Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами
Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции.
Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживают тепловозы.
Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами:
а) плечевой;
б) кольцевой;
в) петлевой.
Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотрены в пункте1.1.3.
1.1.1 Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом.
Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равно набольшему пробегу локомотива без набора песка.
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах подвижного состава;
– расчетная вместимость песочных бункеров, м; (из технических данных локомотива);
– масса состава брутто, т. (из исходных данных к курсовому проекту);
– максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км. брутто, м (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути).
|
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
Максимальное расстояние между пунктами набора топлива для тепловозов определяется по следующей формуле,
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива в топливных баках подвижного состава;
– расчетная вместимость топливных баков песочных, м; (из технических данных локомотива);
– масса состава брутто, т. (из исходных данных к курсовому проекту);
– максимальная норма расхода топлива на 1 млн. тонно-км. брутто, кг. (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути).
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробега локомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если длина участков меньше экипировочного пробега локомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточных станциях.
Определение показателей использования ТПС
Программа ремонтов на год
Серия локомотива | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 | 1075 | 177 | 48 | 28 | 9 | 8 |
М62 | 778 | 128 | 33 | 20 | 7 | 6 |
ТЭМ7 | 96 | 8 | 3 | 2 | 1 | 0,6 |
Вопросы охраны труда при организации труда в цехе
Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы до постановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда. Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом.
Ввод (вывод) ТПС в депо следует производить по команде одного лица--дежурного по депо или старшего мастера и под наблюдением сменного мастера (бригадира). Скорость передвижения тепловозов при вводе (выводе) в стойла не должна превышать 3 км/ч. Передвижение толчками не допускается. Вовремя ввода (вывода) тепловозов в стойла створки ворот должны быть надёжно закреплены в открытом положении. Нахождение людей на крыше не допускается. Перед вводом должны быть оповещены работники, находящиеся в данном стойле, работники должны выйти из смотровой канавы, на которую вводится или выводится тепловоз. При вводе на стойло локомотив должен полностью поместиться внутри здания. При
|
этом должны соблюдаться расстояния, обеспечивающие свободный проход персонала в депо.
Требования к зданиям помещениям, устройствам и сооружениям депо. Здания и сооружения должны соответствовать требованиям строительных, санитарных, противопожарных норм, правил проектирования промышленных предприятий и норм технического проектирования депо. Проходы внутри производственных участков и
отделений должны иметь ширину не менее 1,0 м. Ширина проездов для авто и электрокаров вдоль производственного участка должна быть 1,8 м, торцовых стен-3м в соответствии с нормами технологического проектирования. Проходы и проезды не допускается загромождать оборудованием и различными материалами.
Ворота в стойловой части депо плотно закрываются. Механизм открывания ворот стойловой части должен быть сблокирован с устройством включения тепловых завес. Смотровые канавы должны иметь гладкие, легко моющиеся стены, освещение, отопление, а дно канавы - уклон к сборным колодцам. Ниши, устроенные для размещения светильников должны быть защищены от попадания смазки и грязи.
Требования к отоплению и вентиляции. Температура, относительная влажность и скорость движения воздуха в рабочей зоне при всех видах текущего ремонта и технического обслуживания ТПС должны быть в соответствии с ГОСТ 12.1.005-76.
Воздух, удаляемый обще обменной системой вентиляции, не должен загрязнять воздух жилых районов. И веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного воздуха.
Шум и вибрация. Уровни шума в производственных помещениях не должны превышать норм установленных ГОСТ 12.1.003-83.
Требования к пожарной безопасности. В производственных помещениях и на территории депо должны быть обеспечены противопожарные мероприятия в соответствии с ГОСТ 12.1.004-85. Для тушения возгорания электропроводов и электропроводки должны использоваться только углекислотные огнетушители и сухой песок.
|
Требования к технологическому оборудованию и инструменту. Эксплуатируемое оборудование должно быть в исправном состоянии. Рабочее место следует держать в чистоте и порядке. Нельзя загромождать проходы запасными частями и материалами. Домкраты для подъёма локомотивов должны испытываться на статическую нагрузку 1 раз в 3 года.
Болоны и другие сосуды, работающие под давлением должны эксплуатироваться и испытываться в соответствии с действующими правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами
Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции.
Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживают тепловозы.
Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами:
а) плечевой;
б) кольцевой;
в) петлевой.
Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотрены в пункте1.1.3.
1.1.1 Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом.
Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равно набольшему пробегу локомотива без набора песка.
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах подвижного состава;
|
– расчетная вместимость песочных бункеров, м; (из технических данных локомотива);
– масса состава брутто, т. (из исходных данных к курсовому проекту);
– максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км. брутто, м (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути).
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
Максимальное расстояние между пунктами набора топлива для тепловозов определяется по следующей формуле,
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива в топливных баках подвижного состава;
– расчетная вместимость топливных баков песочных, м; (из технических данных локомотива);
– масса состава брутто, т. (из исходных данных к курсовому проекту);
– максимальная норма расхода топлива на 1 млн. тонно-км. брутто, кг. (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути).
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробега локомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если длина участков меньше экипировочного пробега локомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточных станциях.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!