Характеристика организационной структуры администрации Марковского сельского поселения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Характеристика организационной структуры администрации Марковского сельского поселения

2020-04-01 140
Характеристика организационной структуры администрации Марковского сельского поселения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы сельского поселения - председателя Совета депутатов Марковского сельского поселения.

Структуру администрации поселения составляют заместитель (заместители) главы администрации поселения, структурные подразделения, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации поселения.

Итак, Глава сельского поселения - глава администрации Марковского сельского поселения является выборным должностным лицом местного самоуправления, председатель Совета депутатов Марковского сельского поселения избирается из состава Совета депутатов Марковского сельского поселения сроком на 5 лет. Глава поселения является высшим должностным лицом местного самоуправления.

Заместители руководителей районной администрации, иные должностные лица назначаются на должность и освобождаются от неё главой администрации в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством, законом о труде РФ.

Помощник главы муниципального образования осуществляет часть функций по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой сельского поселения - председателем Совета депутатов Марковского сельского поселения. (п. 3 ст. 40 Устава Марковского сельского поселения)

Консультант по учету и бухгалтерской отчетности непосредственно отвечает и проводит экономические операции; составляет проект бюджета Марковского сельского поселения.

Консультант по экономике и финансам разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение.

Консультант по юридическим вопросам осуществляет методическое руководство правовой работой в администрации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям администрации, оказывать правовую помощь структурным подразделениям администрации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; контролировать своевременность предоставления структурными подразделениями учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

Консультант по социальным вопросам занимается следующими категориями населения: пенсионеры, дети-инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и т.д. Отслеживает социальное благосостояние этих семей и направляет им всю необходимую материальную и социальную помощь.

Ведущий специалист по военно-учетному столу непосредственно отвечает за хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, организацию и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятие с воинского учета граждан, а также проводит занятия с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.

Ведущий специалист секретарь делопроизводитель ответственный за ведение документации организации, ведет делопроизводство в соответствии с требованиями налогового, судебного и т.д. законодательства.

Специалист бухгалтер-кассир проводит все операции по бухгалтерскому учету, своевременно вносит все изменения и обновления, составляет отчёты.

Результаты анализа распределения муниципальных служащих по гендерному признаку представлен на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Распределение муниципальных служащих по гендерному признаку

 

Как видно из диаграммы женщины составляют 87%, а мужчины меньшую часть - 13%.

Глава администрации сельского поселения имеет высшее образование, окончил Полтавское высшее зенитно-ракетное командное Краснознаменное училище и Киевскую академию ПВО. Из восьми муниципальных служащих 6 сотрудников работают с высшим образованием, 2 сотрудника имеют средне специальное образование. Анализ уровня образования представлен на рисунке 2.

 

Рисунок 2 - «Уровень образования муниципальных служащих»

 

Руководители структурных подразделений и органов администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности главой сельского поселения - председателем Совета депутатов Марковского сельского поселения. Руководство подразделений и органов происходит на принципах единоначалия.

Согласно Положению Администрации Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Администрация поселения:

1. обеспечивает здоровые и безопасные условия труда, в установленном законодательством порядке несет ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью в связи с исполнением служебных обязанностей.

2. осуществляет социальное и медицинское страхование своих работников в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

.   организует ведение и сохранность кадровых документов муниципальных служащих и органов местного самоуправления, учет военнообязанных.

Администрация Марковского сельского поселения при выполнении своих полномочий руководствуется не только Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством, но и Уставом Марковского сельского поселения, который является основным нормативным правовым актом поселения. Ему должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Марковского сельского поселения.

В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня с 9.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов по 14.00 часов, окончание 17.00 часов. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий. На каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач.

Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Также используется программа «Администрация». С помощью программы очень легко и удобно формировать справки и любые другие нужные документы. Из всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.