Общая характеристика компании. Организационная структура управления ООО «Выбери Радио» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общая характеристика компании. Организационная структура управления ООО «Выбери Радио»

2020-04-01 197
Общая характеристика компании. Организационная структура управления ООО «Выбери Радио» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

История создания группы компаний «Выбери Радио» начинается с 1997 года. В 1997 году создано рекламное агентство «Констракт-Регион», которое специализируется на продаже эфирного времени региональных телеканалов московским рекламным агентствам и продаже контента региональным телекомпаниям.

В 2000 году рекламное агентство «Констракт-Регион» приобретает телеканал в г. Казань. В 2002 году создается «Региональная Медиа Группа» («РМГ»). 2002-2004 - РМГ приобретает 4 телеканала в Самаре, Владимире, Владивостоке и Краснодаре. В 2004-2005 - РМГ приобретает телеканалы в городах Ставрополь, Волгоград, Тверь, Пермь, Уфа, Барнаул, Иркутск и Кемерово. В группе появляются несколько радиостанций.

Январь 2006 - начинается активное формирование радиогруппы. «Региональная Медиа Группа» фокусируется на развитии радио направления. В декабре 2006 года в РМГ входят уже 16 радиостанций.

Январь 2007 - начинается формирование Управляющей Компании радио группы («УК»). В мае 2007 года в РМГ входят 28 радиостанций. В сентябре 2007 года количество радиостанций увеличивается, в РМГ входит 34 радиостанции.[37]

Осенью 2007-го для более эффективного управления и привлечения дополнительных инвестиций на базе активов РМГ создается материнский холдинг «Медиа-1». Радио окончательно выделяется в отдельное направление. Выстраивается структура Управляющей Компании. Происходит консолидация приобретенных и переданных в управление активов в рамках единой системы управления и первичная оптимизация бизнес-процессов.

В декабре 2007 года РМГ сливается с Уральской Радио Группой. А уже осенью 2008 года в Группу входит уже 56 радиостанций, начало работы под маркой «Выбери радио».

Самарский филиал ГК «Выбери Радио» создан 1 апреля 2007 года, в настоящий момент в него входят четыре радиостанции: Милицейская Волна, Радио 7, Радио Дача и Радио Рекорд. Все 4 формата рассчитаны на разные целевые аудитории, благодаря этому мы можем предложить проведение рекламных кампаний широкому кругу рекламодателей.

Миссия компании «Выбери Радио»:

Мы - самый эффективный посредник между брендом, рекламодателем и слушателем.

Наше видение: Мы - эксперт №1 в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций.

Наши ценности:

Команда. Мы - успешная, профессиональная и увлеченная делом команда единомышленников и мы ответственны друг перед другом за успех компании.

Результат. Усилия заслуживают признания, но истинная ценность в результатах.

Инновационность. Мы используем передовые и наиболее эффективные технологии управления, организации вещания, продаж, маркетинга и программирования эфира.

Невозможное возможно. Мы развиваемся потому, что ставим и успешно решаем задачи, которые нам самим кажутся невозможными.

Прямота, честность, ответственность. Мы работаем, соблюдая законы, в соответствии с нормами морали и этики, мы несем ответственность перед обществом за результат нашего труда.[37]

Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «Выбери Радио»

Сокращенное название: ООО «Выбери Радио».

Юридический адрес Общества: 443080 Российская Федерация, Самарская область, город Самара, ул. Московское шоссе, дом 41, 3 этаж, офис 304/305.

Учредительным документом является Устав общества, а Учредителем - Генеральный директор.

Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующие интересы кредиторов Общества, и составляет 2 800 000 (два миллиона восемь сот тысяч) рублей.[10]

Согласно Уставу, основными направлениями деятельности предприятия является:

рекламная деятельность, оказание рекламных услуг;

привлечение клиентов для размещения материалов в средствах массовой информации;

оказание услуг по планированию и проведению рекламных компаний;

агентские и посреднические услуги в сфере рекламы;

телерадиовещание на территории Российской Федерации с использованием различных технических средств, создание и производство теле- радиопрограмм, радиовещание;

изготовление, приобретение, использование, хранение, эксплуатация технических средств, устройств, сырья и оборудования, необходимых для производства и распространения продукции средств массовой информации;

поиск, получение, производство и распространение информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, получение и распространение информации.

