Разработка элементов фирменного стиля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Разработка элементов фирменного стиля

2020-04-01 705
Разработка элементов фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея и дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание)

Проектирование рекламного продукта начинается с исходных материалов и требований, полученных от заказчика, если таковые имеются. Затем необходимо разработать идею, от которой можно оттолкнуться, и концепцию дизайна.

Задача состояла в том, чтобы создать строгий стильный логотип со статичной композицией и выдержать его в спокойных, не резких цветах. Заказчику было представлено несколько различных вариантов, из которых один был утвержден (см. Приложение 8). Логотип представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание наименования фирмы. Логотип состоит из 9 букв. Он включает в себя название фирмы «DOBEERMAN», поясняющую надпись «кафе», а также изображение профиля головы собаки породы доберман на фоне круга. Все элементы выполнены в фирменных цветах.

 

Разработка логотипа

До получения заказа у кафе «DOBEERMAN» уже был действующий логотип в двух возможных цветовых исполнениях (в коричневых и зеленых тонах). Один из них размещался на вывеске над входом в кафе (см. Приложение 9). Документации и печатной продукции у заказчика ранее не было.

Данный логотип был слишком перегружен графическими символами, поэтому было принято решение его упростить: вместо пяти используемых ранее цветов оставить два постоянных цвета, наиболее гармоничных и подходящих к тематике кафе.

Было разработано несколько вариантов логотипа (см. Приложение 10).


 

Разработка документации

В данной работе так же была разработана документация фирмы:

·   Именная визитка;

·   Корпоративна визитка;

·   Фирменный бланк;

·   Фирменный конверт;

·   Фирменная папка;

·   Рекламная листовка.

Вся документация выдержана в одном стиле в соответствии с новым логотипом.

Визитные карточки представлены в двух вариантах, оба утверждены заказчиком (см. Приложение 11), личная визитка стандартного расположения.

Также был разработан дизайн конвертов стандартного и европейского размера (см. Приложение 12), бланка (см. Приложение 13), два возможных варианта папок (см. Приложение 14) и рекламная листовка (см. Приложение 15).

 

2.4.4 Сравнение вариантов концепции исполнения. Выбор и обоснование

Из 6 вариантов логотипа, предложенных заказчику, был утвержден один - наиболее подходящий для данного заведения, исходя из его специфики, соблюдения стандартов и психофизиологических основ восприятия элементов фирменного стиля.

В результате был создан наиболее оптимальный и стильный, легкий для восприятия логотип (см. Приложение 8).


 

2.4.5 Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия формы и цвета

Очевидно, что в фирменном стиле большую роль играет семантика - раздел семиотики - науки, изучающей знаковые системы как средство выражения смысла.

В логотипе кафе использовано изображение профиля добермана, заключенного в окружность, и оригинальное начертание названия кафе.

Отсутствие резких острых линий делает логотип спокойным и приятным к восприятию, а теплый насыщенный оттенок зеленого оказывает смягчающее, расслабляющее действие. Композиция логотипа статична.

 

Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта

 

При проектировании данного рекламного продукта использовался CorelDRAWGraphicsSuite. Пакет программ, предназначенный для работы с различными типами графики, включающий в себя редактор векторной графики CorelDRAW, редактор растровой графики PHOTO-PAINT, программу для преобразования растровых изображений в векторные CorelPowerTRACE, также электронную книгу CorelDRAWHandbook по работе с пакетом.

Также был использован AdobeIllustrator - векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems.

Для печати текста - MicrosoftOfficeWord 2007, который является текстовым редактором, т.е. программным средством, предназначенным для создания, редактирования, форматирования простых и комплексных текстовых документов.

Для презентации продукта - MicrosoftOfficePowerPoint 2007. MicrosoftPowerPoint - это программа для создания и проведения презентаций, являющаяся частью MicrosoftOffice и доступная в редакциях для операционных систем MicrosoftWindows и Mac OS.


 

Экономическая часть

 

В данной части дипломной работы приведена смета затрат на разработку фирменного стиля для кафе «DOBEERMAN».

Смета - документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ.

Смета затрат - полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов.

Смета затрат составляется по типовым элементам: сырье и основные материалы, возвратные отходы (вычитаются); вспомогательные материалы, топливо и энергия со стороны; заработная плата основная и дополнительная; отчисления на социальное страхование, прочие расходы.

Смета затрат рассчитывается путем прямого суммирования отдельных экономических элементов и смет комплексных расходов или смет отдельных подразделений предприятий; она исключает вторичный учет продукции собственного изготовления для собственных производственных потребностей. В смете затрат учитываются затраты на изменение остатков незавершенного производства, капитальное строительство, капитальный ремонт и пр.

Смета затрат позволяет определить общую потребность предприятия в денежных ресурсах, сумму материальных затрат, провести расчеты по балансу расходов предприятия на планируемый период.

