | КРИТЕРИИ 4. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
68,72 | |
4.1. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением образовательной организации (состоянием учебных классов, качеством школьной мебели и т.д.)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
40,48 | |
4.2. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг образовательной организацией?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
64,29 | |
4.3. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (ответ «да») от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Рекомендовали бы Вы данную образовательную организацию родственникам и знакомым?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
59,52 | |
4.4. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных организацией воспитательного процесса в образовательной организации (ответ «да»), от общего числа опрошенных. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса в образовательной организации?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
71,43 | |
4.5. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных психологическим климатом в образовательной организации (классе,группе) (ответ «да»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в образовательной организации (классе, группе)?». Ответы: «да», «скорее да, чем нет», «нет», «затрудняюсь ответить». |
71,43 | |
4.6. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в начальной школе» ** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
73,68 | |
4.7. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в начальной школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
84,21 | |
4.8. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в основной школе» *** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
78,95 | |
4.9. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания основной школе». *** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
89,47 | |
4.10. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне (ответ «широкий выбор»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените возможность выбора предметов для изучения на профильном уровне». **** Ответы: «широкий выбор», «недостаточный», «возможность выбора отсутствует», «затрудняюсь ответить» |
25,00 | |
4.11. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество обучения в начальной школе (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество обучения в средней школе» **** Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
100,00 | |
4.12. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих оптимальность объема домашнего задания в начальной школе (ответ «оптимальный»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените объем домашнего задания в средней школе». ** Ответы: «оптимальный», «излишний», «недостаточный», «затрудняюсь ответить». |
75,00 | |
4.13. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество дополнительного образования (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество дополнительного образования». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
64,29 | |
4.14. | Доля родителей (законных представителей) обучающихся, высоко оценивающих качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой (ответ «высокий уровень»), от общего числа опрошенных респондентов. Вопрос: «Оцените качество технического оснащения образовательного процесса и обеспеченность учебной литературой». Ответы: «высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень», «затрудняюсь ответить». |
64,29 |
Приложение № 8
Статья «Имя героя - школе»
Надежда Леонидовна Воронова, заместитель директора по воспитательной работе
Для воспитания патриотизма важны события, которые вызывают чувство национальной гордости и оказывают мощное стимулирующее воздействие. Таким бесспорным для общественного сознания событием является Победа советского народа в Великой Отечественной войне.
Год — год 70-летия Великой Победы. В целях увековечения народного подвига в Великой Отечественной войне, по инициативе общественного движения «Народный Фронт «За Россию» в январе 2014 года в стране стартовал проект «Имя героя - школе».
Старту проекта в школе предшествовала большая подготовительная работа по изучению общественного мнения.
В апреле 2014 года учителя - на педагогическом совете, родители обучающихся – на классных родительских собраниях, а обучающиеся – на Советах актива поддержали инициативу. Школьники с интересом слушали на классных часах и музейных уроках воспоминания старшего поколения о годах пионерской, комсомольской юности, когда отряды и дружины боролись за право носить имя Героя.
После согласования вопроса на Управляющем Совете было принято решение об участии школы в патриотической акции Общероссийского Народного Фронта.
Возобновилась совместная поисковая работа учителей и обучающихся на основе материалов школьного музея «История школы и посёлка Щеглово», который был открыт в 1998 г., в год 70-летия Щегловской школы. Зоя Ильинична Смелова, бессменный руководитель музея, Отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда, предложила продолжить изучение истории 136 стрелковой дивизии (позже переименованной в 63 гвардейскую) под командованием генерала Н.П. Симоняка.
Сохранились записи А.Я. Двейрина, директора Щегловской школы с 1952 по 1977 гг о 136 стрелковой дивизии, которая в 1943 году дважды дислоцировалась на территории Щеглово: после успешной наступательной операции «Искра» по прорыву блокады Ленинграда и после тяжёлых боёв дивизии по взятию Синявинских высот.
|
В 1987 году члены поискового отряда школы вместе с учителем географии Богаченко Галиной Михайловной, по инициативе Зеленской Валентины Григорьевны, директора школы с 1986 по 2006 гг., встретились в Москве с одним из Героев 136 стрелковой дивизии – героем Советского Союза Афанасьевым Анатолием Георгиевичем.
|
По имеющимся материалам, 12 бойцов, в том числе командир дивизии Николай Симоняк, были удостоены звания Героя Советского Союза. Обучающиеся 4-11 классов начали поисковую работу, связанную с именами героев: Николая Симоняка, Сергея Семина, Ивана Комарова, Петра Сокура, Анатолия Афанасьева, Афанасия Щеглова, Василия Игонина, Феоктиста Буданова, Ивана Шушина, Ивана Лапшова, Владимира Массальского, Ивана Злыгостева.
