Формирование себестоимости услуг охранного агентства — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Формирование себестоимости услуг охранного агентства

2020-04-01 150
Формирование себестоимости услуг охранного агентства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

. Теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций

Понятие и виды затрат сервисных организаций

Себестоимость продукции сервисных организаций

Формирование себестоимости услуг охранного агентства

ООО «Патруль» за 2011-2013 гг.

2.1 Технико-экономическая характеристика охранного агентства

ООО «Патруль»

Состав и структура затрат на производство продукции

. Оптимизация затрат охранного предприятия ООО «Патруль»

Заключение

Список использованной литературы

 

 


Введение

Актуальность выбранной темы в том, что с развитием рыночной экономики в России начался бурный рост сферы сервиса, которая представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства. По мере роста предложения усиливается и уровень конкуренции, что влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере услуг. Эти общие тенденции характерны и для сервисной деятельности.

Большинство отечественных компаний как в сфере производства так и в сфере сервиса при снижении затрат фокусируются на сокращении персонала или зарплат, а зачастую и того, и другого одновременно. Снижение затрат на персонал особенно актуально для российских компаний, поскольку с советских времен в нашей стране тяготеют к раздутым управленческим штатам, неоправданным представительским расходам и др. Лучшие мировые компании при старте программ по снижению затрат основной акцент делают на уменьшении административных и сбытовых затрат. Так, для 50 крупнейших американских компаний снижение данных затрат всего на 0,5% означает экономию $258 млн. (в зависимости от готовности руководства компании к переменам снижение затрат может достигать и 40%)! Но в отличие от отечественных компаний они при осуществлении данного процесса придерживаются комплексного подхода и определенной, четко продуманной последовательности шагов. Именно потому, что западные компании наработали существенный опыт в этой сфере, и российским компаниям для более эффективного планирования программ по снижению затрат стоит внимательнее его изучить.

Исследованием отдельных аспектов формирования управленческих воздействий, направленных на снижение затрат, занимались российские и зарубежные ученые. Сущность затрат и роль в формировании прибыли исследовали отечественные ученые - А.С. Бакаев, А.А. Додонов, М.В. Макаренко, О.М. Михалина, B.C. Немчинов, А.Д. Шеремет, A.M. Эдинов, а также зарубежные - X. Варнеке, X. Буллингер, Р. Хихерт, А. Фёгеле.

Процедуры, модели и методы принятия решений в сфере управления затратами предложили отечественные ученые - А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов, К.В. Балдин, T.A. Бирман, С.Н. Воробьев, Д. Кугалин, О.И. Ларичнев и зарубежные - Дж. Захман, М. Мескон, Ф. Хедоури.

Современную методологию обработки информации, разработку баз данных, необходимых в качестве исходной информации для принятия решения о снижении затрат, развивали отечественные ученые - Т. Карпова, А. Страчак и зарубежные - Л. Бегг, П. Вайнберг, Дж. Грофф, М. Губер, К. Дж. Дейт, Т. Канноли, Б. Код.

В последнее время в публикуемых работах обращает на себя внимание высокопрофессиональное освещение отдельных важных аспектов управления затратами. Вместе с тем, несмотря на значительное число публикаций в этой области, нельзя не заметить, что некоторые важные аспекты раскрыты совершенно недостаточно. Не разработаны, в частности, теоретические и методические вопросы использования решений о снижении затрат в сфере сервиса, практически отсутствуют исследования, направленные на выявление особенностей эффективного использования потенциала сервисных предприятий с учетом их специфики.

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по снижению себестоимости продукции (услуг) сервисных организаций.

Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций

- рассмотреть формирование себестоимости услуг охранного агентства ООО «Патруль» за 2011-2013гг

- наметить пути оптимизации затрат охранного предприятия ООО «Патруль».

Объектом исследования являются охранное агентство города Оренбург и Оренбургской области ООО «Патруль».

Предметом исследования является себестоимость продукции организации в деятельности сервисных организаций.

