Разработка стратегии диверсификации ООО «Выбери Радио» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Разработка стратегии диверсификации ООО «Выбери Радио»

2020-04-01 164
Разработка стратегии диверсификации ООО «Выбери Радио» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В хозяйственной практике могут быть предложены разнообразные стратегические альтернативы развития и роста компании. Одна из таких альтернатив - диверсификация.

В первой главе были рассмотрены альтернативные стратегии диверсификации. Диверсификация (позднелат. diversificatio - изменения, разнообразие от лат. diversus - разный и facio - делаю) представляет собой самом общем виде расширение номенклатуры, товаров, производимых отдельными предприятиями и объединениями. Она связана с использованием накоплений предприятия не только на производство основной продукции или установление контроля над каким-то этапом производства, но и для организации новых видов производства, проникновения в другие отрасли. Таким образом, в отечественной экономической литературе под диверсификацией понимают «проникновение капитала данной корпорации в отрасли, которые прямо не связаны с основной сферой ее деятельности».

Исходя из вышесказанного, видно, что, с экономической точки зрения, диверсификация - это развитие производства или прирост его объемов за счет выпуска дополнительной новой продукции на новые рынки и поиска более сильной позиции на них. Такое определение почти всегда оправдывает себя. Однако оно не учитывает другие аспекты явления, которые имеют место в деятельности современных предприятий. Среди них - способность фирмы «упорядочить» свой капитал и трудовой потенциал, когда необходимы кардинальные изменения в ее деятельности, в условиях конкуренции, а также иметь возможность огромного поля деятельности для управленцев и достаточно перспектив для дальнейшего роста.

Диверсификация - это вход компании в новую сферу производственных отношений, куда она вносит более эффективный менеджмент либо новый способ управления деятельностью фирмы. Конечно же, цель диверсификации - добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов.

В начале третьей главы мы провели анализ наиболее востребованной целевой аудитории для рекламодателей, и выяснили, какие радиостанции представляют эту аудиторию. Конкуренция в данной категории велика, и многие станции проигрывают в программном и техническом наполнении радио эфира главным «китам» радио бизнеса.

Наша цель увеличить число клиентов нашей компании, тем самым возрастет число заказов на радиорекламу и возрастет прибыль. Предлагаю использовать в развитии бизнеса стратегию диверсификации. Нам необходимо внедрить новый продукт на радио рынок.

Зная одноформатность многих станций, мы понимаем, что тем самым не все рекламодатели готовы вложить свои деньги в данный ресурс. В Самаре не мало компаний, которые предлагают свой продукт или услугу премиальной аудитории. В основном они выбирают рекламную компанию в специализированных печатных изданиях: Коммерсант, Дело, Репортер, Финансы, Бизнес и Власть. Целевая аудитория данных журналов и газет - мужчины и женщины, занимающие высокие посты в бизнесе, в политике, люди интересующиеся мировыми новостями, следящие за ситуацией в мире политике, финансов и прочее.

На сегодняшний момент Группа Компаний «Выбери Радио» готова предложить на Самарский радио рынок такую станцию как Bissness FM. Рассмотрим возможность покупки данной станции в наш город самарским холдингом «Выбери Радио». Филиалы ООО «Выбери Радио» в других города имеют в своём вещании такую радиостанцию как BUSINESS FM. По опыту других городов мы видим, что станция пользуется популярностью, и находиться на первых позициях. Business FM - информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления.

Трудно переоценить актуальность вопросов бизнеса, политики в городе Самара. В Самаре буквально за несколько лет произошел значительный скачок в сфере бизнеса. Возросло количество людей высокого профессионального статуса. Вырос интерес аудитории к финансовому рынку и к событиям деловой сферы в целом. За короткий срок в Самаре была сформирована прослойка бизнес-элиты. Бизнес-сообщество, сформировавшееся в Самаре в короткие сроки, не получало должного внимания со стороны радио. Business FM исправит эту ситуацию.

ООО «Выбери Радио» имеет в своём распоряжении сейчас четыре радиостанции: Радио Дача, Милицейская Волна, Радио 7 и Радио Рекорд.

Форматы Радио Дача и Милицейской Волны довольно схожи. Но радио Милицейская Волна снижает свои позиции, находиться далеко не на первых местах в рейтинге. Если раньше ежемесячно Милицейская Волна приносила более миллиона рублей, то сейчас доходы от рекламы на Милицейской Волне сократились в три раза. Ежемесячный доход 300-400 тысяч рублей, что для радио бизнеса очень мало. Радио Дача, не смотря на не такое долгое существование в Самаре, приносит порядка одного миллиона рублей.