Расчет сметы затрат начинается с расчета рабочего времени (см. табл. 1).

Для разработки фирменного стиля компании мне понадобится 2 месяца (в период с апреля по май 2011 года). В день я буду работать по 3 часа, 5 дней в неделю, таким образом, количество рабочих дней составляет 24 дня или 72 рабочих часа.

 

Таблица 1 - Распределение рабочего времени

Деятельность Рабочее время (часы)
Ознакомление с компанией 2 ч.
Согласование проекта 5 ч.
Подбор материала 4 ч.
Разработка логотипа 15 ч.
Разработка визиток 5 ч.
Разработка фирменного бланка 1 ч.
Разработка конвертов 2 ч.
Разработка листовки 8 ч.
Редактирование и доработка 30 ч.

Итого: 72 часа

 

Таблица 2 - Итоговая смета затрат дипломного проекта

Расходы на материальные затраты 10 600 рублей
Трудовые затраты 16 000 рублей
Страховые отчисления 5 440 рублей
Амортизация 1 378 рублей

Итого: 33 418 рублей

Непредвиденные затраты (инфляция) 10 % 3 342 рублей

Итого: 36 760 рублей

 


 

Таблица 3 - Расшифровка сметы затрат

 

Во время разработки сметы затрат были учтены все затраты на изготовление диплома, а именно фирменного стиля компании, такие как материальные затраты, трудовые затраты, страховые взносы, амортизация и т.д.

Таким образом, для разработки фирменного стиля компании мне понадобиться 72 часа и 36 760 рублей.

 


 

Заключение

 

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.

Создание фирменного стиля делится на стадии. Разбиение на стадии позволяет более гибко использовать бюджет на разработку фирменного стиля и контролировать этапы его формирования.

. Уточнение стратегии.

Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля, нужно иметь четкое представление о характере бренда и окружающей его конкурентной среде. После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов - обсуждаются пожелания заказчика и согласуются начальные идеи.

.   Концепция фирменного стиля.

На данном этапе разрабатывается основная идея / тема фирменного стиля. Но даже на уровне концепции фирменный стиль должен убедительно раскрывать преимущества бренда и формировать положительное к нему отношение.

.   Комплексная разработка фирменного стиля.

Выбранная концепция дорабатывается - одобренные визуальные принципы распространяются на различные носители и форматы.

После осуществления заказа не обязательным, но желательным этапом является создание брендбука. В брендбуке прописываются правила по использованию различных элементов фирменного стиля и указываются недопустимые варианты их использования. Брендбук создается для правильного воспроизведения и использования фирменного стиля.

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля летнего кафе «DOBEERMAN». В процессе работы были сначала рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ рынка, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы фирменной документации (фирменные визитки (именная и корпоративная), фирменный бланк, фирменные конверты, фирменные папки).

Для продвижения своего бренда заказчиком было принято решение о проведении рекламной компании, для начала достаточно простой и наиболее экономичный вариант - распространение листовок, поэтому создание рекламной листовки также входило в заказ.

После анализа существующего рынка было выявлено два основных конкурента: сеть пивных баров «SPB» и кафе «Пальмира». Были рассмотрены преимущества и недостатки конкурентов, рассмотрены их ошибки, ина основе полученного материала были созданы элементы фирменного стиля кафе «DOBEERMAN».

Задача состояла в том, чтобы создать строгий стильный логотип со статичной композицией, выдержать его в спокойных, не резких цветах. Было разработано несколько вариантов логотипа, один из которых был утвержден заказчиком.

При создании фирменного стиля кафе «DOBEERMAN» были учтены стандарты и нормы создания фирменного стиля, а также использованы на практике знания, полученные в период обучения.


 

Список использованной литературы

 

.Заенчик В.М., Карачев А.А., Шмелев В.Е., «Основы творческо - конструктивнойдеятельности. Предметная среда и дизайн»,Москва: Издательский центр «Академия», 2006г. -315 с.

.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Москва: Издательский дом «ФАИР - ПРЕСС», 2001г. - 624 c.

.Васильев М. «Бренд. Сила личности», Москва: 2003г. - 130 с.

.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы», Новосибирск: СП «Интербук», 1991г. - 380 с.

.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., «Рекламная деятельность», Москва:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006г. - 159с.

.Рубинштейн С.Л., «Основы общей психологии», Санкт - Петербург:Издательский дом «Питер» 2002г. - 720с.

.Ромат Е.В., «Реклама», - Санкт - Петербург: 2002г. - 544 с.

.Федько В.П. «Основы Маркетинга», Ростов - на - Дону: Издательский дом «Феникс», 2002г. - 480 с.

.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

.Чумиков А.Н., Бочарев М.П., «Связи с общественностью: теория и практика», Москва: Издательский дом «Дело», 2003г. - 496 с.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.