Создание информационных, публицистических, коммерческих, развлекательных, музыкальных и иных телепрограмм, радиопрограмм.

Филиал ГК «Выбери Радио» в городе Самара включает в себя четыре радиостанции - Радио Дача, Радио Рекорд, Радио 7 и Милицейская Волна. Каждая станция имеет свою целевую аудиторию, свой охват слушателей, свой оригинальный формат. Рассмотрим каждую радиостанцию в отдельности, и выделим её основные черты.

Радио Дача вещает на частоте 102,1 FM. В Самаре сравнительно недавно, с 7 марта 2009 года, но уже успела завоевать своего слушателя и своё место в рейтинге радиостанций. Радио Дача входи в ТОP 5 станций по Самаре. Зона охвата: Самара, Новокуйбышевск и все многочисленные деревни и дачные поселки в радиусе 70 км.

Формат Радио Дачи: AC (Adult Contemporary) - Радио для взрослых. Радио Дача - это русскоязычная эстрада самого широкого временного периода для всех, кто хочет весело провести время на природе, пожарить шашлыки и вспомнить молодость.

Слушатель 102,1 FM прекрасно знает, что такое дача: своя или друзей, далеко или не очень, огромная или скромная, с водопроводом или без. Дача - это отдых от городской суеты.

Радио Дача в равной степени работает на мужчин и женщин. Станция направлена на слушателей всех возрастов, но особое внимание уделяет тем, кому за тридцать: 30-39 лет (32%) и 40-49 лет (28%). Они уже состоявшиеся, семейные люди, которые много добились и нашли свое место в жизни. 34% слушателей станции - руководители и специалисты. Доход аудитории характеризуется как высокий и выше среднего (61%). [32]

 

Таблица 1 - Дневной охват населения города Самара в категории женщины 30-49 лет

 Радиостанция  Daily reach, тыс.чел.  Daily reach, %
1 Дорожное Радио 45,9 26,1
2 Русское Радио 42,62 24,3
3 Радио Дача 33,58 19,1
4 Ретро FM 31,84 18,1
5 Европа Плюс 31,18 17,8
6 Радио Шансон 29,92 17
7 Авторадио 24,51 14
8 Милицейская Волна 21,09 12
9 Юмор FM 17,35 9,9
10 Радио Алла 15,17 8,6
11 Love Радио 13,51 7,7
12 Радио Самара Максимум 13,46 7,7
13 Радио 7 12,91 7,4
14 Радио Мегаполис 12,33 7
15 DFM 9,55 5,4
16 Детское Радио 7,03 4
17 Маяк 4,64 2,6
18 Радио России 4,5 2,6
19 Эхо Москвы 3,79 2,2
20 Радио ENERGY 3,72 2,1
21 Голос Самары 2,86 1,6
22 Радио Рекорд 2,52 1,4
23 Добрые Песни 1,87 1,1
24 ГТРК Самара 1,7 1
25 Экспресс FM 0 0

 

За небольшое время Радио Дача вышло на показатели, которые остальные радиостанции зарабатывали годами. В своей целевой аудитории - женщины 30-49 лет, станция занимает твёрдое третье место по предпочтениям Самарцев.

В течение дня на Радио Дача звучат программы оригинального формата. Специально для слушателей в Самаре ежедневная программа по заявкам «Удачный час» в 12:00 и 19:00. Для тех, кто не успел заказать любимую песню в это время, в конце каждого часа есть «Удачный момент», когда звучит песня по заявке. Конечно же, эфир предлагает набор полезной информации: местная погода и новости Самары.

