Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эвристический метод основан на применении косвенного критерия оптимальности hs’
(сумма высот опор на трассе РРЛ) и использует возможность уменьшения высот опор одних антенн за счет сопряженных.
Достоинства этого метода:
наиболее экономичный по времени и наглядный
позволяет улучшить значение функции цели.
Недостаток- невозможно найти глобальный экстремум.
Возьмем за начальные значения высоты подвеса, полученные в методе динамического программирования.
Из рис.4 видно, что можно на 1 интервале уменьшить высоту у2 за счет увеличения х1. Последовательно увеличивая х1 вычесляем hs’.
х1’=79м, у2’=150м hs=218м
x1’=80м, y2’=149м hs=218м
x1’=81м, y2’=148м hs=218м
x1’=82м, y2’=147м hs=218м
x1’=83м, y2’=145м hs=217м
x1’=84м, y2’=144м hs=217м
x1’=85м, y2’=143м hs=217м
Таким образом, относительные высоты подвеса:
х1=44м, у2=93м, х2=93м, у3=40м, х3=34м, у4=40м.
К=с1(93)+с1(44)+с1(40)+с1(40)+0,06(44+93+93+40+34+40)=92,5+41,1+37+37+0,06(44+
93+93+40+34+40)=228,24 тыс.рублей
Уменьшение у2 дало уменьшение затрат К на 1,46 тыс.рублей.
Рассмотрим третий интервал, где можно уменьшить у4 за счет поднятия у3.
х3’=76м, у4’=119м hs=217м
х3’=77м, у4’=118м hs=216м
х3’=78м, у4’=118м hs=216м
х3’=79м, у4’=118м hs=216м
х3’=80м, у4’=117м hs=215м
х3’=81м, у4’=117м hs=215м
х3’=82м, у4’=117м hs=215м
Таким образом, поглучим:
х1=44м, у2=93м, х2=93м, у3=40м, х3=40м, у4=38м
Капитальные затраты при этом составят:
К=с1(44)+с1(93)+с1(40)+с1(38)+сф=41,1+92,5+37+35+0,06(44+93+93+40+40+38)=
=226,48 тыс.рублей
Такое изменение высот дает уменьшение затрат.
В дальнейшим, эвристическим методом невозможно улучшить К.
Таким образом, методом “опытного проектировщика” полученные затраты на сооружение опор и фидеров составляли К=239,34 тыс.рублей.
Наиболее трудоемким является метод градиентного поиска, хотя он и не дает самого оптимального результата. Метод динамического программирования хоть и трудоемкий по времени, но объем вычислений можно сократить за счет шага дискретизации. Эвристический метод самый оптимальный по времени, хотя он не дает оптимального результата.
|
Рис. 4. Решение задачи эвристическим методом.
Исходные данные ко второй части курсового проекта.
Номер РРЛ- 6
Тип аппаратуры – Радуга- 6
Тип АПС – УМРРЛ- участковая магистральная РРЛ
Тип приема – реунесенный с двух сторон
Тип антенн – РПА – 2П – 2
Число ствлолв – 4
Число опор – 4
Количество оконечных ТЛФ каналов при 70% использования – 1344
Количество оконечных ТЛВ стволов – 2
Время работы ствола в суики – 16 часов
Время выделения программ ТВ в сутки – 11 часов
Средняя норма амартизационных отчислений – 6%
Район строительства – 2 – Тикси.
Температурная зона – 1
Длина строительства дорог – 2 км
Здание АПС – АПС – К – здание серии 353 гу кирпича стоимостью 85.3 тыс рублей
Районный коэффициент, учитывающий сейсмичность – 1,15
Районный коэффициент, учитывающий пустыни и полупустыни – 1
Протяженность наружных сетей – lB=lHK=lTC=lBK=1км.
Остальные исходные данные приведены в таб.2.
Таб.2
Исходные данные | РРС - 1 | РРС - 2 | РРС -3 | РРС - 4 |
Тип станции | ОРС | ПРС | ПРС | ПРС-В |
Автоматизация | + | - | + | - |
Количество антенн | 1 | 2 | 2 | 1 |
Тип ЛЕП | кабель | кабель | кабель | воздушная |
Длина ЛЕП 1, км | 1,2 | 2,4 | 0,6 | 1,5 |
Длина ЛЕП 2, км | 0 | 0 | 1,8 | 2,7 |
Комплект дизелей | 2 Э - 16 | 2Э-16 | Э-16 | Э-16 |
Тип технических зданий | РРЛ – 170 | К-28 | К-28 | ЗА-3 |
Здание дизельной | - | - | - | - |
Здание котельной | КГ – К | - | - | КГ-К |
Прочие здания | МД – К | - | - | МД-К |
Жилые здания | 16к2э | - | - | 2к-4к |
Хранилища диз. топлива | Н – 2х50 | Н-2х3 | Н-2х3 | Н-2х25 |
Мощность трансфор маторных подстанций | 160 | 25 | 25 | 25 |
Условные обозначения
+ - автоматизация РРС;
- неавтоматизированая РРС;
РРЛ-170 – техническое здание по типу РРЛ-170;
К-28 – кабина К-28 из алюминиевых панелей;
ЗА-3 – здание алюминиевое на 3 модуля;
|
КГ-К- котельная – гараж из кирпича;
К-К – котельная из кирпича;
МД-К- монтерский дом из кирпича;
16к2э – дом 16-квартирный 2-этажный;
2к4к – дом 2-квартирный 4-комнатный;
Н – хранилище дизельного топлива наземное.
