Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма 1- ММ «Отчет об исполнении сметы расходов» учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов, содержит данные об исполнении сметы расходов бюджетной организации (приложение С). Форма 1-ММ составляется по разделам, глафам и параграфам в разрезе статей бюджетной классификации. Был проведен анализ данных отчета «Об исполнении сметы расходов» Комитета социальной защиты населения (таблица 5).
Как следует из данных отчета об исполнении сметы расходов в графе «Утверждено по смете на год» показана годовая сумма 9 898 300 рублей, утвержденная по смете с учетом изменений, оформленных в установленном порядке.
В том числе: на оплату труда муниципальных служащих 1 702 000 рубля,
на оплату коммунальных услуг- 91 300 рублей, начисления на оплату труда- 724 000 рублей, трансферты, субсидии населения – 7 183 000 рублей.
В графе «Профинансировано в текущем году» формы 1-ММ отражена сумма 13600771 рублей, которая была перечислена финансовым отделом Инзенского района на лицевой счет Комитета социальной защиты населения в Отделении федерального казначейства города Инза.
В графе «Кассовые расходы» проставлена сумма 13 600 771 рубль. Эта сумма показывает сколько средств было израсходовано в отчетном периоде с текущего счета по местному бюджету. В Комитете социальной защиты населения эти суммы равны, профинансировано 13 600 771 рублей и израсходовано столько же.
В графе «Фактические расходы» показана сумма фактических расходов Комитета социальной защиты населения по статьям расходов. Эти расходов составили 10 4470695 рублей, в том числе: на оплату труда-2 029 582 рубля, начисления на оплату труда составили 708 017 рублей, расходы по оплате коммунальных услуг – 122 934 рубля, трансферты, субсидии населению – 7183050 рублей.
|
Форма 1-ММ заполняется на основании данных соответствующих регистров учета кассовых и фактических расходов [12].
Данные об исполнении сметы расходов в бюджетной организации и баланса исполнения сметы расходов показываются нарастающим итогом с начала года в рублях. Комитет социальной защиты населения получает средства местного бюджета от Финансового отдела Инзенского района и ежемесячно 5 числа представляет за отчетный месяц отчет по форме 1-ММ в финансовый отдел, от которого получено финансирование.
Таблица 5 – Отчет об исполнении сметы расходов (руб.)
Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов | Код ЭКР | Утверждено бюджетных ассигнова- ний | Профинан- сировано | Кас- совые расходы | Фактические расходы |
Оплата труда | 110110 | 1702000 | 2272289 | 2272289 | 2029582 |
Начисления на оплату | 110200 | 724000 | 912343 | 912343 | 708017 |
Приобретение предметов снабжения | 110300 | 198000 | 159510 | 159510 | 159545 |
- оплата ГСМ | 110340 | 66500 | 66500 | 66500 | 66500 |
- проч.расх. материалы | 110350 | 130000 | 93010 | 93010 | 93045 |
Командировки | 110400 | 18000 | 18000 | 18000 | 19200 |
Оплата транспортных услуг | 110500 | 16700 | 29199 | 29199 | 29200 |
Услуги связи | 110600 | 39000 | 43256 | 43256 | 42956 |
Коммунальные услуги | 110700 | 91300 | 158101 | 158101 | 122934 |
- отопление | 110721 | 78500 | 133077 | 133077 | 98422 |
- освещение | 110730 | 4800 | 11354 | 11354 | 12065 |
- водоснабжение | 110740 | 8000 | 16670 | 13670 | 12447 |
Продолжение таблицы 5 | |||||
Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов | Код ЭКР | Утверждено бюджетных ассигнова- ний | Профинан- Сировано | Кас- Совые расходы | Фактические расходы |
Прочие текущие расходы | 110040 | 6000 | 58181 | 58181 | 58280 |
Приобретение оборудования | 240100 | 106500 | 94964 | 94964 | 94964 |
Трансферты населению | 130330 | - | - | - | - |
- З-н «Об инвалидах» | 130330 | 4630790 | 6843401 | 6843401 | 4630793 |
З-н «О ветеранах» | 130330 | 1792680 | 2160687 | 2160687 | 1792683 |
Муниципальные служащие | 130330 | 212460 | 287423 | 287423 | 212464 |
Выплата Кавалеру ордена Славы | 130330 | 19270 | 19270 | 19270 | 19270 |
З-н «О реабилитированных» | 130330 | 83360 | 83364 | 83364 | 83364 |
З-н «О донорах» | 130330 | 7800 | 7800 | 7800 | 7800 |
Почетные граждане | 130330 | 373660 | 389966 | 389966 | 373659 |
Гос.пошлина | 111040 | 2020 | 2017 | 2017 | 2017 |
Субсидии чернобыльцам | 130140 | 61000 | 61000 | 61000 | 61000 |
|
Анализируя статьи сметы расходов видно, что расходы по состоянию на 01.01.2005года увеличились по оплате труда на 327582 рубля или на 19,2%; по командировочным расходам на 1200 рублей или на 6,7%; по коммунальным услугам на 31634 рубля или на 34,6%; по услугам связи на 3956 рублей или на 10,1%. В целом по смете доходов и расходов Комитета социальной защиты населения расходы увеличились на 549395 рублей или 5,6%, это хорошо видно в таблице 6 по анализу данных об исполнении сметы расходов.