Спроектируем стратегию диверсификации группы компаний «Выбери Радио» - это отсечение формата Милицейская Волна и приобретение новой радиостанции Business FM.

Проанализировав рынок, мы понимаем, что как таковых конкурентов у станции Business FM нет. Радиостанция Эхо Москвы имеет немного схожестей с вещанием радио Business FM. Но Эхо Москвы радиостанция, ориентированная на возрастную группу 40 +, также на радио Эхо Москвы много социально политических программ. Эта станция не имеет аудитории с высоким доходом, в основном это люди с достатком средний и ниже.

Холдинг «Выбери Радио» ставит перед собой цель привлечь рекламодателей, которые ориентируются на людей с высоким доходом. Таким образом, конкурентов на выбранном рынке у нашей станции нет.

Первая деловая станция войдет в состав Группы Компаний «Выбери Радио» - первого и самого крупного оператора регионального радио рынка. Начало вещания планируем на 1 марта 2012 года. Вещание будет осуществляться на частоте 90.6 FM (это частота Милицейской Волны). FM - Это непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.

Конкурентные преимущества Business FM:

Первое деловое радио.

Уникальный программный продукт спозиционированный на очень четкую целевую аудиторию.

Радио не для всех. Радио для premium-аудитории. Здесь не будет случайных слушателей.

Аудитория в основном обеспеченные мужчины в возрасте 30+, с доходом выше среднего и высоким.

Оперативная мировая финансовая информация. Не зря один из слоганов радиостанции: Мы сообщаем новости в тот момент, когда они происходят. И это действительно так.

Отсутствие конкурентов в FM-диапазоне Самары. Высокая концентрация бизнес-сообщества на этой частоте.

Для успешного старта нового формата на Самарском рынке радио вещания необходима маркетинговая стратегия по продвижению радиостанции. Мы разработали стратегию маркетинга на открытие Business FM.

Рекламная кампания Business FM весна 2012:

Брандмауэры;

Реклама в прессе;реклама (LCD мониторы в бизнес-центрах, экраны в а/п Курумоч, экраны в фитнес-центрах);FM - информационный партнер крупнейших деловых и светских мероприятий, выставок (конференция по ВТО 27-29 февраля, Кадровый форум (март-апрель)).(Презентация станции. Гостями вечера станут представители СМИ, сотрудники «Business FM» г. Москва, г. Самара и руководители Группы компаний «Выбери Радио»).FM станет надежным навигатором для премиальной деловой аудитории. Business FM в Самаре вне конкуренции по наполненности эфира актуальной информацией. Эфирное воплощение концепции Breaking News - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире - ни секунды задержки.

Каждые 15 минут - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков (обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье), информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира.

Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: газет, журналов, Интернет-изданий, мирового радио и телеэфира.

В течение дня - за происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики.FM - единственная радиостанция в Самаре, которую можно не только слушать, но и смотреть. На дисплеях магнитол, настроившись на частоту 90,6 FM, слушатели станции могут в режиме он-лайн отслеживать мировые цены на нефть, ведущие биржевые индикаторы, котировки российских голубых фишек и более 80 других показателей. FM в Москве слушает качественная премиальная аудитория, люди с высоким доходом и статусом. Причем концентрация людей с высоким профессиональным статусом, доходом и образованием выше, чем в аудитории конкурирующих радиостанций, как информационных и информационно-музыкальных, так и «премиальных» (т.е. ориентированных на премиальную аудиторию).

В отличие от Московской станции, в Самаре у Business FM есть весомое преимущество - почти полное отсутствие информационных, информационно-музыкальных и уж тем более премиальных конкурентов.

 

Рисунок 3 - Структура аудитории Business FM Москва


Рисунок 4 - Структура аудитории Business FM Москва. проф. статус

 

В Москве 57% аудитории Business FM составляют люди с материальным положением высоким и выше среднего.

Слушатели Business FM - люди высокого профессионального статуса, 42% составляют руководители и квалифицированные специалисты. FM в Самаре планирует объединить на своей частоте аудиторию, схожую со столичной.

диверсификация радиостанция формат эффективность


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.