Описание технологии РРЛ.
Проектируемая радио- релейная линия включает 4 станции: ОРС, ПРС, ПРС, ПРС-В
(с выделением).
Все РРС работают на аппаратуре «Радуга-6».
В «Радуге-6» – 4 ствола. Схема резервирования 3+1.
Три рабочих ствола включают: ствол телефонии с максимальным числом каналов Т4-1920, 2 ствола телевидения. Один ствол является резервным. При нормальной работе 3 рабочих стволов, по резервному стволу передаются пилот-сигналы.
При 70% использовании в стволе телефонии работают 1344 канала Т4.
Каждый ствол работает на своей частоте, т.е. прием разнесенный (в любом направлении частоты приема и передачи различны.)
На РРС-4 выделяют 1 программу ТВ.
Время выделения ТВ – 11 часов в сутки.
На РРЛ используются антенны РПА-2П-2.
Антенны устанавливаются на мачтах типа 1220 (круглого сечения с диаметром
1220 мм).
Высоты подвеса антенн
РРС-1-44 м; РРС-2-93 м; РРС-3-40м; РРС-4-38м;
Схема организации участка представлена на рис. 5
Рис. 5
49 км 46 км 47 км
ОРС-1 ПРС-2 ПРС-3 ПРС-В-4
Здание АПС разместим на ОРС-1
9. Методика определения сметной стоимости строительства РРЛ.
Технико-экономический расчет (ТЭР) является предпроектным документом, дополняющим и развивающим решения, предусмотренные в схемах развития и размещения общегосударственных средств связи.
Назначение ТЭР:
Обоснование намеченного строительства объекта в заданном районе или направлении связи, производственной мощности объекта;
Выбор наиболее эффективных технических решений, включая выбор оборудования и конкретной трассы;
Определение расчетной стоимости строительства и основных технико-экономических показателей.
Стоимость строительства в ТЭР определяется в целом по стройке, в том числе, и по объектам производственного и гражданского назначения, составляется по форме сводного сметного расчета.
Сводный сметный расчет содержит следующие главы:
|
Подготовка территории строительства;
Основные объекты строительства;
Объекты подсобного и обслуживающего хозяйства;
Объекты энергетического хозяйства;
Объекты транспортного хозяйства и связи.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения.
Благоустройство и озеленение территорий.
Временные здания и сооружения.
Прочие работы и затраты.
Содержание дирекции (технический надзор).
Подготовка эксплутационных кадров.
Проектные и изыскательные работы.
При проектировании РРЛ глава 11 обычно опускается.
9.1. Определение затрат по главам 2 – 6 сводного сметного расчета.
Капитальные вложения по главам 2 – 6 можно представить состоящими из следующих статей:
Затраты на основное радиотехническое оборудование – КВР;
Затраты на антенно-волноводные тракты – КВА;
Затраты на строительство опор – КВО;
Затраты на строительство дорог – КВД;
Затраты на строительство линий электропередач – КВЛ
Затраты на строительство наружных сетей (канализация, водопровод, теплосеть) – КВН;
Затраты на строительство хранилищ дизельного топлива – КВХ;
Затраты на трансформаторные подстанции – КВТ;
Затраты на оборудование электропитания – КВЭ;
Затраты на строительство площадок, подъездов, ограждений – КВП.
а) Расчет затрат на основное радиотехническое оборудование.
КВР=Аi(1+K1+K2)(1+K3)(1+Kтр)(1+dсмр)
Ai – стоимость теплового оборудования станции.
А1 =182,02 тыс.рублей
А2 =А3=292,37 тыс.рублей
А4 =301,65 тыс. рублей (отдельно по станциям)
Ктр=0,42-транспортный коэффициент для перевозок аппаратуры в район Тикси
К1=0,0008-коэффициент, учитывающий затраты на тару и упаковку.
К2=0,002-коэффициент, учитывающий оплату расходов снабженческих организаций.