Анализ отчета об исполнении сметы расходов Комитета социальной защиты населения показан в таблице 6.
Таблица 6 – Анализ данных отчета об исполнении сметы расходов Комитета социальной защиты населения (руб.)
Наименование видов расходов | Код строки | На 01.01.2004г. | На 01.01.2005 г. | Изменения | ||
руб. | % | |||||
1.Оплата труда | 110110 | 1702000 | 2029582 | +327582 | +19,2 | |
Начисление на плату труда | 110200 | 724000 | 708017 | -15983 | -22 | |
Оплата коммунальных услуг | 11700 | - | - | - |
- | |
Командировки | 110400 | 18000 | 19200 | +1200 | +6,7
| |
Оплата транспортных услуг | 11500 | 16700 | 29200 | +12500 | +74,8
| |
Услуги связи | 11600 | 39000 | 42956 | +3956 | +10,1
| |
Трансферты и субсидии | 130330 | 7183000 | 7183050 | +50 | - | |
ИТОГО: | - | 9890300 | 10447695 | +549395 | +5,6
| |
Заключение
Учетная информация отражает фактическое состояние хозяйственного объекта или бюджетной организации. Полнота, достоверность и своевременность учета информации определяют действенность управления производством, способствуют предотвращению принятия неоправданных решений. Это требует
постоянного совершенствования методологии бухгалтерского учета как основного поставщика информации.
До недавнего времени бухгалтерский учет в основном использовался как инструмент внешнего административного контроля за государственными предприятиями. Все отчетливее проявлялось возрастающее расхождение между отечественной системой бухгалтерского учета и Западной Европы [20,С.135].
За последние годы улучшились методология и организация бухгалтерского учета. Изданы новые нормативные документы, регламентирующие постановку бухгалтерского учета в различных отраслях и ведомствах: План счетов бухгалтерского учета; Положение о бухгалтерском учете; Положение о порядке начисления амортизации (износа) на полное восстановление по основным фондам; Порядок ведения кассовых операций, учетная политика и т.д.
|
Основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета определены с учетом перехода к рыночной экономике.
Важным является приведение отечественной практики бухгалтерского учета в сопоставимость с практикой западных стран, для чего необходимо совершенствовать бухгалтерский учет, внедрять прогрессивные формы и методы учета.
Приказом Минфина России от 26.08.2004 года № 70Н утверждена Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Согласно Инструкции №70Н введены единые унифицированные правила ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, коренным образом изменена методика ведения бухгалтерского учета.Бюджетные организации обязаны составлять отдельный баланс по внебюджентным средствам и включать данные этого отдельного баланса в свой единый баланс.
Для обеспечения раздельного учета операций по бюджетным и внебюджетным предприятиям и организациям рекомендовано при необходимости присвоить отличительный признак в виде номера каждому субсчету Плана счетов бухгалтерского учета.
Вполне очевидно, что в результате этого возрастает трудоемкость ведения бухгалтерского учета, особенно на первых порах. Но именно этот метод позволит эффективно разделить имущество переданное в управление бюджетному учреждению, и имущество, самостоятельно заработанное бюджетной организацией и не подлежащие изъятию [15,C.584].
Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие системы документации средством автоматизации учета, максимально упростить первичные документы, совместить с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение времени и труда на сбор, регистрацию, накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций. Созданные средства вычислительной техники и разработанные специальные методики регистрации первичной информации позволяют осуществлять сбор исходных данных, минуя стадию выписки бумажного документа.
|
Использование для автоматизации учетных работ ЭВМ обусловило необходимость внедрения автоматизированной формы учета, отвечающей эксплуатационным возможностям современной вычислительной техники и учитывающей новую технологию.
Автоматизация учета требует дальнейшего развития его методологии, применения более совершенных форм бухгалтерских регистров, разработки технологического процесса ввода и обработки экономических данных, сокращения документооборота, создания массивов постоянной информации.
Важную роль в условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета играет оперативный учет прямых расходов по бюджетной и предпринимательской деятельности. Это требует внедрения более действенных форм учета и контроля за распределением расходов.
Радикальной перестройки требует стандартизированная система отчетности. Желательно скоординировать отчетность таким образом, чтобы единообразие бухгалтерских отчетов извне сочеталось с их гибкостью в рамках организаций, применением более совершенных показателей, дифференцированных с учетом специфики отрасли.
Задачи и функции бухгалтерского учета будут успешно выполнены только при наличии высококвалифицированных кадров.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!