Полис страхования ответственности перевозчиков — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Полис страхования ответственности перевозчиков

2020-04-01 96
Полис страхования ответственности перевозчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытое акционерное общество «Белгосстрах», именуемое в дальнейшем Страховщик, в лице директора, действующего на основании Устава № 1254632 от 12.05.1995, приняло на страхование ответственность заявителя, именуемого в дальнейшем Страхователь, согласно заявлению последнего и в соответствии с «Условиями (Правилами) страхования гражданской ответственности автоперевозчиков и экспедиторов».

СТРАХОВАТЕЛЬ: СП «Инволюкс»

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА: с 24.11.1998 по 23.11.1999 (обе даты включительно).

ЗАСТРАХОВАННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Международные автомобильные перевозки.

ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ: Имущественные интересы Страхователя при выполнении им международных автомобильных перевозок грузов, осуществляемых на условиях Конвенции КДПГ/CMR, 1956 года.

РЕГИОН ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА: территория Российской федерации, территория РБ.

ЗАСТРАХОВАННЫЕ РИСКИ:

1. Ответственность за гибель, повреждение и/или утрату груза

2. Ответственность «Ошибки и упущения»

2.1. Финансовые убытки, понесенные клиентом Страхователя вследствие невыполнения последним частично или полностью его договорных обязательств, в том числе:

2.1.2. Ответственность за финансовые потери, понесенные клиентом Страхователя в результате доставки груза не в соответствии с инструкциями поставки или доставки без получения наложенного платежа или соответствующих документов.

2.1.3. Ответственность за финансовые потери, понесенные клиентом Страхователя в результате задержки в исполнении контрактных обязательств Страхователя.

2.1.4. Ответственность за неправильную засылку груза по вине служащих Страхователя.

Примечание: Страхуется ответственность за финансовые потери клиента Страхователя, но не эксплуатационные убытки Страхователя.

2.1.5. Ответственность за физическую утрату или повреждение груза в той степени, в которой она вызвана или увеличена неправильным заполнением или упущением в Договоре перевозки или сопроводительных документах.

3. Ответственность в отношении штрафов и пошлин

3.1. Ответственность по штрафам и иным наказаниям, наложенным властями на Страхователя или на лицо, действующее от его имени;

3.2. Ответственность по таможенным пошлинам, налогам на продажу или акцизам или подобным фискальным сборам, наложенным властями на Страхователя, или лицо, действующее от его имени; причем эти сборы не были бы наложены, если бы не имело место нарушение действующих национального или международного законодательств, регулирующих взаимоотношения Страхователя с государственными властями в отношении:

3.2.1. Импорта или экспорта любого груза;

3.2.2. Импорта или экспорта любого перевозочного средства или оборудования.

4. Ответственность перед третьими лицами

4.1. Внеконтрактная ответственность Страхователя за физические потери или повреждения, нанесенные собственности третьих лиц, а также косвенные убытки, вытекающие из такой потери или повреждения.

4.2. Внеконтрактная ответственность Страхователя за гибель, телесные повреждения или заболевания (включая больничные, медицинские и похоронные расходы) любого третьего лица кроме служащих и работников Страхователя, а также косвенные убытки, вытекающие из такой гибели, травмы или заболевания.

5. Расходы

5.1. Расходы, понесенные Страхователем после любого происшествия, которое приводит или может привести к предъявлению претензии по настоящему страхованию в связи с:

5.1.1. Расследованием происшествия и защите Ваших интересов в связи с ним, например гонорар юриста, сюрвейера или эксперта;

5.1.2. Избежанием или снижением потерь.

5.2. Дополнительные расходы, понесенные Страхователем при реализации груза или застрахованного оборудования, последовавшие за происшествием с грузом или оборудованием.

5.3. Расходы, понесенные Страхователем за карантин, фумигацию или дезинфекцию, понесенные сверх обычного хода дел.

5.4. Дополнительные расходы, понесенные Страхователем в результате переадресации неверно отправленного груза.

5.5. Доля груза в расходах по общей аварии и спасанию, за которые Страхователь несет ответственность и возмещение за которые Страхователь не может получить со своего клиента.

5.6. Дополнительные расходы, понесенные Страхователем исключительно по причине полной неспособности грузополучателя забрать или снять груз на месте доставки.