К3=0,012-коэффициент, учитывающий затраты на заготовительно-складские расходы.
dсмр=0,02(2%)-доля затрат на строительно-монтажные работы и настройку «Радуга-6»
КВР=(182,02+292,37+292,37+301,65)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,42)(1+0,02)=
=1570,4398 тыс. рублей.
Стоимость строительно-монтажных работ
СМР=(КВР/1+dсмр) dсмр=(1570,4398/1+0,02) 0,02=30,7929 тыс. рублей
б) Расчет затрат на антенно-волноводные тракты.
|
Для аппаратуры «Радуга-6»
КВА=(N B1+L 0.06) (1+K1+K2) (1+K3) (1+ dсмр) (1+Kтр),
где N-количество антенн на станции,
В1=26,306 тыс. рублей-стоимость антенны РПА-2П-2
dсмр=0,073-определенная на основе анализа типовых проектов, доля затрат на строительно-монтажные работы.
Ктр=0,023-транспорный коэффициент, учитывающий перевозку АВТ в район Тикси.
L-высоты подвеса антенн (суммарные для одной станции)
0,06 тыс. рублей-стоимость одного погонного метра вертикального волновода.
Затраты на АВТ подсчитаем отдельно по станциям
КВА1=(126,306+440,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=32,2447
тыс. рублей.
КВА2=(226,306+9320,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=71,0396 тыс. рублей.
КВА3=(226,306+4020,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=63,9548 тыс. рублей.
КВА4=(126,306+380,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=31,8437
тыс. рублей.
4
КВА=SКВАi=199.0828 тыс. рублей.
i=1
Стоимость СМР для АВТ
СМА=КВА/(1+ dсмр) dсмр=(199,0828/1+0,073)0,073=13,5443
б) Затраты на строительство опор
для мачт типа 1220
КВО=Н1(1+Ктр), где
1 т.р.- стоимость одного м. мачты
Ктр=0,037-транспортный коэффициент для опор.
Н-высота (суммарная) мачт.
КВО=(44+93+40+38)1(1+0,037)=222,955 т.р.
Стоимость СМР
СМО=0,9КВО=200,6595 т.р.
г) Затраты на строительство дорог
Для зимняка(т.к. район Тикси)
КВД=10,3Lg, где
10,3 т.р.- стоимость одного м., дороги.
Lg=2км- длина дорог.
КВД=20,6 т.р.
СМД=КВД=20,6 т.р.
Удельный вес СМР в общей сумме затрат составляет 100%.
д) Затраты на строительство ЛЭП (определим отдельно по станциям)
Для кабельных ЛЭП
КВЛ=((L1+L2) 3.98)(1+Ктр), где
L1 и L2 – длины ЛЭП.
3,98 т.р.-стоимость одного км ЛЭП.
Ктр=0,15-коэф. транспортных расходов.
КВЛ1=(3,98(1,2+0))(1+0,15)=5,4924 т.р.
КВЛ2=(3,98(2,4+0))(1+0,15)=10,9848 т.р.
КВЛ3=(3,98(0,6+1,8))(1+0,15)=10,9848 т.р
Для воздушных ЛЭП
КВЛ=((L1+L2) 2,64)(1+Ктр), где
2,64-стоимость 1км воздушной ЛЭП
КВЛ4=(2,64(1,5+2,7))(1+0,15)=12,7512 т.р.
4
КВЛ=SКВЛi=40,2132 т. р.
i=1
СМЛ=0,91КВЛ=36,5940 т.р.
е) Затраты на строительство наружных сетей
КВН=(12,2lB+18.7lHK+98.6lTC+17lBK)(1+Kтр), где
lB =lHK =lTC =lBK=1 км-протяженность, соответственно водопроводной сети, напорной канализации, тепловой сети, внешней канализации.
Ктр=0,032-транспортный коэф. для прочих видов грузов для района Тикси.
КВН=(12,2+18,7+98,6+17)(1+0,32)=151,188 т.р.
СМН=0,9КВН=136,0692 т.р.
ж) Затраты на строительство зданий.
КВЗ=Зi(1+Ктр), где
Зi-стоимость зданий.
Ктр=0,083-транспортный коэф. для алюминиевых зданий района Тикси.
Ктр=0,393- то же для железобетонных зданий
Ктр=0,032 – то же для кирпичных зданий.
В соответствии с зданием перечислим здания, находящиеся на станциях:
РРС-1-РРЛ-170, КГ-К, МД-К, 16к2э, АПС-К.
РРС-2, РРС-3-К-28
РРС-4-ЗА-3, К-К, МД-К, 2к4к.
Расчитаем затраты отдельно по видам зданий
Кирпичные:
РРЛ-170-57,3т.р., КГ-К-16,86т.р., МД-К-11,7 т.р., 16к2э-62,9 т.р., АПС-К-85,3 т.р.,
|
К-К-17,63 т.р., МД-К-11,7 т.р.