Методы исследования - обзор литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.

Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных научных и практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности сервисных предприятий.

Теоретической и методической основой данного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблемам развития сферы сервиса.

Информационную базу исследования составили данные государственной статистики Российской Федерации и Оренбургской области, зарубежных органов статистики, материалы и публикации в научных трудах, публикации средств массовой информации.

В соответствии с логикой исследования данная работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 


 

Таблица 2.6

Заключение

 

Можно ли сократить расходы, отдавая некоторые виды работ в сторонние организации? Выявив виды деятельности, которые можно консолидировать, нужно понять, где выгоднее всего их выполнять и следует ли их отдать на аутсорсинг. Вполне вероятно, что, правильно выбрав партнера, компания обеспечит не только эффективное исполнение работ, но и непрерывное сокращение расходов, чего трудно добиться в рамках самой организации. Кроме того, чем больше видов деятельности предлагается передать на аутсорсинг и чем лучше руководство представляет себе, во что обошлось их выполнение силами компании, тем сильнее будет его позиция на переговорах.

Можно ли еще эффективнее выполнять функции? Когда достигнута определенность по поводу того, кто и где выполняет вспомогательные функции, то можно переключиться на решение другого вопроса - как. Нужно понять, что мешает повысить эффективность, и тут обычно используются такие аналитические инструменты, как функционально-стоимостной анализ деятельности и оптимизация процессов. Многие приверженцы традиционных методов начинают сокращать расходы именно с этой стадии и пытаются добиться быстрого успеха за счет оптимизации процессов. Однако недостаточное внимание к предыдущим шагам может подорвать долговременный успех всей программы.

На этой стадии очень важно предложить такой подход к сокращению расходов, который подошел бы всем. Нужно, чтобы все говорили на одном языке, пользовались одними и теми же аналитическими инструментами и общей системой показателей, готовы были осваивать новые знания и навыки, чтобы руководство пользовалось авторитетом и могло быстро принимать решения. Это залог устойчивости преобразований.

При реализации любой программы сокращения расходов долговечность той или иной инициативы различна: что-то легко сохранить, что-то нет. Пока компании не осознают этого, не начнут применять необходимые инструменты и управлять процессом, велика будет вероятность, что отдельные меры потерпят неудачу. В результате это негативно отразится и на итогах всей программы.

Например, руководители компании боятся изменять политику в отношении командировочных расходов (распространенный инструмент управления накладными расходами), поскольку не знают, как это воспримут сотрудники. В свою очередь, такие структурные нововведения, как аутсорсинг ИТ-услуг, переход от еженедельного начисления зарплаты на двухнедельное, вполне могут прижиться.

Благодаря хорошо спланированным и грамотно проведенным программам сокращения расходов компании могут надолго закрепить достигнутые успехи. Нужно с самого начала ориентироваться на стратегические возможности и навыки компании и контролировать спрос на вспомогательные услуги. Тогда будет заложена прочная основа для этой программы, сотрудники правильно отнесутся к преобразованиям и вся организация будет готова к дальнейшему росту и получению высокой прибыли.

В данной работе нами был проанализирована деятельность охранного предприятия ООО «Патруль».

Данное предприятие с каждым кварталом наращивает темпы продаж охранных услуг и является довольно прибыльным и перспективным.

Количество работников, проработавших в 2012 году составил 58 человек, а в 2013 году - 60 человек.

При анализе затрат предприятия, мы выяснили, что за период с 2012 по 2013 гг. объем продаж охранных услуг ООО «Патруль» возрос на 8101 тыс. руб., а объем затрат также возрос - на 8625 тыс. руб.. В течение всего изучаемого периода темпы роста объема продаж не превышали темпы роста затрат, что можно оценить как отрицательный момент, так как данный факт свидетельствует о более низкой эффективности в работе предприятия.

В 2013 году произошло увеличение затрат по сравнению с 2012 годом. Причем рост затрат наблюдается только переменные расход. В 2013 году произошло увеличение затрат только по статье материальные затраты, причем существенное увеличение. А по остальным затратам произошло снижение.

