Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»

2020-04-01 104
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»

Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»

Организационная структура ООО «А Стиль»

Организационно-технологические аспекты деятельности

Основные направления деятельности и услуги

Клиентура фирмы

Анализ экономических показателей

Анализ ближайших конкурентов

Раздел II. Особенности системы обслуживания

Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»

Технология обслуживания заказчика туруслуги

Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики

Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»

Заключение

клиентура услуга туристическое агентство

 


Введение

 

Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.

Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:

o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;

o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;

o выполнить возложенные функциональные обязанности.

Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.

По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.

Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.

 


Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»

 

В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:

дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.

 

Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»

 

Общество с ограниченной ответственностью «А Стиль» (ООО «А Стиль») - первое туристическое агентство г. Ухта с 1994г. Юридический адрес: 1693000 Республика Коми, г. Ухта, пр-т Ленина д.1,офис 324. Тел:(8216)76-05-20.Зарегистрировано в Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств за номером НМ 100432.

ООО «А Стиль» является юридическим лицом, коммерческой организацией.

Строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.

Имеет собственные средства визуальной идентификации (фирменная печать, штампы, бланки, эмблема и т.д.). Директор Маркузе Е.Л. Целями деятельности ООО «А Стиль» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Для достижения целей своей деятельности ООО «А Стиль» может приобретать права, исполнять обязанности и осуществлять действия в соответствии с Уставом и законодательством РФ.


Клиентура фирмы

 

ООО «А Стиль» крепко удерживает свои позиции на ухтинском туристическом рынке около 19 лет, что говорит о востребованности его услуг среди туристов и качестве деятельности агентства.

Основными потребителями услуг являются туристы в возрасте от 25 до 50 лет, с достатком в среднем от 30 тыс.руб. В 2011г. услугами агентства воспользовались 460 туристов; в 2012г. - 482 туриста.

Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (80% - «верные» клиенты), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и характеризует агентство как профессионала в туризме, способного заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами. Для поддержания постоянной клиентской базы агентство предоставляет скидки. Для привлечения новых клиентов ООО «А Стиль» пользуется рекламным материалом, выходящим в газетах города и на телевидение еженедельно.

 

Заключение

 

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студентом был произведен анализ деятельности турагентства ООО «А Стиль» г.Ухта Республики Коми, получены практические навыки самостоятельной работы в функциональных подразделениях предприятия СКСиТ, собран эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. Поставленные задачи перед учебно-ознакомительной практикой выполнены.

По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:

. Характеристика с места практики.

. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики.

 


ДНЕВНИК

 

По учебно-ознакомительной практике

Студента специальности 080507.65(061100)

Курс____ группа________

Дата Характеристика выполненной работы Подпись руководителя
29.06.2013 Изучение уставных сведений об организации  
30.07 -01.07.2013 Изучение характеристики организационной структуры организации  
02.07.2013 Описание технологического процесса оказания услуг  
03.07-05.07.2013 Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов  
06.07.2013 Анализ маркетинговой деятельности предприятия  
07.07.2013 Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг  
08.07.2013 Составление характеристики ценовой политики  
09.07.2013 Изучение характеристики конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие  
10.07.2013 Составление SWOT-анализа организации  
11.07.2013 Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации  
12.07.2013 Написание отчета  

 

Печать предприятия___________________ (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)

Содержание

 

Введение

Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»

Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»

Организационная структура ООО «А Стиль»

Организационно-технологические аспекты деятельности

Основные направления деятельности и услуги

Клиентура фирмы

Анализ экономических показателей

Анализ ближайших конкурентов

Раздел II. Особенности системы обслуживания

Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»

Технология обслуживания заказчика туруслуги

Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики

Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»

Заключение

клиентура услуга туристическое агентство

 


Введение

 

Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.

Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:

o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;

o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;

o выполнить возложенные функциональные обязанности.

Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.

По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.

Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.

 


Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»

 

В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:

дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.