Радио «Рекорд» зазвучал на частоте 101.5 в Самаре и 104.0 в Тольятти, наделав немало шума среди современной продвинутой молодежи. Радиостанция, ориентированная на культуру западных танцевальных клубов и соответствующую музыку, возникла в области на волне общего интереса к клубной культуре. И Рекорд сразу же четко вписался никем не занятую нишу на радио рынке. Утренний эфир радио Рекорд в Самаре и Тольятти представлен утренним шоу «Мега Утро». Вечерний и ночной эфир наполнен авторскими программами знаменитых ди-джеев, которые знакомят слушателей с самыми последними тенденциями мировой танцевальной культуры абсолютно разных направлений. Также на волнах радиостанции ди-джеи вещают в популярной программе по заявкам «Хочу и баста».[38]

Рекорд - это:

первая танцевальная радиостанция России с 1995 года

№1 в аудитории 16-30

№1 по охвату лояльной аудитории

более 80 городов вещания

все звезды электронной сцены на одной волне

крупнейшие танцевальные фестивали

сайт №1 среди сайтов всех музыкальных радиостанций в России

группа вКонтакте № 1 среди всех групп СМИ.

Радио Рекорд Самара - безусловный лидер в своей целевой аудитории: мужчины моложе 27 лет.

 

Таблица 2 - Дневной охват населения города Самара в категории мужчины 16-26 лет

Радиостанция Daily reach, тыс.чел. Daily reach, %
1 Радио Рекорд 31,7 29,5
2 DFM 30,31 28,2
3 Радио Шансон 28,38 26,4
4 Европа Плюс 22,93 21,4
5  Love Radio 22,01 20,5
6  Радио ENERGY 21,07 19,6
7  Русское Радио 20,66 19,2
8  Дорожное Радио 18,88 17,6
9  Авторадио 16,78 15,6
10  Юмор FM 15,6 14,5
11  Радио Самара Максимум 14,4 13,4
12  Радио Дача 9,61 9
13  Ретро FM 9,25 8,6
14  Радио Мегаполис 8,34 7,8
15  Милицейская Волна 6,15 5,7
16  Эхо Москвы 4,21 3,9
17  Радио Алла 3,33 3,1
18  Радио 7 2,05 1,9
19  Добрые Песни 1,85 1,7
20  Детское Радио 1,8 1,7
21  Маяк 1,51 1,4
22  Радио России 1,2 1,1
23  ГТРК России 0,38 0,3
24  Голос Самары 0 0

 

Радио Рекорд - это современное хитовое радио с ориентацией на dance music. Радиостанция ориентирована на молодых людей в возрасте от 16 до 39 лет со средним и высоким уровнем дохода, охотно тратящих деньги на одежду, обувь, напитки, аудио- и видеотехнику, компьютеры, связь, разбирающихся в современной музыке, моде, ведущих активный, динамичный образ жизни.

«Радио 7» появилось в городе в сентябре 2001 года на частоте 91.0 FM. Уникальный формат, сочетающий в себе современную музыку и зарубежные хиты 70х-90х г.г. с музыкой из кинофильмов сразу же полюбился жителям города. Радио 7 это партнер всех крупнейших концертов в Самаре.

Слушатели Радио 7 активные и открытые миру. Они заботятся о себе, уделяя время красоте и спорту, используют передовые технологии в повседневной жизни. Это активные путешественники, потребители страховых и банковских услуг. Это владельцы иномарок, активные посетители ресторанов, концертов, театров.

Радио 7 - это легкая популярная музыка зарубежных исполнителей. Самые мелодичные песни 2000-х в эфире радиостанции сочетаются с золотыми хитами 80-х и 90-х. На Радио 7 - лучшие песни и всемирно известные артисты: Майкл Джексон, Кристина Агилера, Джордж Майкл, Мадонна, Брайан Адамс, Шаде, Милен Фармер.

Радио 7 ориентировано на широкий круг слушателей. Целевая аудитория - мужчины и женщины 25-39 лет. Развивающаяся сеть Радио 7 в настоящее время охватывает 56 городов в России и странах СНГ. Еженедельно Радио 7 выбирают 7,5 миллионов слушателей в России.[39]

«Милицейская Волна» начала свое вещание в начале 2003 года на частоте 90.6 FM. Радиостанция «Милицейская волна» работает в музыкальном формате «современная музыка для взрослых» на русском языке. Музыка занимает 75-90% эфирного времени. Основу формата радиостанции составляет русскоязычная музыка конца 80-х - 90-х, плюс некоторое количество западных хитов того же времени. Радиостанция Милицейская Волна является информационной поддержкой концертов, ярких шоу, фестивалей и других крупных мероприятий.

