Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Джорджио Армани внимательно следит как за стратегией развития своей компании, так и за всеми творческими и дизайнерскими аспектами. И компания обладает прогрессивной стратегией делового развития и грандиозным потенциалом. Он получил всемирную известность благодаря революционным инновациям в области моды. Более тридцати лет Армани предлагает своим клиентам на выбор самые разнообразные стили, создавая целый ряд коллекций, включающих основную линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa. На сегодняшний день ассортимент продукции компании Giorgio Armani S.p.A составляют линии мужской и женской одежды, обуви, сумок, часов, очков, ювелирных изделий, ароматов и косметики, мебели и товаров для дома.
К 25-летию своего Модного Дома он сделал себе «скромный» подарок - новый магазин в центре Милана: 2000 квадратных метров, где разместились три бутика, кафе, суши-ресторан, цветочный и книжный магазины. Именинник потратил на это сущие пустяки - 62,5 миллиона долларов. А почему бы и не позволить себе такие траты? Ведь сегодня Джорджио Армани, самый знаменитый модельер Италии, стоит намного больше - авторитетный журнал «Форбс» оценил его персональный доход в 35 миллионов долларов ежегодно…
Армани сделал удачную ставку на Америку - именно в Нью-Йорке состоялась его звездная презентация, принесшая ему миллионы поклонников и миллионы на счета.
У Джорджио Армани есть интересное увлечение - фарфор в стиле Капо ди Монте, который называют воплощением итальянского чувства жизни. Эти очаровательные изделия относятся к числу наиболее ценных, поскольку именно здесь можно найти уникальное сочетание старинных неаполитанских технологий, венецианских традиций и духа тысячелетней истории Италии. До сегодняшнего дня в стиле Капо ди Монте вручную изготавливаются и расписываются цветы и цветочные композиции, фигурки людей и животных, подсвечники, сервизы и шкатулки, а ручная работа гарантирует уникальность исполнения каждого изделия.
|
Дж. Армани покоряет новую для себя сферу деятельности - гостиничный бизнес. 18 марта 2010 г. первый в мире отель от успешного дизайнера мира моды открылся в самом высоком здании планеты - небоскребе Бурдж Халифа.
Реализация первого проекта отеля Giorgio Armani в небоскребе Бурдж Халифа обошлась по самым скромным оценкам в 1,5 млрд. долларов США. Отель, включающий 160 роскошных номеров, дизайнерские магазины и спа-центр, занимает порядка 37 этажей (из 160 этажей небоскреба), и готов удовлетворить самые взыскательные требования обеспеченной публики.
Клиенты Джорджио Армани
Имена клиентов работают на репутацию дизайнера - не в этом ли кроется разгадка охватившей мир «арманиомании»? У Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается отлично выглядеть. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура, дружба со спортом. В конце концов, ему всего 76, и он мечтает прожить еще столько же...
Он - президент баскетбольной команды Olimpia Milano и поклонник AC Milan, дизайнер формы итальянских знаменосцев на церемонии зимних олимпийских игр в Турине (2006 год) и близкий друг одного из лучших тренеров в истории баскетбола, президента клуба НБА Майами Хит - Пэта Райли.
Джорджио Армани получил необычное предложение и от футбольного клуба Chelsea, а, в частности от Жозе Моуриньо.
Армани создал парадную униформу футболистов, менеджеров и обслуживающего персонала. Служба по дизайну интерьеров подразделения Armani Casa взяла на себя ответственность за редизайн директорского люкса, после ремонта переименованного в Armani Lounge. «Хосе является давним поклонником моих моделей и лично участвовал в просмотре всех эскизов и тканей», - говорит Армани.
|
В начале 80-х Армани создал костюмы для кино. Дебют оказался весьма успешным: одежда герою Ричарда Гира для картины «Американский Жиголо». С этого момента знаменитости влюбляются в одежду от Армани: на красной ковровой дорожке и на самых помпезных голливудских приемах в его вещах появляются практически все - от Рассела Кроу до Роберта де Ниро и Бенисио Дель Торо. А «Американский Жиголо» стал киноманифестом стиля Армани.
Одной из первых знаменитостей, которая выбрала Армани стала Мишель Пфайффер, за ней последовали Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Джоди Фостер, Ричард Гир, Мэл Гибсон и многие-многие другие. Даже Софи Лорен изменила Валентино, у которого одевалась 20 лет, предпочтя ему Джорджио Армани. Орнелла Мути настолько дорожит дружбой с ним, что боится даже заглядывать в бутики других модельеров. Борис Беккер привел к нему всю свою семью, а принцесса Монакко Каролина - свою...
