Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Общее время работы поездных локомотивов
включает: время нахождения локомотивов в движении (
), на промежуточных станциях (
), на путях основного и оборотного депо (
) и пунктах смены локомотивных бригад (
):
(3.10)
Локомотиво-часы движения поездных локомотивов находятся следующим образом:
, (3.11)
где Vтех - техническая скорость движения, км/ч (48 км/ч).
Время нахождения поездных локомотивов на промежуточных станциях определяется:
(3.12)
Локомотиво-часы движения и простоя на промежуточных станциях, рассчитанные по формулам (3.11), (3.12) представлены в таблице 22.
Таблица 22 - Локомотиво-часы движения и простоя локомотивов на промежуточных станциях
| Участки | Категория поездов и локомотивов | Поездо-километры, тыс. | Скорости движения поездов, км/ч | Локомотиво-часы движения локомотивов, тыс. | Локомотиво-часы простоя на промежуточных станциях локомотивов, тыс. | |
| техническая | участковая | |||||
| А - Б | Сквозные | 4299,17 | 48 | 42 | 89,57 | 12,80 |
| Сборные | 162,59 | 48 | 42 | 3,39 | 0,48 | |
| Одиночные локомотивы | 492,72 | 48 | 42 | 10,27 | 1,47 | |
| Итого | 4954,48 | 103,22 | 14,75 | |||
| Б - В | Сквозные | 3479,05 | 48 | 42 | 72,48 | 10,35 |
| Сборные | 89,03 | 48 | 42 | 1,85 | 0,26 | |
| Одиночные локомотивы | 443,90 | 48 | 42 | 9,25 | 1,32 | |
| Итого | 4011,98 | - | - | 83,58 | 11,94 | |
| Всего по НОД | 8966,46 | 186,80 | 26,69 | |||
Локомотиво-часы нахождения поездных локомотивов на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад найдем по формуле
, (3.13)
где Nj - суточные размеры поездов соответствующей категории; t - локомотива на путях основного и оборотного депо и пунктах смены локомотивных бригад. Расчет произведем в таблице 23. При этом учитываем, что основное депо находится на станции А и норма простоя на пару поездов - 3 часа, оборотное депо - на станции В, норма простоя на пару поездов - 1 час. Пункт смены локомотивных бригад - на станции Б, норма простоя - 0,5 часа.
Таблица 23 - Локомотиво-часы нахождения локомотивов на деповских путях
| Участки | Категория поездов и локомотивов | Число поездов и локомотивов | Норма простоя на один поезд (локомотив) на путях | Локомотиво-часы простоя | ||||
| основного депо | оборотного депо | пунктов смены лок. бригад | на деповских путях | в пунктах смены лок. бригад | всего | |||
| А - Б | Сквозные | 40 | 1,5 | 21,90 | 21,90 | |||
| Сборные | 2 | 1,5 | 1,10 | 1,10 | ||||
| Одиночные локомотивы | 4 | 1,5 | 2, 19 | 2, 19 | ||||
| Итого | 46 | 25, 19 | 25, 19 | |||||
| Б - В | Сквозные | 24 | 1 | 0,5 | 8,76 | 4,38 | 13,14 | |
| Сборные | 2 | 1 | 0,5 | 0,73 | 0,37 | 1,10 | ||
| Одиночные локомотивы | 3 | 1 | 0,5 | 1,06 | 0,53 | 1,59 | ||
| Итого | 29 | 10,55 | 5,27 | 15,82 | ||||
| Всего по НОД | 75 | 35,73 | 6,57 | 41,01 | ||||
Общее время работы поездных локомотивов согласно формуле (3.10) рассчитывается в таблице 24.
Таблица 24 - Общее время работы локомотивов
| Показатели | Величина показателя, тыс. лок-часов |
| Локомотиво-часы в движении поездов | 186,80 |
| Локомотиво-часы простоя на промежуточных станциях | 26,69 |
| в том числе маневровая работа со сборными поездами | 0,75 |
| Локомотиво-часы нахождения на деповских путях и пунктах смены бригад | 41,01 |
| Всего-локомотиво часов | 254,49 |
Общий пробег локомотивов
равен сумме пробегов во главе поездов (
), одиночного пробега (
) и условного пробега локомотивов (
):
(3.14)
Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов:
.
Сумма пробега локомотивов во главе поездов и одиночном следовании составляет линейный пробег локомотивов:
. (3.15)
Расчет линейного пробега на отделении дороги производится в таблице 25.
Таблица 25 - Расчет одиночного и линейного пробега локомотивов
| Участки | Локомотиво-километры во главе поездов, тыс. | Одиночный пробег локомотивов | Линейный пробег локомотивов | ||
|
| |||||
| четное | нечетное | всего | |||
| А-Б | 2230,88 | 2723,60 | 492,72 | 492,72 | 985,44 |
| Б-В | 2227,94 | 1784,04 | 443,90 | 443,90 | 887,79 |
| Всего | 4458,82 | 4507,64 | 8966,46 | 936,62 | 9903,08 |
Условный пробег локомотивов учитывает их работу при простое на промежуточных станциях и пунктах смены локомотивных бригад. При этом локомотиво-километры условного пробега приравниваются к соответствующим локомотиво-часам, так как коэффициент соотношения затрат на простой в горячем состоянии и пробег локомотивов равен единице (Кпр =1).
(3.16)
Со сборными поездами на промежуточных станциях может производится маневровая работа поездными локомотивами. Коэффициент соотношения пробега поездных локомотивов при маневровой работе их простоя равен пяти (Км = 5).
(3.17)
Учитывая все вышеперечисленное, рассчитаем пробег поездных локомотивов (таблица 26).
Таблица 26 - Расчет пробегов поездных локомотивов
| Показатели | Величина показателя, тыс. лок-км |
| 1. Пробег во главе поездов | 8966,46 |
| 2. Одиночный пробег | 443,90 |
| 3. Линейный пробег локомотивов | 9903,08 |
| 4. Условный пробег локомотивов | 70,69 |
| в том числе | |
| на промежуточных станциях | 25,94 |
| на маневровой работе | 3,74 |
| на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад | 41,01 |
| 5. Вспомогательный пробег | 514,58 |
| 6. Общий пробег | 9973,77 |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!