Радио - это уникальное средство рекламной коммуникации, обладающее целым рядом преимуществ над другими СМИ. Сотрудничая с «Выбери Радио», вы получаете возможность использовать большой потенциал эфирного FM-вещания Самары. В нашем городе Самара насчитывается порядка 26-и станций. Радиостанции либо разделены по холдингам (ГКВР, ВКПМ и прочие) либо существуют автономно.

Доля станций филиала «Выбери Радио» в городе Самара в общем объеме радиослушания составляет 25,2% от всех жителей города, 256,35 тыс. человек ежедневно слушают радиостанций ГК «Выбери радио».


Рисунок 1 - Дневной охват в процентах от жителей города

 

Основными конкурентами радиостанций являются:

Радио Дача конкурирует с Ретро FM, Юмор FM, Русское Радио.

Радио 7 с радио Мегаполис, Романтика (бывшая радиостанция Алла).

Радио Рекорд явный конкурент Радио ENERGY, Европа Плюс.

Милицейская Волна соревнуется с Дорожным Радио и Авторадио.

Группа компаний «Выбери Радио» обладает значительными преимуществами в сравнении с другими холдингами радиовещания. В этом холдинге сосредоточенны разноплановые форматы, он обладает самым большим охватом аудитории по Самаре и Самарской области (с учетом пересечения аудиторий). Радиостанция Дача единственная в Самаре из станции Московского вещания, которая самостоятельно комплектует эфир, что дает чистоту вещания, без сбоев, и видимых переходов с Самарского на Московский эфир. Только Радио Рекорд обладает таким количеством прямого эфира, особенно в утреннее время (с 8 до 11 утра программа «Мега Утра» - исключительно Самарский эфир). Радио 7 имеет свою собственную дневную программу интерактив, с возможностью приглашать на эфир известных и важных личностей города. Милицейская Волна обладает широким охватом аудитории и имеет массу радийных программ: «Приемная 90.6», «На посошок» и другие. С нами плотно сотрудничает ГАИ, которые предоставляют актуальные сведения для автолюбителей на данный период.

Филиал «Выбери Радио» - это эксперт в своём деле, эксклюзивный продавец рекламы в эфире радиостанций Дача, Рекорд, Радио 7 и Милицейская Волна. Нашими клиентами являться как юридические, так и физические лица. Мы обладаем грамотным медиа-планированием, разрабатываем индивидуальные проекты для решения бизнес-задач клиентов.

По мимо прямых конкурентов на рынке радио бизнеса, группа компаний «Выбери Радио» также конкурирует с другими СМИ в городе, как то печатные издания, телевидение, наружная реклама.

Перед этими источниками СМИ «Выбери Радио» имеет ряд преимуществ:

Избирательность.

Радио слушает определенная по качественным признакам аудитория.

Вездесущность.

Радиосообщения найдут потребителя в любом месте и в любое время, в том числе в момент, близкий к совершению покупки. Радио может достичь неактивных потребителей других СМИ

Предпочтительность и ненавязчивость.

Телевизор не возьмешь с собой, на чтении прессы надо сосредоточиться, а радио всегда со своим слушателем - дома, в машине, на работе. Радио служит отличным фоном для любых дел и занятий.

Оперативность.

Радиорекламу гораздо проще изменить (отредактировать текст, звучание, музыку и пр. в соответствии с потребностями заказчика), нежели ТВ-рекламу, печатную рекламу или наружную. От изготовления до выхода ролика в эфир может пройти всего несколько часов.

Экономичность.

Выгодные условия производства радиоролика.

По данным исследованиям TNS, одной из крупнейших научно-исследовательских компаний мира, мы находимся на выгодных позициях по различным признакам целевой аудитории, а также не отстаем от явных конкурентов по Самаре и в исследования на полное знание радиостанций. специализируется в тех быстро развивающихся или уже сложившихся секторах, которые требуют глобального международного присутствия и активного обмена опытом по применению в исследованиях самых передовых технологий.