Джорджо Армани перечисляет в благотворительный фонд 40 процентов доходов, полученных от продажи товаров под маркой. Джулия Робертс часто появляется на кинофестивалях и других торжественных событиях в платьях от Армани. Актрису считают давней подругой кутюрье. Преданных клиентов нашел Армани и в России…
Джорджио Армани в России
Кто был в Милане, наверняка заметил некое сходство универмага «Ринасценте» с нашим московским ГУМом. Именно ГУМ и выбрал Дж.Армани для показов 27 и 29 октября 2009 г. В Москве. На пресс-конференции великий модельер заявил, что уже нашел себе преемника и собирается удалиться на покой. Но пока у Джорджио еще много работы. Вот и в Москве его ждала обширная программа.
Отвечая на вопросы журналистов, Армани признался, что Москва его сильно впечатлила. Кутюрье бывал в столице и прежде, но ему вечно не хватало времени просто прогуляться по центру. В этот раз упущение исправлено - Армани совершил небольшую обзорную экскурсию. «Я долго ждал, когда мы найдем подходящее место для бутика Emporio Armani в Москве. Сейчас все мои мечты стали реальностью. Это очень волнительно для меня. Москва не просто мегаполис. Это очаровательная смесь разных стилей и направлений, которые и придают этому городу уникальную атмосферу и делают ее непохожей на другие столицы», - рассказал Джорджио Армани в одном из интервью.
Показ проходил на центральной линии ГУМа.
|
Триумф
Армани радикально изменил законы моды, создав новые стандарты модной индустрии. Он устранил излишние украшения и ввел в деловой и вечерний туалеты спортивные элементы, создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современный гардероб мужчин и женщин во всем мире: сделал более свободными пиджаки и брюки, позволив людям двигаться свободно и при этом не терять офисной элегантности. В этом плане он выступил на той же волне, что и чуть ранее Шанель - соединил элегантность и изысканность с простотой и удобством.
По сути дела, именно с Армани в мире утвердилась мода на готовую повседневную одежду и лейбл Made in Italy стал весьма весомым. Именно итальянские модельеры первыми поняли, как важно создать индустрию удобной, стильной и доступной одежды прет-а-порте, готовой одежды, которая, с одной стороны, даст людям определенный стиль, с другой, позволит проявлять определенную фантазию, подбирая и комбинируя из продающихся вещей свой неповторимый облик.
За годы своей карьеры Армани получил огромное количество наград и титулов даже по сравнению с другими знаменитыми дизайнерами. Среди них титул Лучший международный дизайнер и Премия за профессиональные достижения от Совета Дизайнеров Моды Америки. Он удостоен почетной докторской степени Королевского колледжа искусств Лондона и премии Rodeo Drive Walk of Style за новаторскую роль в деле объединения мира моды и кино. Г-н Армани также являлся Послом доброй воли ООН.
В 2000-м году Музей Соломона Р. Гугенхайма в Нью-Йорке отметил общественное и культурное влияние Джорджио Армани, посвятив ему персональную выставку, которая затем была представлена в самых престижных музеях мира - Guggenheim в Бильбао, Лондонской королевской академии искусств, Terme di Diocleziano в Риме и Музее изобразительных искусств Mori в Токио. Дж.Армани - Почетный кавалер Итальянской Республики, удостоенный и ордена Почетного легиона (Франция)… Но самое главное - это то, что публику интересует не только его творчество, но и сам дизайнер - всегда стильный и подтянутый, обаятельный и харизматичный. Армани ведет довольно простую и размеренную жизнь, у него два любимых бульдога, свой дом и работа - каждый день к девяти утра он приходит в офис, чтобы продолжать свою работу. Дизайнерская философия мастера базируется на золотых правилах: убрать все лишнее, сделать акцент на комфорт и познать истинную элегантность самых простых вещей плюс огромная трудоспособность и неиссякаемая энергия, не знающая пределов. Воплощение этой философии и стало триумфом замечательного мастера.
|
«ОДМО» на Кузнецком мосту
Красиво одеваться в России любили всегда. Одежда имела большое значение в общественном этикете. Яркие краски тканей, вышивка, жемчуг и драгоценные камни, меха создавали весьма достойные образцы одежды старорусского стиля. Уже в 1620-м году упоминается первый в Москве магазин готового платья - Кафтанный ряд в Китай-городе. Эпоха Петра Великого породила у русских женщин настоящий модный бум, заложив фундамент европейского стиля в русскую моду. Первые модные ателье появились на Кузнецком Мосту, когда в Москву по указу большой модницы Елизаветы Петровны в 1763-м году было позволено жить и работать французам. Во время войны 1812 года был запрет на вывески на французском языке. А патом все снова вернулось модное французское искусство. «А все Кузнецкий мост и вечные французы, Откуда моды к нам, и авторы, и музы, губители карманов и сердец», - так восклицал Фамусов в «Горе от ума», возмущаясь модной торговлей? Кузнецкий мост стал лицом отечественной моды, ее заповедным островком. Так историческая встреча двух культур состоялась на Кузнецком мосту, который оказался и мостом России в Европу.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!