Проанализировав деятельность предприятия ООО «Патруль» мы пришли к выводу, что на предприятии существуют резервы для снижения затрат. В первую очередь на предприятии необходимо разработать проект мероприятий по снижению трудоёмкости выполнения работ (оказания услуг) в организации сферы охранных услуг. А именно физическую охрану заменить на пультовую на примере объекта Х.

Заменив физическую охрану на пультовую, предприятие в первую очередь экономит на заработной плате охранников, которых можно не сократить, а разработать новый проект, по которому они смогут также продолжать работать на данном предприятии. В свою очередь предприятие так же остается в плюсе от заключения нового контракта на охрану.

Вторым направлением в снижении затрат охранного предприятия рекомендуется разработка мероприятия по совершенствованию структуры и их экономическое обоснование, а именно ввести кадровый аутсорсинг. Хотя в аутсорсинге есть свои преимущества и недостатки, все же введение данного мероприятия позволит предприятию снизить затраты.

Таким образом, замена физической охраны объекта Х на пультовую имеет экономически оправданный эффект.

Мероприятия по совершенствованию структуры также экономически оправданы. Экономия от использования компании-аутсорсера составляет 397760 рублей в год.

Данные мероприятия позволят охранному предприятию существенно снизить затраты, что в свою очередь ведет к росту прибыли.

Следовательно, аутсорсинг является перспективным видом деятельности, который может найти применение практически в любой сфере бизнеса. В период кризиса многие предприятия были вынуждены сокращать расходы, в том числе и с помощью аутсорсинга бизнес-процессов. Это стало толчком к развитию аутсорсинга в России.


Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 09.04.2009 №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №22. - Ст. 2066.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 28.04.2009 №146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №25. - Ст. 2074.

3. Федеральный закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №10 - Ст. 4859.

4. Постановление Правительства Российской Федерации «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 20.05.1994 №498 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - №49. - Ст. 4908.

5. Александров, Г.А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура. - М.: БЕК, 2012. - 532 с.

6. Бородич, С.А. Эконометрика: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2009. - 416 с.

7. Аксененко А.Ф., Новиков В.В. и др. Методика учета и анализа себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика. - 2012. - 215 с.

8. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС. -2012. - 605 с.

.   Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Финансы и статистика. - 2009. - 508 с.

10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и стаистика. 2011. - 265 с.

11. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета. - 2009. - №51. С. 15-22

.   Вахрушина М. Управленческий анализ поведения затрат // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». - 2011. - №21. - С. 16-18

.   Грузинов В.П., Грибов. В.Д. Экономика предприятия. М.: Проспект. - 2010. С. 18-19

.   Воронова Е.Ю. Взаимосвязь динамики затрат и изменений объема производства // Аудиторские ведомости, 2011. - №1. - С. 16-19

.   Илюхина Н.А. Калькулирование себестоимости: современные методы учета затрат // Аудиторские ведомости. - 2012. - №4. - С. 25-28

16. Войтоловский, Н.В. Экономический анализ: учебник. - М.: Высшее образование. 2012. - 513 с.

17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика. 2009. - 428 с.

18. Кожевникова, Н.Н. Основы антикризисного управления предприятием. - М.: Академия А, 2012. - 495 с.

.   Любушкин, Н.П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2012. - 256 с.

20. Хайдаркова, М.А. Показатели прогнозирования неплатежеспособности (банкротства) в коммерческих организациях - М.: МАКС-Пресс, 2012 - 541 с.

21. Эйтшгтон, В.Н. Прогнозирование банкротства: основные методики и проблемы / В.Н. Эйтингтон, С.А. Анохин. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 124 с.

Содержание

 

Введение

. Теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций

Понятие и виды затрат сервисных организаций

Себестоимость продукции сервисных организаций

Формирование себестоимости услуг охранного агентства

ООО «Патруль» за 2011-2013 гг.