Работая с TNS, клиенты компании получают не просто цифры. За результатами любого исследования стоит четкое понимание их бизнес-задач и глубокий анализ исследуемого вопроса. В стратегию компании также входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований и предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий.

 

Таблица 3 - Полное знание форматов радиостанций

  Самара. Полное знание/ Col %
Total 100
Европа Плюс 94,3
Русское Радио 94
Радио Шансон 93,6
Маяк 92,6
Милицейская Волна 89,7
Радио Самара Максимум 89,1
Авторадио 87,3
Ретро FM 86,1
Дорожное Радио 85,7
Эхо Москвы 83,7
Радио Мегаполис 79,8
Радио 7 75,6
Love Radio 74,8
Радио Дача 73,7
Юмор FM 71,4
Радио России 60,1
Радио Алла 59,8
DFM 57,4
Радио Рекорд 56,9
ГТРК Самара 45,1
Голос Самары 38,7
Детское Радио 38,1
Радио ENERGY 33,3

 

Нашими клиентами являются такие крупные компании как Мегафон, Волготелеком, Почта России, Электрощит, Билайн, Медгард, Элвес, Энтузиаст, Самарский Диагностический Центр и другие.

Для каждого клиента мы найдем свой продукт, позволяющий ему эффективно, в нужные сроки и по выгодной цене провести свою рекламную компанию. Радио как носитель РК может использовать организация любой сферы деятельности. К примеру, недвижимость - Новый квартал; медицина - Областной Центр Медецинсокой Профилактики; образование - Самарский Государственный Экономический Университет, автосалоны - Самарские автомобили, продукты питания - Перекресток, и другие сферы деятельности города Самары.

Группа компаний «Выбери Радио» это:

радиостанции, 65 точек вещания

крупных городов России

сетевых радиоформатов

всего в компании работает более 500 сотрудников

суммарный охват аудитории за месяц - более 7000000 слушателей

Холдинг «Выбери Радио» вещает в таких городах, как Тверь, Калуга, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Красноярск и другие. [37]

Филиал ГК «Выбери Радио» в городе Самара на данный момент в своём распоряжении имеет четыре радиостанции. Конечно, такое количество радиостанций требует выстроенную структуру управления. Рассмотрим структуру управления филиала ООО «Выбери Радио» в городе Самара.

По характеру связей в «Выбери Радио» выделяется иерархическая структура управления, по способу выделения отделов линейная структура.

Преимущества линейной структуры управления в ГК «Выбери Радио»:

четкая система взаимных связей функций и подразделений;

четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

ясно выраженная ответственность;

быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

согласованность действий исполнителей;

оперативность в принятии решений;

простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

В группе компаний «Выбери Радио» выделяется несколько структурных подразделений управления:

управление регионами

финансовый департамент

административный департамент

коммерческий департамент

технический департамент

программный департамент

В практике зарубежного радиовещания различают три основных структурных типа радиостанций - радиостанции с большим рынком (major-market, национальный или региональный охват), средним рынком (medium-market, региональный охват или мегаполис) и малым рынком (small-market, локальный охват). Для России создать такую строгую градацию пока невозможно, потому что не размер охватываемой аудитории пока является определяющим фактором при построении структуры радиостанции, а объем финансирования, который могут позволить себе учредители. [40]

Однако в целом есть два основных типа структуры радиостанций, которые могут быть обозначены как традиционный и современный. Традиционная структура свойственна главным образом государственным станциям, современная - главным образом негосударственным.

 

Рис. 2 - Организационная структура управления ООО «Выбери Радио»

 

В нашем случае ООО «Выбери Радио» относиться к современной структуре. Организованные по такой схеме радиостанции чаще всего и вещание свое организуют по современному типу, и владеют большой частью радиоэфира. Например, радиостанция Рекорд состоит из Питерского вещания и Самарского. На долю Самарского радиоэфира приходиться порядка 40 % прямого эфира.

ООО «Выбери Радио» имеет линейную структуру управления, она проста, ее легко понять. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.

По мере роста фирмы, усложнения технологии, расширения форматов радиостанций возникает необходимость в создании в структуре предприятия дополнительных функциональных подразделений, решающих общие и функциональные задачи.