9 декабря 2014 года, в День Героев Отечества, школа торжественно приняла старт и стала первой участницей проекта «Имя Героя - школе» в Ленинградской области. В выступлении директор школы Маргарита Леонидовна Троицкая отметила: «Каждый из представленных героев достоин, чтобы его имя было увековечено в названии нашего учебного заведения. В ближайшие три месяца мы проведем комплекс мероприятий, чтобы собрать информацию о дивизии, ее личном составе и боевом пути, подготовим проект присвоения школе имени героя».
|
Поисково-исследовательская работа захватила многих школьников, которые собирали сведения о Героях, анализировали исторические источники, были членами выездных групп в музеи других организаций.
Делегаты от школы посетили музеи школ № 2 п. Сертолово и № 223 г. Санкт-Петербурга, где хранятся материалы о 136 стрелковой дивизии, её командире Симоняке Н.П. Этот опыт оказался очень полезным. Ребята смогли не только пополнить свою исследовательскую копилку, но и получить ценное общение с ребятами из других школ, учителями и музейными работниками.
|
| ||||||
|
В феврале 2015 года на заседании родительского Совета школы обсуждался вопрос об участии всех школьников и родителей в голосовании по вопросу о присвоении имени школе.
4 марта 2015 года проголосовали родители на классных родительских собраниях.
20 марта 2015 года проголосовали все обучающиеся и учителя. Каждый участник голосования получил памятный значок с официальным логотипом «Победа! 70лет».
|
В этот же день в ДК п. Щеглово состоялось торжественное мероприятие, посвящённое присвоению имени школе, на котором присутствовали гости: ветераны посёлка, представители администрации и депутатского корпуса поселения, депутат Государственной думы Н.А. Кузьмин, сопредседатель регионального штаба Общероссийского Народного Фронта в Ленинградской области А.В. Кузьмин, Герои Российской Федерации В.С. Сластён и А.Н. Махотин, генерал-майор запаса В.Н. Харичев.
Активисты оргкомитета по реализации проекта в школе представили компьютерную презентацию поисково-исследовательской и пропагандистской работы о 136 стрелковой дивизии и 12 её Героях. Представители ученической, родительской, учительской общественности и гости праздника огласили результаты голосования. Большинством голосов было решено присвоить школе имя 136 стрелковой дивизии. Обучающиеся школы дали торжественное обещание - любить и беречь свою Родину, быть достойными великого подвига и хранить память о предках, жить, творить и работать во славу России.
18 апреля 2015 года на традиционном для школы Дне семьи обучающиеся и их родители представили фотографии из семейных альбомов и воспоминания о своих близких и родных, которые были на войне или трудились в тылу. Это была подготовка к участию в акции «Бессмертный полк».
В канун праздника Победы, 7 мая, все обучающиеся, учителя, ветераны школы и гости собрались на торжественную линейку для открытия памятной доски в честь присвоения школе имени 136 стрелковой дивизии. М.Л. Троицкая, директор школы, передала поздравление гвардии сержанта, члена Cовета ветеранов 63-й гвардейской стрелковой дивизии Смирнова Леонида Михайловича, от которого пришло письмо в школу. У каждого класса был плакат «Бессмертный полк» и портрет Героя 136 стрелковой дивизии. «Бессмертный полк» прошествовал к Дому Культуры, где все материалы стали частью выставки-экспозиции, посвящённой Дню Победы.
В рамках Всероссийской акции «Сирень Победы» заложена аллея памяти 136 стрелковой дивизии.
|
В реализации проекта ОНФ «Имя героя - школе», в проведении акций «Бессмертный полк» и «Сирень Победы» оказали содействие и финансовую поддержку:
• депутат Законодательного собрания Ленинградской области С.И. Алиев
• глава МО «Щегловское сельское поселение» Ю.А. Паламарчук
• глава администрации МО «Щегловское сельское поселение» Д.В.Лебедев
• депутат Совет депутатов МО «Щегловское сельское поселение» В.Г. Зеленская
• депутат МО «Щегловское сельское поселение Д.С. Звонков
• генеральный директор Рекламно–производственной компании «Гриф» В.М. Рожнов
• директор ООО «Группа Компаний «Рассвет» С.А. Смирнов
|
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ»
Сценарий
творческой презентации деятельности Управляющего Совета школы на областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием в 2016 году
Апреля 2016 года
Место проведения – МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Всеволожского района ЛО
Участники:
Сценарий
20.03.2015
Место проведения – ДК п. Щеглово Всеволожского района Ленинградской области
№ п/п | Этап мероприятия | Время | Звуковое и видео оформление |
Деятельность
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!