Картина 5. «Циркач со своей подругой пьет абсент» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Картина 5. «Циркач со своей подругой пьет абсент»

2020-04-01 131
Картина 5. «Циркач со своей подругой пьет абсент» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фернанда: Утро. Фернанда на сцене тренирует танец (готовит или убирает на сцене). Пикассо рисует. Пикассо: Я Вас порисую опять, Вы не против? У Вас такое интересное лицо.

Пожалуйста, мне не жалко.

К ней приходит Пабло, объясниться за то, что Фернанде грозит уход из цирка. Фернанда на него все еще сердита, а еще она очень переживает из-за Вито и боится, что слова Вито (о том, что он ее не любит) могут быть правдой. Пабло предлагает сделать парный номер – тогда отец, наверняка, оставит ее в труппе. Фернанда радостно удивлена.

Входит Директор цирка, он заметил пропажу медальона, рвет и мечет. Подозревает пропажу денег, но ключ у него на цепочке. Отпирает сундук и перетряхивает его. Все на месте, вроде бы, но точно сказать невозможно. Уходит, обещая жестоко наказать виновного.

Фернанда меняется в лице, думая о Вито. Пабло предлагает свою помощь. Достает абсент и наливает ей и себе. Фернанда берет себе бокал и подсаживается к Пабло, очень оживленно рассказывает о Вито. Плачет. Пабло молча раздумывает. Фернанда говорит, что Вито с утра не появлялся. Он обещает найти Вито, поговорить с ним и все исправить. Входит Пьер, он нигде не может найти Вито (чем очень обеспокоен), с которым у него сейчас будет номер.

Пьер: (взволновано) Вы не видели Вито?

Фернанда: (переглядываясь с Пабло, напряженно) Я думала, что он с тобой… репетирует.

Пьер: Нет. Но нам как раз пора этим заняться.

Пабло идет искать Вито. Входит Директор, он вне себя. Набрасывается на Пикассо и Фернанду.

Директор: (Пикассо) И Вы тут опять! Я Вас раскусил, наконец! Вот для чего Вы тут околачиваетесь все время, прикидываясь художником! Где мой медальон?!

Фернанда: Он же только рисует!

Директор: А ты чего за него заступаешься? Да кто ты такая, вообще?!Захочу вот, и вышвырну тебя из цирка! Ты для нас чужая! Ясно?Очень тут много развелось чужаков! Неудивительно, что пропадают ценные вещи!

Пьер приводит Незнакомку с медальоном. Она пытается что-то сказать, но боится и плачет.

Коломбина: Voici votre médaillon. J'ai volé votre médaillon.

Пьер «переводит» директору: Вот, она нашла это вчера на сцене. Посмотрите, это не то, что Вы ищете, господин Директор?

Протягивает ему медальон.

Директор (удивленно беря его в руки): Да, это мой медальон!

Пабло приводит Вито, поддерживающе похлопывает его по плечу. Вито по-мужски кивает и смотрит на Директора. Коломбина отворачивается, ей стыдно и страшно, но она покорно ждет развязки.

Пабло: (видя, что Фернанда плачет) Отец, оставь в покое Фернанду! У Вито есть, что тебе сказать, отец.

 Директор удивленно смотрит на него и на Вито. Но Пьер уводит Вито репетировать.

Пьер: О! Вито! Вот ты где? Пойдем, скоро уже будет выступление, а нам надо еще отрепетировать наш номер.

Директор: Так! Кто еще собирается сегодня выступать? Уж не эти ли две плаксы?!

Коломбина кивает много раз: Oui! oui!

Пабло: Я с Фернандой. Мы с ней отрепетировали парный номер.

Все удивлены. Пьер с Вито выходят; за ними следом, оглядываясь, выходит Коломбина (она явно удивлена тем, что все так быстро разрешилось.

Директор: Через 10 минут здесь будут зрители – быстро приведите себя в порядок. Придется опять брать огонь на себя и затягивать начало! За всех должен отдуваться я один! Уходит.

Фернанда: (улыбаясь сквозь слезы) Ты, правда, хочешь, чтобы мы вместе выступили сейчас?

Пабло: Да.

  Фернанда: Но мы же совсем не репетировали!

Пабло: (по-деловому, но весело) Ну и что? Это не так сложно для профессионалов. Ты просто слушайся меня, а я тебя поведу.

Фернанда: (смеясь) Ну, ты и храбрец! (серьзно) Спасибо тебе! (с улыбкой) А я-то подумала было, что ты меня разлюбил!

Пабло с Фернандой застывают в позах картины. Начинается музыка и танец – то ли это танец любви, то ли уже началось выступление (одно может перейти в другое и выразить вновь вспыхнувшее чувство). Дуэт «Возрождение чувств».

Сцена 4

Закончилось выступление Пабло и Фернанды. Зрители аплодируют. Все остальные могут выступать параллельно здесь. Директор выходит к зрителям и устраивает фокусы (или клоунаду с предметами), маленькая Анита ему помогает. Пьер с Вито, Росита выступают. Коломбина тоже выходит на сцену и танцует свой покаянно-примирительный танец с обезьянкой (обезьянка может повторять какие-то ее «покаянные» движения). Зрители аплодируют. Представление заканчивается. Все уходят со сцены. Вбегает плачущий Вито, он падает на сундук и рыдает.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.