При условии реализации  проекта «Впустите в сердце доброту» можно предположить следующие результаты: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

При условии реализации  проекта «Впустите в сердце доброту» можно предположить следующие результаты:

2020-03-31 193
При условии реализации  проекта «Впустите в сердце доброту» можно предположить следующие результаты: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Создание в группе необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

- Оформление тематических книжных выставок в группе: демонстрация совместного творчества детей, педагогов, родителей.

- Оформление выставки рисунков на тему «Доброта вокруг нас».

- Практическая мастерская «Подари улыбку прохожему», изготовление открыток «Рецепт счастья».

- Оформление уголка для родителей рубрикой «Сотвори добро».

2. Активное участие родителей в реализации проекта в результате, которого происходит преемственность между детским садом и семьей по нравственному воспитанию.

3. Более бережное отношение детей к живому миру природы.

4. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

5. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Оценка эффективности по итогам работы проводится по трем направлениям: дети, родители, педагоги.

- Оценка заинтересованности детей, их успешности в общем деле отслеживается через наблюдение и анализ детской активности в непосредственной образовательной деятельности, в беседах с детьми, акциях «Подари улыбку прохожему», «Письмо снегирю», «Кормушки для птиц», «Книжкина больница», «Посылка детскому дому», коллективная работа «Дерево любви и доброты», «Спешите делать добро».

- Оценка заинтересованности и активности родителей в проекте происходит через их участие в акциях «Кормушки для птиц», «Посылка детскому дому».

- Оценка активизации деятельности педагога отслеживается по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта.

Оборудование и материалы: фотоаппарат, телевизор, ноутбук, книги о добре, иллюстрации для проведения бесед с детьми по данной теме, настольно-печатные игры, видеоматериалы, презентации о добрых делах, материалы для продуктивной ИЗО деятельности, игрушки, посылка.

Паспорт проекта (краткосрочный, познавательный, творческий)

«Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром». С таких замечательных слов началась проектная тематическая неделя Добра в нашей группе. Зависит ли что от педагогов, в воспитании добрых чувств ребенка?  «Да»! – говорит ученый и педагог-новатор Ш.А. Амонашвили и видит только один путь гуманного подхода к детям. Это ему принадлежат замечательные слова: «Педагог! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло». [10, 58]

В реализации проекта мы руководствовались следующими принципами в педагогической деятельности:

1. Первый – любить ребенка, т.к. без этого невозможно воспитать гуманную душу человека и только любовь облегчает воспитание. Она единственная добрая сила, стимулирует его взросление, доброе отношение к окружающим.

2. Второй – очеловечить среду, в которой живет ребенок, т.е. обеспечить душевный комфорт и равновесие.

1-й этап целеполагание. Изучение литературы, подбор методов для реализации проекта.

2-й этап – разработка плана-проекта.

№ пп Мероприятие Цели Ответственные Сроки реализации
  Круглый стол для родителей. Обсуждение целей и задач проекта. Формирование интереса у родителей к созданию условий для реализации проекта. Воспитатель, родительский комитет. 1 неделя
  Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед. Создание условий для реализации проекта. Воспитатель   1 неделя
  Акция «Кормушка для птиц». Совместная работа педагогов, детей и родителей по изготовлению кормушек. Воспитатель, родители 1 неделя
  Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме «Решение педагогических ситуаций» (Приложение 1) Просвещение родителей через информационный стенд и индивидуальное общение. Воспитатель 1 неделя
  Акция «Посылка детскому дому». Привлечение членов семьи ребенка к участию в сборе посылки для дома ребенка, формирование у родителей и детей желания принимать участие в совместных действах ДОУ. Родители, воспитатель. 1 неделя

Этап – основной.

План реализации третьего этапа проекта:

День недели Формы и методы работы Образовательные области по ФГТ

Предварительная работа

Понедельник Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Тропинка добра» (Приложение 6)     Коллективная работа «Дерево добра и любви» Акция «Письмо Снегирю»   «Социализация», «Безопасность», «Физическое развитие», «Коммуникация», «Труд», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Разучивание: пословиц о добре   (Приложение 2)

Разучивание игр «Я не должен – я должен», «Мост дружбы», «Радио», «Секрет», «Добрые и вежливые слова» и др. (Приложение 3)

Разучивание песен о дружбе (Приложение 4)

Разучивание мирилок (Приложение 5)

Составление, рисование и отправка писем Снегирю.

Вторник   Акция «Подари улыбку прохожему» с рецептом счастья. Беседы о добрых поступках и делах.   «Безопасность», «Физическое развитие», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Изготовление открытки «Рецепт счастья»

Просмотр презентации «Доброта» по произведению В.Борисова

Среда Сотвори добро - «Накормим птиц».   Акция «Кормушка для птиц».   «Безопасность», «Физическое развитие», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Просмотр презентации «Быть плохим или хорошим»

 

 

Изготовление родителями вместе с детьми  кормушек и вывешивание их на участке.

 

 

В течение всей недели читали детям стихи, рассказы, сказки: С. Я. Маршака «Друзья-товарищи», Г. Остера «Вредные советы», В. Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова»,  В. Маяковского «Что такое хорошо и, что такое плохо», ненецкие сказки «Айога», «Три сына»,  Е. Благининой  «Подарок», «Как светлячок друга искал», стихи А. Кузнецова «Подружки», Е.Серова «Нехорошая история», Л.Толстой «Лев и собачка»…

Слушали с детьми музыкальные произведения «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фун­тика), Барбарики «Доброта», Лео­польд «Ярко светит солнце»…

В течение всей недели дети делали Добрые дела: «Книжкина больница» – организация работы по ремонту старых книг,  изготовление кормушек для птиц из строительного материала, ухаживали за комнатными растениями, помогали посильной помощью помощнику воспитателя, дворнику, учили детей средней группы выкладывать солнышко из счетных палочек, выполнять ниткографию, зашнуровывать ботинки, очищать дощечки от пластилина, точить карандаши, изготавливали поделки для мам и пап к праздникам.

Четверг Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Дарите людям доброту» (Приложение 6)

«Социализация», «Безопасность», «Физическое развитие»,

«Коммуникация», «Труд»,

«Познание»,

«Чтение художественной литературы»,

«Музыка»,

«Художественное творчество».

Просмотр мультфильмов: «Добро пожаловать», «Сказка про доброго носорога»,  «Как ослик счастье искал». Пятница Коллективная работа «Спешим делать добро»   Сбор и отправка посылки детскому дому.  

«Труд»,

«Социализация», «Художественное творчество»,

«Музыка».

В течение всей недели проходит акция «Посылка детскому дому».          

Вывод: во время реализации проекта «Впустите в сердце доброту» приняли участие дети старшей группы № 10 “Жар-птица” в количестве 24 человек; родители; воспитатель старшей группы № 10 «Жар-птица».

4 этап – итоговый.

Включил в себя сбор и обработку методических и практических материалов, обобщение материалов проекта.

Продукт проекта – Акция «Посылка детскому дому», презентация проекта «Впустите в сердце доброту», которая представленадля родителей на родительском собрании.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.