Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность использования локомотивов на отделении дороги характеризуют следующие показатели:
. Коэффициент использования локомотивов:
(3.20)
Кл=8966,46/9903,08=0,91
. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов.
линейного вспомогательного:
(3.21)
. = (9903,08-8966,46) /9903,08=0,1
общего вспомогательного:
514,58/9903,08=0,05
. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут:
(3.23), 9903,08/29*365=933,91км.
. Средняя масса поезда брутто, тонн:
(3.24), 23177,0514/6017,52=3281,45 т.
. Среднесуточная производительность поездного локомотива, тыс. ткм брутто/локомотив:
25361,89/29*365=2391,76. (3.25)
. (3.26)
. Средняя техническая скорость движения, км/ч:
9973,77/186,8=53,39км/ч.
. Средняя участковая скорость движения, км/ч:
.
Сводные показатели работы и использования подвижного состава приведены в таблицах 27, 28.
Таблица 27 - Сводные показатели объема работы подвижного состава
Показатели | Величина показателя |
Объем погрузки, т. ваг/ сут. | 0,40817 |
Объем выгрузки, т. ваг. /сут. | 0,48642 |
Прием вагонов, ваг. / сут. | 2,15492 |
в том числе | |
груженых | 1,08413 |
порожних | 1,07079 |
Сдача вагонов | 1,44588 |
в том числе | |
груженых | 1,00588 |
порожних | 0,44 |
Работа отделения, ваг. /сут. | 582,91 |
Пробеги вагонов, тыс. ваг-км | 368175,90 |
в том числе | |
груженых | 273523,80 |
порожних | 94652,10 |
Пробеги локомотивов, тыс. лок-км | 19384,13 |
в том числе | |
во главе поездов | 8966,46 |
одиночный пробег | 443,90 |
линейный пробег | 9903,08 |
условный пробег | 70,69 |
Грузооборот, млн. ткм нетто | 21381,50 |
Тонно-километры брутто, млн. | 25361,89 |
Вагоно-часы общие, тыс. | 18569,54 |
в том числе | |
вагоно-часы нахождения на участке | 8877,01 |
вагоно-часы простоя на технических станциях | 7890,01 |
вагоно-часы простоя под грузовыми операциями | 1802,52 |
Локомотиво-часы общие, тыс. | 254,49 |
в том числе | |
локомотиво-часы в движении | 186,80 |
локомотиво-часы нахождения на промежуточных станциях | 26,69 |
локомотиво-часы нахождения на деповских путях и в пунктах смены локомотивных бригад | 41,01 |
Размеры движения, пар поездов/сут | 37 |
А - Б | 23 |
Б - В | 14 |
Рабочий парк вагонов | 2120 |
Эксплуатируемый парк локомотивов | 31 |
в том числе | |
поездных | 29 |
маневровых | 2 |
|
Таблица 28 - Качественные показатели использования подвижного состава
Показатели | Величина показателя |
А. Вагоны | |
Статическая нагрузка на вагон, т/ваг | 66,15 |
Динамическая нагрузка, т/ваг | |
груженого вагона | 78,17 |
рабочего вагона | 57,35 |
Процент порожнего пробега вагонов,% | |
к груженому | 36 |
к общему | 27 |
Оборот вагона, сут. | 1,41 |
Среднее время простоя на станции, ч. | |
на технических станциях | 5,16 |
под грузовыми операциями | 9,23 |
Рейс вагона, км | |
общий | 639,61 |
груженый | 469,24 |
порожний | 170,37 |
Вагонное плечо, км | 243,90 |
Среднесуточный пробег вагона, км/сут | 481,87 |
Производительность вагона ткм нетто/ вагон | 27634,29 |
В. Локомотивы | |
Средняя масса поезда брутто, т | 3281,45 |
Коэффициент вспомогательного пробега локомотива | |
общего | 0,05 |
линейного | 0,10 |
Средняя участковая скорость движения, км/ч | 46,72 |
Средняя техническая скорость движения, км/ч | 53,39 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут | 933,91 |
Производительность локомотива тыс. ткм брутто/ вагон | 2391,76 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!