Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов

2020-04-01 674
Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются:

         указание МПС от 03.06.99. № Л-991У     

         приказ 9Н от 12.01.2000

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

 

 

Таблица 1.Исходные данные.

 

Серия локомотива Род выполняемой работы Годовой пробег
2М62        Грузовой 12140544
М62 Пассажирский 8755200
ТЭМ7 Мааневровый 685824

 

Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.

 

Серия локомотива

Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.)

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
2М62 и М62 9,0 45 130 270 720 1500
ТЭМ7 33 сут. 9 мес. 20 мес. 40 мес. 7,5 лет 17 лет

 

 

             Определение программы ремонта:

 

где: - общий годовой пробег локомотивов, лок-км;

 

Грузовое движение:

=1075 ремонтов

 

ремонтов

 

ремонтов

 

ремонтов

 

                                    ремонтов

                                      ремонтов

 

 

Пассажирское движение: 

  

                                        ремонтов

 

                                       ремонтов

 

                                        ремонтов

 

                                        ремонтов

 

                                      ремонтов

 

                                      ремонтов

 

Маневровая работа:

                                                 ремонтов

 

             ремонтов

 

                                             ремонта

 

ремонта

 

ремонт

 

ремонта (1 раз в 2,5 года)

 

Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.

 

Серия локомотива

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2

                                           Ремонты

2М62

1075 177 48 28 9 8

М62

778 128 33 20 7 6

ТЭМ7

96 8 3 2 1 0,6
               

 

 

Определение фронта ремонта локомотивов в депо

 

Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.

 

 

       где:  программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;

                        время простоя на ремонте, сутки

                       365-количество календарных суток в расчётном периоде

 

 

Грузовое движение:

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

лок.

 

 лок.

 

лок.

 

 

 

 


 лок.

 

Пассажирское движение:

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

лок.

 

 

 лок.

 

Маневровая работа:         

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

 лок.

 

лок.

 

                                          

 

 лок.

 

 

 лок.

 

 

лок.

 

Определение инвентарного парка депо

 

 

где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

  эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);

           - общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).

 

 

Определение процента неисправных локомотивов

 

Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку находящемуся в распоряжении депо.

В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо.

Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего сокращаются внеплановые ремонты.

 

 

 

 

               2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.