Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики

2020-04-01 102
Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Практикантом были изучены организационно-функциональная структура предприятия, оказываемые туруслуги и система обслуживания, проанализированы результаты хозяйственной деятельности, рассмотрено содержание труда основных категорий работников предприятия. Для изучения организационно-функциональной структуры предприятия были изучены устав ООО «А Стиль», должностные инструкции сотрудников и проанализирован характер организационной структуры агентства. При анализе оказываемых услуг и системы обслуживания проводились беседы с менеджерами по туризму, использовались ресурсы интернет-сайта ООО «А Стиль», имеющиеся каталоги туроператоров с целью определить наиболее востребованные услуги. По агентским договорам рассмотрены основные туроператоры и партнеры ООО «А Стиль». При изучении системы обслуживания оценивались профессиональные и личностные качества сотрудников, рассматривалась корпоративная культура, дана характеристика производственной деятельности и социально-психологическим особенностям рабочего коллектива. Результаты хозяйственной деятельности анализировались на основе статистических отчетов за период 2010-2012гг. Также были изучены организационно-технологические аспекты деятельности, рассмотрена клиентура фирмы и деятельность ближайших конкурентов.

Научно-исследовательская работа заключалась в сборе материала для написания выпускной квалификационной работы. Согласно индивидуальному заданию преддипломной практики были рассмотрены следующие вопросы.

) Проанализированы тенденции развития круизного туризма в РФ.

2) Рассмотрены предложения круизных туров по озеру Байкал.

)   Разработан проект тура.

Студентом были изучены направления деятельности агентства и ассортимент предлагаемых услуг. В рамках преддипломной практики студент осуществил подборку туров для отдыха в Хорватии, Черногории, Турции, Египте, Испании, Греции, Чехии с использованием электронной системы бронирования туроператоров TEZ TOUR, CORAL TREVEL, SUNMAR, PEGAS TOURISTIK, NATALIE TOURS, TROYKA, БИБЛИО-ГЛОБУС, MOUZENIDIS TRAVEL, SOLVEX, ДВМ-ТУР и т.д. Практикантом осуществлялась проверка подтверждения по бронированию туристической заявки, а также проверка данных по забронированным авиарейсам. Осуществлялось телефонное информирование туриста о результатах бронирования или изменениях в расписании авиарейса. Освоена технология оформления туристской документации. Приобретены навыки работы в трудовом коллективе. Освоена культура межличностного общения и технология обслуживания потребителей.

 


Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»

 

На основе проведенного анализа деятельности туристического агентства ООО «А Стиль» можно выделить следующие аспекты.

ООО «А Стиль» - самое первое туристическое агентство г.Ухта с 1994г., отличающийся надежностью и высоким качеством обслуживания клиентов, которые гарантируются более чем 19-летним стажем работы ее сотрудников на рынке туруслуг. Основная услуга - организация туристической поездки. Дополнительными услугами считаются: бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование мест в транзитных гостиницах, организация трансфера туриста.

Агентская деятельность осуществляться одним офисом, что упрощает систему управления предприятием, а также взаимодействие между сотрудниками по удовлетворению потребностей клиентов. Руководство агентства уделяет внимание системе управления качества и трудовыми ресурсами. Для агентства характерна благоприятная производственная и социально-психологическая деятельность персонала.

Уровень обслуживания профессиональный. Персонал вежлив и тактичен в работе с клиентами. Профессиональная компетентность и эрудированность менеджеров по туризму позволяют оперативно реализовать туруслугу. Менеджер организует свою деятельность так, чтобы осуществить максимально качественное обслуживание без длительной задержки клиента в офисе с предоставлением полной информации по всем аспектам будущего отдыха.

ООО «А Стиль» не специализируется на конкретном направлении туризма, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты, занимаясь преимущественно выездным туризмом. При этом партнерские связи проверены временем (10-15 лет), что характеризует агентство как надежного профессионала туризма.

Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (около 80% от всех клиентов), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и ее способности заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами.

Агентская деятельность ООО «А Стиль» является стабильной, так как имеется спрос горожан на предлагаемые туристические услуги, ценовая политика и система обслуживания привлекательна для клиентов. Агентство закрепило за собой статус профессионала в сфере туризма, что обусловливает отсутствие необходимости в усовершенствовании деятельности предприятия. Желается лишь укреплять данную позицию и продолжать следовать традициям приверженности своему делу.

 


Заключение

 

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студентом был произведен анализ деятельности турагентства ООО «А Стиль» г.Ухта Республики Коми, получены практические навыки самостоятельной работы в функциональных подразделениях предприятия СКСиТ, собран эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. Поставленные задачи перед учебно-ознакомительной практикой выполнены.

По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:

. Характеристика с места практики.

. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики.

 


ДНЕВНИК

 

По учебно-ознакомительной практике

Студента специальности 080507.65(061100)

Курс____ группа________

Дата Характеристика выполненной работы Подпись руководителя
29.06.2013 Изучение уставных сведений об организации  
30.07 -01.07.2013 Изучение характеристики организационной структуры организации  
02.07.2013 Описание технологического процесса оказания услуг  
03.07-05.07.2013 Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов  
06.07.2013 Анализ маркетинговой деятельности предприятия  
07.07.2013 Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг  
08.07.2013 Составление характеристики ценовой политики  
09.07.2013 Изучение характеристики конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие  
10.07.2013 Составление SWOT-анализа организации  
11.07.2013 Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации  
12.07.2013 Написание отчета  

 

Печать предприятия___________________ (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.