Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пункты ТО локомотивов (ПТОЛ) создаются для технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2, т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежности которого зависит безопасность движения. Перечень этих работ разработан и утвержден МПС в инструкции ЦТ-3727. На ПТОЛ выполняются необходимые работы профилактического характера, смазывание и проверка трущихся частей. Для выполнения этих работ ПОТЛ имеет смотровые канавы и площадки, подъемно-транспортное и станочное оборудование, оснастку, диагностические стенды, измерительные приборы и т.д.
Выгоднее всего ПТОЛ иметь совмещенный с экипировочным хозяйством. Это позволяет во время проведения ТО-2 комплексной бригадой провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, что позволяет сократить время простоя локомотива.
ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других факторов.
По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа.
Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для пассажирских-24часа.
В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо.
1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо
График технических операций в основном депо
Операции | Продолжи-тельность операции, мин. |
| |||||||
Отцепка локомотива от состава | |||||||||
Следование по станционным путям в депо | |||||||||
Сдача локомотива | |||||||||
ТО-2 | |||||||||
Приемка локомотива | |||||||||
Следование по станционным путям | |||||||||
Прицепка к составу | |||||||||
Опробование тормозов | |||||||||
Итого |
График технических операций в оборотном депо
Операции | Продолжи-тельность операции, мин. |
| |||||||
Осмотр, приёмка и сдача локомотива бригадами |
35 |
| |||||||
Набор смазки и обтирочных материалов |
5 |
|
|
|
|
|
|
| |
Набор дизельного топлива |
15 |
|
|
|
|
| |||
Набор воды |
10 |
|
|
|
|
|
| ||
Смазка тепловоза |
15 |
|
|
|
|
| |||
Набор песка |
10 |
|
|
|
|
|
| ||
Проверка лок. сигнализации и автостопа |
5 |
|
|
|
|
|
|
| |
Общее время простоя |
35 |
| |||||||
1.2.2 Определение времени хода поезда по перегону
Чтобы определить время хода поезда по перегону, нужно сначала определить участковую скорость движения. Участковая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях.
,
где АБ – расстояние от пункта отправления до пункта назначения
- техническая скорость локомотива
Грузовое движение
ч.
ч.
Пассажирское движение
ч.
ч.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!