При выполнении курсовой работы необходимо разработать проект организации и рассчитать основные технико-экономические показатели предприятия ГХ. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

При выполнении курсовой работы необходимо разработать проект организации и рассчитать основные технико-экономические показатели предприятия ГХ.

2020-04-01 99
При выполнении курсовой работы необходимо разработать проект организации и рассчитать основные технико-экономические показатели предприятия ГХ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На сегодняшний день рынок бытовых изделий из пластика, таких как одноразовая посуда, лотки для продуктов, пищевых контейнеров представлен в подавляющем большинстве поставщиками из других регионов России. В области налажено лишь одно производство подобного рода, да и то небольшой мощности. А ведь до насыщения рынка подобного рода продукцией еще очень далеко. К примеру в США выпускают более 400 видов всевозможных пластиковых изделий подобного рода, тогда как в России лишь 40. А это значит что существует очень неплохая возможность выйти на рынок и закрепиться на нём. К тому же основной материал производства (полипропилен) по своей сути намного экологичнее другого сырья, такого как полистирол. Это даёт преимущество в борьбе с конкурентами. Ведь не все производители приобретают более дорогой полипропилен в качестве сырья.

Суть данного проекта - производство пластиковых изделий бытового назначения из переработанного вторсырья (пластиковых бутылок и т.д.). Объем производства 140000 тыс. шт. Все материалы в первый год будут закупаться у поставщика, во второй год планируется ввести свою линию переработки вторсырья., таким образом, предприятие значительно снизит себестоимость продукции.

Инициатором проекта выступают два физических лица.

Для покупки основных средств, материалов необходимо инвестиций - 11962 тыс. руб. Собственных средств имеется 3000 тыс. руб. Остальные средства планируется взять в кредит под 22% на 5 лет. Задолженность погасится за 1 год.

Эффективность проекта - реализация предлагаемого проекта позволит достичь следующих показателей эффективности:

¾ Социальный - создание новых рабочих мест, создание предприятия, которое способно если не решить, то как минимум проблему полимерных отходов;

¾ Чистый приведенный доход (NPV) составит - 73058 тыс. руб.;

¾ Срок окупаемости (PBP) -0,6 года;

Чистая текущая стоимость проекта составит 7938 тыс. руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций равен 7.1.

Объем чистой прибыли в течение 5 лет варьируется от 26261 до 27962 тыс. руб.

Проект рекомендован к реализации по всем показателям.

 

1.
Характеристика составляющей инфраструктуры

 

Товары одноразового потребления уверенно вошли в обиход, и спрос на них можно назвать стабильным. Потребителя подкупает, прежде всего, их практичность. Несмотря на то, что продукция предназначена для одноразового использования, производители в последнее время довольно много внимания уделяют качеству и эстетическому фактору, и одноразовая посуда становится все более популярным товаром. Основной причиной растущего спроса на одноразовую посуду является удобство. Также формированию спроса на этот товар во многом способствует развитие корпоративной культуры в компаниях, что предполагает организацию и проведение совместных вечеринок и пикников, где одноразовая посуда оказывается необходимым атрибутом. По оценкам специалистов, российский рынок одноразовой посуды на сегодняшний день составляет около 100 млн. евро, рост продаж одноразовой посуды в общем, по России - 10-15% в год. Это средний темп, и обуславливается он, по мнению игроков, в первую очередь, появлением новых мелких производителей в регионах. Если в Центральной России рынок пластиковой тары уже почти структурирован, то на востоке, особенно за Уралом, он еще дикий. Крупным компаниям просто невыгодно везти свою продукцию на столь большие расстояния, поэтому эти территории интересны для новых игроков. спрос на качественный пластик растет на 40% ежегодно. Рынок этот считается перспективным, так как по сравнению с Европой и США в России уровень потребления одноразовой посуды примерно в 10 раз ниже. По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды является интересным, перспективным и на протяжении нескольких лет будет демонстрировать рост порядка 12 - 15%.


Рисунок 1 - Структура рынка пластиковой посуды в 2010 г.

 

Несмотря на стабильный ежегодный прирост, российский рынок одноразовой посуды еще далек от насыщения. Это связано с тем, что корпоративная культура находится в нашей стране еще в стадии формирования, а "фаст-фуды", основные потребители пластиковой посуды - открылись сравнительно недавно. Если принять во внимание данные компании Abercade Consulting за 2006 год, стоимость потребленной пластиковой упаковки (включая посуду, пакеты, контейнеры, пленку и пр.) из расчета на одного россиянина составляла $70, что на порядок меньше показателей западных стран (например, в Великобритании - $700, во Франции -$1250, в США - $1550

Анализируя опыт западных компаний, следует обратить внимание на молочные комбинаты. Ведь спрос на молочную продукцию не эластичен и всегда находится на высоком уровне, а следовательно и поставка упаковки на эти комбинаты будет весьма прибыльным делом, а главное мы получим постоянного потребителя нашей продукции.

Быстро развивающиеся ретейлинговые сети могут стать основными потребителями полипропиленовых лотков для продуктов. Ведь обыкновенный лоток и кусок пвх пленки способны решить все проблемы супермаркетов с размещением товаров на полке, лоток с плоским дном позволяет максимально эффективно расходовать место на полках, а прозрачная ПВХ пленка представляет продукты в наилучшем виде.

Результаты исследования показали, что при правильном плане маркетинга, есть возможность наладить устойчивый и надежный рынок сбыта.

Несмотря на то, что рынок производства полимерной продукции осваивается достаточно давно, все крупные компании находятся в европейской части нашей страны. И им невыгодно везти свою продукцию на большие расстояния, тем более на Урал. Поэтому для новых небольших компаний рынок Челябинска очень привлекателен, так как темпы роста здесь могут быть значительно выше чем в других регионах.

На сегодняшний день сегмент производителей пластиковой посуды и лотков практически не представлен. В основном фирмы занимаются перепродажей продукции производства других регионов. Поэтому появление нового сильного игрока на этом рынке, производящего продукцию непосредственно в Челябинске, за счет снижения транспортных издержек и отсутствия комиссионных сборов, позволит предложить потребителю наиболее выгодные цены. Что в совокупности с высоким уровне качества должны сыграть решающую роль в завоевании и удержании рынка.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.