Можно здесь сделать сразу переход к номеру на сцене - через немую картину «Девочка на шаре» под музыку. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Можно здесь сделать сразу переход к номеру на сцене - через немую картину «Девочка на шаре» под музыку.

2020-04-01 126
Можно здесь сделать сразу переход к номеру на сцене - через немую картину «Девочка на шаре» под музыку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сцена 2

Во время выступления Пабло с Роситой (она на шаре, он сперва поддерживает, потом поднимает гантели или даже куб) появляются дети (актеры), которые спешат в зрительный зал, общаются, рассаживаются, занимая первые два ряда. После выступления Пабло с Кончитой появляется Директор в образе клоуна.

Директор: Уважаемая публика! Как вы уже поняли, наше чудеснейшее представление - всем на удивление - началось! Это были: Девочка на шаре и ее брат Пабло! А сейчас мы покажем вам еще более удивительные вещи… Впрочем, смотрите сами! Не забудьте, пожалуйста, после представления положить сюда (показывает в цилиндр) монетку!

Директор ставит цилиндр на край сцены и представление начинается. На сцену выходят артисты – по очереди или все сразу, а потом некоторые отходят в сторону. Зрители бросают на сцену цветы.

Директор и Пьер показывают клоунаду. Фернанда с Анитой, Пьер с Вито (поддержки) выступают в парах.

После выступления Росита получает корзинку с цветами. Росита и Анита собирают цветы со сцены.Во время представления появляются Коломбина (Коломбина) с обезьяной. Обезьянка «шарит по карманам» у «зрителей», а после может забраться на сцену и вытаскивать выручку у артистов (Роситы и Аниты), которые ее собирают. Пабло уносит из центра кубы «в кулисы». После выступления дети-зрители убегают.

Картина 2. «Комедианты»

Из зрительного зала на сцену выходит незамеченная никем Коломбина в необычном головном уборе. Она садится в центр сцены, ставит свой кувшин, пьет из него, что-то съедает и ждет, когда артисты освободятся. Обезьяна может периодически к ней подбегать и передавать ей разные наворованные предметы и деньги. Пикассо быстро устраивается ее рисовать. Пабло с сестрой идут в глубину сцены – Коломбина вскакивает, говорит что-то на непонятном языке (по-французски), активно жестикулирует. Коломбина: Bonjour! Je suis danseuse. Je danse très belle! Très belle!  

Пабло пытается с ней как-то объясниться. Она начинает танцевать и смотрит на Пабло выжидательно. Он закивал головой: «Ты умеешь танцевать?» Она тоже кивает много раз и кружится еще и еще. Из глубины выходят Директор, Пьер и Вито – они несут вещи в цирк, так как на улице начался дождь. Коломбина бросается к ним с теми же словами и жестами. Показывает, что танцует.

Директор: Чего она хочет?

Пабло: Она хочет сказать, что умеет танцевать. Может она хочет, чтобы мы что-то ей пожертвовали из сборов?

Директор: Еще чего?!

Пьер: Я понимаю, что она говорит.

Директор: Ну, так переведи!

Пьер (обращается к незнакомке по-французски): Que vouler-vous? (Кё вуле ву?)

Коломбина: Je veux travailler avec vous dans votre troupe!

Пьер: Она хочет поступить к нам в труппу!

Директор: Спроси, что ещё она умеет.

Пьер переводит, Коломбина кружится в танце. Директор смотрит оценивающе-скептически. Коломбина останавливается. Смотрит на директора, потом на Пьера и говорит ему про обезьянку. Коломбина показывает на обезьянку.

Пьер: Pouvez-vous faire quelque chose d’autre? (Пувэ ву фэр келькё шоз дотр?)

Коломбина: J’ai un singe. Il sont dressé! Et je danse très belle!

Пьер: Она умеет танцевать, и еще - она говорит, что эта обезьянка - дрессированная.

Коломбина подзывает обезьянку и показывает, что она умеет. Потом опять лепечет что-то быстро-быстро.

Коломбина: Prends-moi s'il vous plait! Je vais essayer très fort! Très fort!

Пьер: Она очень просит ее взять! Она будет очень стараться! Ее зовут Коломбина!

Коломбина кивает много раз. Появляется Фернанда, Пабло на нее отвлекается, смотрит на нее, подмигивает или посылает ей воздушный поцелуй.

Директор (к Пабло): Пабло! Ну, и что ты думаешь об этом?

Пабло: О чем?

Директор: Не строй из себя идиота. Дрессированная обезьяна это хорошо, а вот еще одна танцовщица – лишний рот.

Пабло: (смотрит на Директора, затем бегло на Незнакомку) Я бы ее взял в труппу. Танцовщица с обезьяной нам пригодится.

Директор: Пожалуй, да. У нее, к тому же, кажется, дорогой наряд. Посмотрим новенькую в деле. Справится - значит, Фернанда будет искать себе другое место.

Фернанда резко застывает, потом разворачивается и гневно уходит (может что-то бросить). Вито в испуге смотрит на Директора.

Пабло: Я не это имел в виду! Зачем прогонять Фернанду?!

Директор (махнув рукой): Она же не может нормально двигаться после травмы шеи. Разве ты не видишь? И эти постоянные капризы. Меня это уже достало! (Незнакомке, специально артикулируя и говоря медленно) Мы Вас берем. Слышите? (в обычной манере) Пьер, переведи ей.

Пьер: Nous vous acceptons! (Ну вуз аксэптон)

Коломбина: Merci! Merci!

Коломбина радостно кивает и делает книксены. Все замирают. Музыка. Немая картина «Комедианты». После паузы Коломбина начинает танцевать номер – «Ее история в танце».

Сцена 3

Выступление циркачей. Выступает Коломбина – танцует. Зрители аплодируют. Всем понравился новый номер. В финале директор показывает номер (фокусы?) и говорит что-то на публику. На шее у него великолепное украшение на цепочке – медальон жены (или подарок какого-то короля). Пикассо рисует.

Директор: (бодро и весело) Если вам понравилось представление, кидайте монетки в этот цилиндр! И не скупитесь!

Публика расходится.

Директор, снимая с себя нос, подходит к Пикассо.

Директор: (уже другим голосом) Я давно за Вами наблюдаю. Вы рисуете нашу труппу? Зачем?

Пикассо: Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.

Директор: (глядя на работу, которая отвернута от зрителя) Великолепно!

Пикассо: Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

Директор: За сколько Вы продаете свои работы?

Пикассо: Я хочу жить как бедный человек с деньгами.

Директор: …Глупо!

Пикассо: Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.

Директор: (стучит по холсту) Я не собираюсь у Вас это покупать. Вы меня совершенно не похоже нарисовали. Во-первых – я не такой толстый, во-вторых – лицо у меня совсем не такое противное.

Пикассо: Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

Директор: Да ну Вас! Надоели!

Директор отходит.

К Коломбине, которая надевает шляпу, подходит обезьянка, показывает мешок денег, та достает монету.

Коломбина: (пряча мешок в складки своей накидки) Как я и говорила, цирк принесет нам удачу!

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.