Печатная реклама как элемент фирменного стиля — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Печатная реклама как элемент фирменного стиля

2020-04-01 176
Печатная реклама как элемент фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом.

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы, и поэтому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей. Для оценки целесообразности использования печатной рекламы необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия, знание основных целей рекламной компании, предмета рекламы, регионов распространения, тиражей, трудоемкости и финансовых возможностей рекламодателя и, естественно, области предпочтительного использования ее отдельных видов.

Листовки и проспекты вручают на месте продажи или предоставления услуг, распространяют через гостиницы, магазины, кафе, рестораны, почту, банки и другие публичные места. Используют печатную рекламу и в прямой почтовой рассылке (директ - мейл).

Рассылка имеет неоспоримое достоинство по сравнению с другими средствами распространения рекламы - она фокусирует усилия фирмы на конкретных потребителях.

В черно-белом исполнении и без иллюстраций печатная реклама стоит сравнительно дешево. Престижнее выглядит дорогая печатная реклама, снабженная иллюстрациями, особенно цветными, хотя сами по себе печать и бумага высокого качества, а также обилие цветных фотографий и графики не делают рекламу более действенной, но создают более приятные образ и впечатление о компании, что естественно сказывается на популярности.

К плюсам печатной рекламы относят:

.   Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения.

.   Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.

.   Тематическое таргетирование: Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.

.   Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина).

К минусам печатной рекламы относят:

.   Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов).

.   Малая аудитория: Даже самые массовые издания, например, Телегиды имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.

К печатной рекламе относятся:

·   Информационное (рекламное) письмо;

·   Рекламная листовка;

·   Буклет;

·   Рекламный проспект;

·   Рекламная брошюра;

·   Каталог;

·   Плакат (афиша);

·   Малые формы печатной рекламы;

Информационное (рекламное) письмо выполняется на фирменном бланке и адресуется конкретному лицу. Содержит информацию о фирме, основных направлениях ее деятельности (о важнейших производимых товарах, услугах и т.п.) и целях, преследуемых написанием этого письма, то есть тех действиях, которые можно ожидать от получателя. В рекламном письме можно предложить адресату продать товар, оказать конкретную услугу, сообщить о снижении цен, о скидках, о новых партнерах, филиалах, расположенных вблизи адресата, предложить сотрудничество и т.д. Письмо может быть индивидуальным и типовым (текст адресуется нескольким получателям, а наименование каждого допечатывается в верхней части письма с указанием должности, фамилии, инициалов и т.п.).

Информационный лист аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адресата. Фирменные бланки для его написания обычно не используются. В качестве элементов оформления могут быть применены фирменный знак, логотип и фирменные цвета. Включает в себя данные о ценах, скидках, льготах и т.п. Так как информационный лист адресуется не к конкретному лицу, а к лицам, лишь предположительно интересующимся предложением, то изложение сути упрощено, однако основные характеристики и сопоставление с аналогами представлены достаточно полно.

Рекламная листовка содержит рекламную информацию, броско оформлена, имеет емкий рекламный текст. Часто при ее оформлении прибегают к веселым, забавным рисункам, размещают на ней рекламный слоган. Ее главная функция быть заметной, бросаться в глаза. Рекламный листок, в принципе, похож на рекламное сообщение в прессе, но за счет меньших затрат может иметь значительно больший объем и более подробно описывать предмет рекламы.

Буклет - качественно оформленный рекламный материал о фирме или конкретном продукте (услуге) или их группе. Небольшой по объему, часто формата А4 с фальцовкой на 6 полос. В большей мере относится к рекламным материалам престижной направленности, часто выпускается фирмами, достигшими определенных успехов, или к юбилейным датам.

Обычно в буклетах информацию подают в виде визуальных образов (фото, рисунки и диаграммы) и текста, их поясняющего и дополняющего.