КВЗ кирп.=(57,3+16,86+11,7+62,9+85,3+17,63+11,7)(1+,0032)=271,8182 т.р.
Алюминиевые:
К-28-30,3т.р. (2 шт), ЗА-3-30,3 т.р.,
КВЗ алюм.=(30,3+30,3+30,3)(1+0,083)=98,4447т.р.
Железобетонные:
2к4к-из сборных панелей-7,65 т.р.
КВЗ ж-б=7,65(1+0,393)=10,6565 т.р.
КВЗ=КВЗ кирп.+КВЗ алюм.+КВЗ ж-б=380,9196 т.р.
Затраты на СМР
СМЗ=0,92 КВЗ=350,446 т.р.
з) затраты на строительство хранилищ диз.топлива.
КВХ`=Bi(1+Kтр)+сi, где
Bi-стоимость оборудования для хранилищ.
В1=5,54 т.р.-для Н2х50
В2=В3=045 т.р.-для Н2х3
В4=3,3 т.р.-для Н2х25
Ктр=0,022-транспортный коэф.для дизилей (Тикси).
сi-величина затрат на строительно-монтажные работы.
с1=3,68 т.р.
с2=с3=0,29 т.р.
с4=2,39 т.р.
КВХ`=(5,54+0,45+0,45+3,3)(1+0,022)+3,68+0,29+0,29+2,39=16,6043 т.р.
Затраты на СМР
4
СМХ`=Sсi=6.65 т.р.
i=1
Учитывая коэф.изменения сметной стоимости строительства для сооружений, который равен 1,38 для района Тикси, пересчитаем КВХ и СМХ.
КВХ=1,38 КВХ`=1,3816,6043=22,9139 т.р.
СМХ=1,38 СМХ`=1,386,65=9,177т.р.
и)Затраты на строительство трансформаторных подстанций.
КВТ`=Ti(1+Kтр)+сТi, где
Тi- затраты на оборудование подстанции,
Т1=0,99т.р.-для 160кВт мощности.
Т2=Т3=Т4=0,55 для 25кВт мощности
Ктр=0,032- трансп.коэф. для прочих видов грузов.
сТi- затраты на СМР.
сТ1=0,26т.р.;
сТ2=сТ3=сТ4=0,25т.р
KBT`=(0.99+0.55+0.55+0.55)(1+0.032)+0.26+0.25+0.25+0.25=3.7345т.р.
4
CMT`=SсTi=1.01т.р.
i=1
Учитывая коэффициент изменения сметной стоимости строительства сооружений, равный 1,38 для р-она Тикси, пересчитаем КВТ и СМТ.
КВТ=1,38KBT`=5.1536т.р.
СМТ=1,38СМТ`=1.3938т.р
к) Затраты на оборудование электропитания.
КВЭ=Лi(1+K1+K2)(1+Kтр)(1+К3)(1+dсмр)
Лi- стоимость оборудования
Л1=28,53т.р. для 2Э-16(РРС-1 и РРС-2)
Л3=Л4=23,3 т.р. для Э-16
Ктр=0,032- коэф.трансп.расходов для прочих видов грузов.
К1=0,0008,К2=0,002,К3=0,012,dсмр=0,02(2%)
Имеют те же значения.
КВЭ=(28,53+28,53+23,3+23,3)(1+0,0008+0,002)(1+0,032)(1+0,012)(1+0,02)=
110,7353 т.р.
затраты на СМР
СМЭ=(КВЭ/1+dсмр)dсмр=(110,7353/1+0,02)0,02=2,1713 т.р
Результаты расчета оформлены в виде ведомости по форме таб.3
Статьи | Кап.вложения | СМР |
1.Радио-техническое оборудование | 1570,4398 | 30,7929 |
2.Антенно-волноводные тракты | 199,0828 | 13,5443 |
3.Опоры | 222,955 | 200,6595 |
4.Дороги | 20,6 | 20,6 |
5.ЛЭП | 40,2132 | 36,594 |
6.Наружные сети | 151,188 | 136,0692 |
7.Здания | 380,9196 | 350,446 |
8.Хранилища диз.топлива | 22,9193 | 9,177 |
9.Трансформаторные подстанции | 5,1536 | 1,3938 |
10.Оборудование электропитания | 110,7353 | 2,1713 |
11.АПС УМРРЛ | 22,3 | 14,6 |
ИТОГО: | 2746,5012 | 816,048 |
12.Площадки,подъезды,ограждения КВП=0,02СМР | 16,321 | 16,321 |
ИТОГО по главам 2-6 | 2762,8222 | 832,369 |
КВ 2-6=100% | СМ 2-6=30,13% |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!