5.7. Дополнительные расходы, понесенные Страхователем с целью завершения контрактных обязательств по транспортировке груза к месту доставки и исключительно по причине неоплаты субподрядчиком Страхователя или лицом, действующим от его имени, своих долгов во время, или неоплаты вообще.

Лимиты ответственности страховщика и франшизы

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ:

Страхованием не покрывается ответственность, возникающая в результате:

1. Всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий.

2. Гражданской войны, народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения грузов по требованию военных или гражданских властей.

3. Прямого или косвенного воздействия атомного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, связанных с любым применением атомной энергии или радиоактивных материалов.

4. Умышленных действий или грубой небрежности Страхователя или его служащих в отношении нарушения правил перевозки, хранения и декларирования грузов.

5. Эксплуатации заведомо технически неисправных транспортных средств, в том числе рефрижераторных установок при перевозке грузов, требующих специального температурного режима перевозки.

6. Перевозок и экспедирования контрабандных грузов и грузов незаконной торговли.

7. Перевозок личных вещей.

8. Перевозок ценных грузов:

а) слитки драгоценных металлов и изделий из них;

б) драгоценные камни и дорогостоящие ювелирные изделия;

в) банкноты и монеты;

г) облигации, платежные средства или ценные бумаги иного рода;

д) произведения искусства;

е) племенные животные;

9. Перевозок в доставке грузов с объявленной стоимостью (ad valorem), превышающей предел ответственности перевозчика по конвенции CMR.

10. Перевозок грузов в/на/через территориальные области, называемые: Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан и Нагорный Карабах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Нижеследующие условия обязательны для выполнения Страхователем:

1.1. При перевозках алкогольных напитков и сигарет груз должен находится на постоянно охраняемой стоянке во время остановки автомашины (для отдыха водителей).

1.2. Ответственность Страхователя застрахована в отношении претензий, предъявленных ему в результате выдачи груза его служащими, агентами и/или субподрядчиками неправомерному получателю, только при условии выполнения следующих правил:

1.2.1. Страхователь должен дать письменное извещение клиенту о том, что он требует соблюдения следующих условий:

- предоставления точного адреса доставки груза получателю;

- предоставления в письменном виде дополнительных инструкций, необходимых служащим субподрядчиков для нахождения адреса и идентификации грузополучателя;

- предоставления лицом, получающим груз, доверенности в письменном виде.

1.2.2. Извещение должно содержать указание на то, что в случае непредоставления заказчиком информации согласно п. 1.2.1 или предоставления неточных данных со Страхователя снимается всякая ответственность за последствия подобных событий.

1.2.3. Страхователь должен доставить груз в соответствии с указаниями, предоставленными согласно п. 1.2.1.

1.2.4. Страхователь и/или его субподрядчики должны получить от лица, принимающего груз, оригинал или копию доверенности, заверенной печатью фирмы-получателя.

1.2.5. Страхователь должен запросить паспортные данные лица, принимающего груз, и дать инструкции водителю сверить эти данные с паспортом.

ПРЕТЕНЗИИ:

При наступлении Страхового случая Страхователь или его представитель обязан принять все возможные меры к спасению и сохранению поврежденного груза, а также к обеспечению права на регресс к виновной стороне, и незамедлительно известить о случившемся Страховщика по следующему адресу и телефонам: Республика Беларусь, г. Брест, ул. Орловская, дом 123, каб.65, тел. 225432, 225436.

Если Страховщик не будет поставлен в известность о страховом случае или происшествии в течение одного месяца с момента, когда Страхователю станет об этом известно, Страховщик имеет право отклонить требование о выплате страхового возмещения.

В случае, если Страхователь улаживает претензию с заинтересованными сторонами дружественным способом, без согласия на то Страховщика, тогда Страховщик имеет право отказать Страхователю в выплате страхового возмещения.

Изменение и прекращение договора страхования осуществляются в соответствии с правилами страхования.

Банковские и другие расходы по переводу страховой премии относятся за счет Страхователя.

СТРАХОВОЙ ВЗНОС:

Сумма премии - USD 10 586

Оплата - Тремя взносами.

Первый взнос составляет USD 4 377 и должен быть оплачен в течение 15 дней после начала действия страхового покрытия.

Второй и третий взносы составляют по USD 3 105 и должны быть оплачены не позднее, чем через 4 и 6 месяцев после начала действия настоящего договора страхования.

Страхователь с условиями и правилами страхования ознакомлен и согласен:
СТРАХОВАТЕЛЬ                                                               СТРАХОВЩИК


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.