Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стратегия на рынке международной и междугородной телефонной электросвязи будет направлена на удержание существующей доли рынка позиционирование брэнда РУП «Белтелеком», как оператора, оказывающего услуги международной телефонной электросвязи.
Цель маркетинговой деятельности по развитию услуг международной и междугородной телефонной электросвязи в 2008 году: планируется получение доходов от услуг международной и междугородной телефонной электросвязи в размере 29,7 млрд. руб.
Цель маркетинговой деятельности по развитию услуг с таксофонов в 2008 году: в 2008 году планируется получение доходов от реализации ЭПК 341 млн. руб. За 2008 год планируется снижение на 2%.
В 2008 году планируется внедрение платной справочно-информационной службы 174 – «выдача подробной расшифровки о сумме оплаты за услуги связи, о состоявшихся телефонных разговорах с домашнего телефона» - и платной справочно-информационной службы «Горинфосервис» по номеру 190.
На 2008 год запланировано проведение второго этапа приведения нумерации РБ к международному стандарту – осуществить переход от международного/междугородного кода «8» к «0» и «00».
Вышеуказанные мероприятия позволят укрепить позицию предприятия на рынке справочно-информационных услуг, увеличить количество пользователей и повысить доходы от предоставления информационных услуг.
Цель маркетинговой деятельности по развитию справочно-информационных услуг в 2008 году: получение доходов от справочно-информационных услуг за 2008 года в размере 237,2 млн. руб. (без учета местного трафика).
Стратегия развития услуг местной (городской и сельской) телефонной электросвязи.
Стратегия на рынке местной (городской и сельской) телефонной электросвязи будет направлена на удержание существующей доли рынка и обеспечение роста доходов на уровне 11%, позиционирование брэнда РУП «Белтелеком», как классического и надежного оператора предоставляющего услуги местной телефонной электрической связи.
|
Цель маркетинговой деятельности по развитию услуг местной (городской и сельской) телефонной электросвязи на 2008 год: получение доходов от услуг местной телефонной электросвязи в размере 20,95 млрд. руб.
Беспарольный доступ в Интернет
Цель в 2008 году: Учитывая ожидаемое увеличение абонентской базы услуг широкополосного доступа за счет наиболее доходных абонентов беспарольного доступа, а также снижение тарифов на беспарольный доступ, планируется снижение доходов от беспарольного доступа за 2008 год на 12% и получение дохода от беспарольного доступа без учета стоимости местного соединения в размере 3897,6 млн. руб.
Цель маркетинговой деятельности по развитию услуг широкополосного доступа в 2008 году: Маркетинговая деятельность по продвижению услуг широкополосного доступа в 2008 году будет направлена на увеличение доходов от услуг по сравнению с 2007 годом на 166% и роста продаж по сравнению с 2007 годом на 165%. Планируется увеличить количество задействованной портовой емкости на 7500 портов и получить доход в размере 2960,345 млн. руб. [2].
Заключение
Рассмотрев цели и задачи Стародорожского РУЭС, выбранную стратегию развития, элементы коммуникаций, можно сделать вывод, что:
v предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с выработанным брэндинговым стилем РУП «Белтелеком»;
v проводит активную политику сбыта предоставляемых услуг;
v обеспечивает легкий доступ потребителей к услуге;
v проводит работу для популяризации услуг "Белтелекома" в виде газетных публикаций, распространении информационных листовок и буклетов, с помощью личных контактов.
Задачи Стародорожского РУЭС:
v дальнейшее расширение номерной емкости телефонных станций
|
v обустройство агрогородков
v внедрение новых услуг и технологий
v увеличение количества пользователей Интернет.
Работы по развитию связи на территории района будут продолжаться и дальше, темпы, объемы развития средств связи позволят постоянно расширять спектр различного рода услуг, удовлетворять потребности населения и народно-хозяйственного комплекса в услугах связи. Ведь главная цель Стародорожского узла связи – предоставление услуг электросвязи стабильно высокого качества для всех категорий пользователей. Предприятие стремится не только предоставить услугу человеку, но и помочь ему войти в захватывающий мир общения, стать более открытым, увидеть для себя новые возможности.
Литература
1 Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич.-3-е изд.-Мн.: Выш. шк.; 2004.- 463 с.
2 Бизнес- план РУП «Минскоблтелеком» на 2008 год.
3 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. Проектирование элементов комплекса маркетинга Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 1998
4 Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 1999
5 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга М.: СПб.: К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999.- 1056 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 1990 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!