На сегодняшний день буклет - чуть ли не самый популярный вид рекламной полиграфической продукции, поскольку при сравнительно небольшой стоимости он превосходит листовку по эффективности. Буклет компактен, его удобно взять с собой из магазина или с рекламной стойки. Он легко помещается в конверте, поэтому является оптимальным для почтовой рассылки. Печать буклетов выполняют обычно на достаточно плотной и качественной бумаге. Он красочен и информативен.

Благодаря своим очевидным достоинствам, рекламный буклет чаще попадает в офис или дом адресата, чем, к примеру, листовка, которая легко может быть смята и выброшена в ближайший мусорный контейнер. Поэтому, если вашей целью является не просто проинформировать общественность о каком-либо мероприятии, а доставить на дом потенциальному потребителю качественную информацию о товаре или услугах, лучше заказать печать буклетов.

Рекламный проспект. Также как и буклет, в большей степени относится к рекламным материалам престижного, имиджевого характера. Объемнее буклета (чаще всего - до 10 и более страниц), содержит множество цветных фотографий, рисунков. Часто выпускается на новый вид товара или к юбилейным датам. Иногда содержит сведения экономического, финансового характера, фотографии руководителей фирмы.

Проспекты могут быть товарные, туристические, торговые и т.д. Особым видом рекламного проспекта является фольдер - простейший и самый дешевый вид рекламного проспекта, предназначенный для массового распространения. Он обычно представляет собой один листок, иногда сложенный вдвое, с кратким текстом, простыми иллюстрациями и графикой. В виде проспекта иногда оформляются годовые отчеты, балансы фирмы (банка). Считается, что буклеты и рекламные проспекты либо делают очень высокого качества, либо не выпускают вовсе.

Рекламная брошюра представляет собой расширенный проспект объемом 20 и более страниц с более подробной информацией о характеристиках товара. Рекламную брошюру рассылают или вручают для поощрения участникам рекламных конкурсов, на выставках, прикладывают к покупкам, газетам, журналам.

Рекламная брошюра позволяет добиться значительно более серьезного рекламного эффекта по сравнению с обычным рекламным буклетом. Переплет, больший объем текста и графических материалов в рекламной брошюре раскроют рекламируемый предмет или услугу глубже и привлекательней, чем обычная листовка или буклет.

Срок жизни рекламной брошюры значительно больше обычных полиграфических материалов, а это значит, что, в отличие от листовки или буклета, брошюра будет продолжать "работать" на вас снова и снова.

Каталог - печатный рекламный материал в форме книжечки или журнала с перечнем товаров и услуг, иллюстрированным их описанием и фотографиями. Чаще всего красочно оформлен и удобен в работе. В каталоге не всегда указывается цены товаров в связи с тем, что он может быть рассчитан на длительный период пользования, в течение которого они могут измениться. Разновидностью обычного каталога выступает так называемый адресный каталог - информационное печатное издание, которое содержит полные списки организаций, предприятий, фирм какой-либо отрасли (ряда отраслей) в конкретном регионе или по всей стране. Он используется при организации прямой почтовой рекламы.

Каталог может быть предназначен для потребителей, торговых и других организаций. Он может широко использоваться в посылочной торговле или носить чисто информационный или технический характер.

Известны «пахнущие» каталоги парфюмерных изделий, «играющие» каталоги (музыкальных произведений, нот и т.д.).

Плакат (афиша) -броское, как правило, крупноформатное изображение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>, рекламных <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>, информационных или учебных целях <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное для выводов и конкретных действий».

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B0>, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82>, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F> в сочетании с рисунком <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA> и с живописью <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C>.

Главная задача рекламного плаката - привлечь внимание к конкретному товару, услуге или мероприятию.

Прочие виды печатной рекламы: открытки, календари, наклейки, закладки (так называемые малые формы печатной рекламы), вкладыши, рекламные бумажные обложки и др.

Основными элементами печатной рекламы выступают текстовая и художественная основа. Шрифт выбирается исходя из многих соображений: простоты зрительного восприятия, привлекательности, загадочности, общей творческой идеи сообщения и т.д. Важнейшее значение имеет также художественное оформление печатной рекламы, использование фотографий рисунков, цветовых сочетаний и т.д.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.