Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Эффективность использования локомотивов на отделении дороги характеризуют следующие показатели:
. Коэффициент использования локомотивов:
(3.20)
Кл=8966,46/9903,08=0,91
. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов.
линейного вспомогательного:
(3.21)
. = (9903,08-8966,46) /9903,08=0,1
общего вспомогательного:
514,58/9903,08=0,05
. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут:
(3.23),
9903,08/29*365=933,91км.
. Средняя масса поезда брутто, тонн:
(3.24),
23177,0514/6017,52=3281,45 т.
. Среднесуточная производительность поездного локомотива, тыс. ткм брутто/локомотив:
25361,89/29*365=2391,76. (3.25)
. (3.26)
. Средняя техническая скорость движения, км/ч:
9973,77/186,8=53,39км/ч.
. Средняя участковая скорость движения, км/ч:
.
Сводные показатели работы и использования подвижного состава приведены в таблицах 27, 28.
Таблица 27 - Сводные показатели объема работы подвижного состава
| Показатели | Величина показателя |
| Объем погрузки, т. ваг/ сут. | 0,40817 |
| Объем выгрузки, т. ваг. /сут. | 0,48642 |
| Прием вагонов, ваг. / сут. | 2,15492 |
| в том числе | |
| груженых | 1,08413 |
| порожних | 1,07079 |
| Сдача вагонов | 1,44588 |
| в том числе | |
| груженых | 1,00588 |
| порожних | 0,44 |
| Работа отделения, ваг. /сут. | 582,91 |
| Пробеги вагонов, тыс. ваг-км | 368175,90 |
| в том числе | |
| груженых | 273523,80 |
| порожних | 94652,10 |
| Пробеги локомотивов, тыс. лок-км | 19384,13 |
| в том числе | |
| во главе поездов | 8966,46 |
| одиночный пробег | 443,90 |
| линейный пробег | 9903,08 |
| условный пробег | 70,69 |
| Грузооборот, млн. ткм нетто | 21381,50 |
| Тонно-километры брутто, млн. | 25361,89 |
| Вагоно-часы общие, тыс. | 18569,54 |
| в том числе | |
| вагоно-часы нахождения на участке | 8877,01 |
| вагоно-часы простоя на технических станциях | 7890,01 |
| вагоно-часы простоя под грузовыми операциями | 1802,52 |
| Локомотиво-часы общие, тыс. | 254,49 |
| в том числе | |
| локомотиво-часы в движении | 186,80 |
| локомотиво-часы нахождения на промежуточных станциях | 26,69 |
| локомотиво-часы нахождения на деповских путях и в пунктах смены локомотивных бригад | 41,01 |
| Размеры движения, пар поездов/сут | 37 |
| А - Б | 23 |
| Б - В | 14 |
| Рабочий парк вагонов | 2120 |
| Эксплуатируемый парк локомотивов | 31 |
| в том числе | |
| поездных | 29 |
| маневровых | 2 |
Таблица 28 - Качественные показатели использования подвижного состава
| Показатели | Величина показателя |
| А. Вагоны | |
| Статическая нагрузка на вагон, т/ваг | 66,15 |
| Динамическая нагрузка, т/ваг | |
| груженого вагона | 78,17 |
| рабочего вагона | 57,35 |
| Процент порожнего пробега вагонов,% | |
| к груженому | 36 |
| к общему | 27 |
| Оборот вагона, сут. | 1,41 |
| Среднее время простоя на станции, ч. | |
| на технических станциях | 5,16 |
| под грузовыми операциями | 9,23 |
| Рейс вагона, км | |
| общий | 639,61 |
| груженый | 469,24 |
| порожний | 170,37 |
| Вагонное плечо, км | 243,90 |
| Среднесуточный пробег вагона, км/сут | 481,87 |
| Производительность вагона ткм нетто/ вагон | 27634,29 |
| В. Локомотивы | |
| Средняя масса поезда брутто, т | 3281,45 |
| Коэффициент вспомогательного пробега локомотива | |
| общего | 0,05 |
| линейного | 0,10 |
| Средняя участковая скорость движения, км/ч | 46,72 |
| Средняя техническая скорость движения, км/ч | 53,39 |
| Среднесуточный пробег локомотива, км/сут | 933,91 |
| Производительность локомотива тыс. ткм брутто/ вагон | 2391,76 |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!