2.1 Технико-экономическая характеристика охранного агентства

ООО «Патруль»

Состав и структура затрат на производство продукции

. Оптимизация затрат охранного предприятия ООО «Патруль»

Заключение

Список использованной литературы

 

 


Введение

Актуальность выбранной темы в том, что с развитием рыночной экономики в России начался бурный рост сферы сервиса, которая представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства. По мере роста предложения усиливается и уровень конкуренции, что влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере услуг. Эти общие тенденции характерны и для сервисной деятельности.

Большинство отечественных компаний как в сфере производства так и в сфере сервиса при снижении затрат фокусируются на сокращении персонала или зарплат, а зачастую и того, и другого одновременно. Снижение затрат на персонал особенно актуально для российских компаний, поскольку с советских времен в нашей стране тяготеют к раздутым управленческим штатам, неоправданным представительским расходам и др. Лучшие мировые компании при старте программ по снижению затрат основной акцент делают на уменьшении административных и сбытовых затрат. Так, для 50 крупнейших американских компаний снижение данных затрат всего на 0,5% означает экономию $258 млн. (в зависимости от готовности руководства компании к переменам снижение затрат может достигать и 40%)! Но в отличие от отечественных компаний они при осуществлении данного процесса придерживаются комплексного подхода и определенной, четко продуманной последовательности шагов. Именно потому, что западные компании наработали существенный опыт в этой сфере, и российским компаниям для более эффективного планирования программ по снижению затрат стоит внимательнее его изучить.

Исследованием отдельных аспектов формирования управленческих воздействий, направленных на снижение затрат, занимались российские и зарубежные ученые. Сущность затрат и роль в формировании прибыли исследовали отечественные ученые - А.С. Бакаев, А.А. Додонов, М.В. Макаренко, О.М. Михалина, B.C. Немчинов, А.Д. Шеремет, A.M. Эдинов, а также зарубежные - X. Варнеке, X. Буллингер, Р. Хихерт, А. Фёгеле.

Процедуры, модели и методы принятия решений в сфере управления затратами предложили отечественные ученые - А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов, К.В. Балдин, T.A. Бирман, С.Н. Воробьев, Д. Кугалин, О.И. Ларичнев и зарубежные - Дж. Захман, М. Мескон, Ф. Хедоури.

Современную методологию обработки информации, разработку баз данных, необходимых в качестве исходной информации для принятия решения о снижении затрат, развивали отечественные ученые - Т. Карпова, А. Страчак и зарубежные - Л. Бегг, П. Вайнберг, Дж. Грофф, М. Губер, К. Дж. Дейт, Т. Канноли, Б. Код.

В последнее время в публикуемых работах обращает на себя внимание высокопрофессиональное освещение отдельных важных аспектов управления затратами. Вместе с тем, несмотря на значительное число публикаций в этой области, нельзя не заметить, что некоторые важные аспекты раскрыты совершенно недостаточно. Не разработаны, в частности, теоретические и методические вопросы использования решений о снижении затрат в сфере сервиса, практически отсутствуют исследования, направленные на выявление особенностей эффективного использования потенциала сервисных предприятий с учетом их специфики.

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по снижению себестоимости продукции (услуг) сервисных организаций.

Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций

- рассмотреть формирование себестоимости услуг охранного агентства ООО «Патруль» за 2011-2013гг

- наметить пути оптимизации затрат охранного предприятия ООО «Патруль».

Объектом исследования являются охранное агентство города Оренбург и Оренбургской области ООО «Патруль».

Предметом исследования является себестоимость продукции организации в деятельности сервисных организаций.

Методы исследования - обзор литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.

Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных научных и практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности сервисных предприятий.

Теоретической и методической основой данного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблемам развития сферы сервиса.

Информационную базу исследования составили данные государственной статистики Российской Федерации и Оренбургской области, зарубежных органов статистики, материалы и публикации в научных трудах, публикации средств массовой информации.

В соответствии с логикой исследования данная работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.