Рассмотрим обязанности каждого отдельно взятого департамента. И опишем коммуникации, которые проводятся между членами иерархической лестницы.

Порядок деятельности Генерального директора Общества и принятия им решений устанавливается Уставом Общества, внутренними документами Общества, а также договором (контрактом), заключенным между Обществом и лицом, осуществляющим функции Генерального директора Общества. В своих действиях Генеральный директор подотчетен и подконтролен Общему собранию участников Общества и совету директоров.

Программный директор (программный департамент) - руководитель средства массовой информации. Определяет формат радиостанции, концепцию вещания, принципы построения эфира, основы формирования сетки вещания, основные направления эфирной политики радиостанции.

Посты главного редактора и программного директора на некоторых российских станциях могут и не совпадать (например, на «Русском радио»); в таких случаях главный редактор определяет стратегические направления эфирной политики, программный же директор занимается непосредственно организацией эфира. Заметим, что в зарубежной практике радиостанцию возглавляет именно PD, а пост «главного редактора» отсутствует. В отечественной же практике чаще всего бывает наоборот - станцию возглавляет как раз главный редактор, а пост PD отсутствует. В любом случае, по российскому законодательству, ответственным руководителем средства массовой информации является главный редактор. Программный директор создает сетку вещания программ, устанавливает время выхода отдельных элементов эфира и их длительность, разрабатывает формат станции и отдельные его элементы, утверждает концепции авторских программ. Контролирует и утверждает рекламные ролики, находящиеся в эфире радиостанции, на соответствие соблюдения закона «О рекламе», а также на соответствии их качества требованиям Компании. Анализирует опыт других СМИ на рынке России и мира, следит за эфиром конкурентов по музыкальному формату и целевой аудитории, постоянно повышает качество и конкурентоспособность ГК «Выбери Радио». Подчиняется непосредственно Генеральному директору.

Выпускающий редактор (программный департамент) - лицо, определяющее музыкальную политику станции. Если музыкальный формат станции определяет программный директор (в российской практике - чаще всего, реализуя установки учредителей), то каждодневная строгая реализация избранной музыкальной политики лежит как раз на музыкальном выпускающем редакторе. На станциях с программируемым вещанием именно музыкальный редактор (директор) составляет музыкальную программу на каждый день (плэйлист). В ГК «Выбери Радио» на разных станциях функции редакторов сильно разнятся. На некоторых станциях обязанности выпускающего редактора (контроль за соблюдением эфирной сетки, за содержанием и качеством авторских программ и рубрик) лежит на специальных работниках, на некоторых эти функции выполняют ведущие эфирного дня. Эфир радио Рекорда формируется на местном уровне с привязкой к «питерскому» плэйлисту. Выпускающий редактор составляет плэйлист и согласовывает с программным директором. Дневной плэйлист составляется самим ведущим эфира. В отличии от Радио Рекорд музыкальное составляющее радиостанции Дача формируется непосредственно в главном офисе компании в Москве и пересылается по филиалам. Лишь прямые Самарские эфиры могут варьироваться в музыкальном плане, этим также занимается выпускающий редактор.

Ведущий эфира (ди-джей, DJ) принимается и освобождается от должности (в соответствии с действующим законодательством о труде и трудовым договором) приказом Генерального директора радиостанции по согласованию с программным директором. Ведущий должен участвовать в разработке основных направлений (концепций) вещания и эфирного планирования. На разных станциях круг обязанностей ведущего сильно различается. На программируемых музыкальных станциях его функции могут сводиться только к ненавязчивому комментарию между песнями и рекламой, на станциях другого типа он может в той или иной степени выступать и редактором и даже автором эфира. В ГК «Выбери Радио» функции у радио-ведущего различные. Он может и заниматься составлением плэйлиста, вести эфирные программы, также вносит корректировки в новостные блоки (Радио Рекорд программа «Рекорд Инфо»). В случае необходимости ведущий выезжает на место события для записи эфирных материалов или выхода в прямой эфир.

Главный бухгалтер ООО «Выбери Радио» подчиняется непосредственно генеральному директору организации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с финансовым директором. Главному бухгалтеру подчиняются все работники бухгалтерии. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором. Звукорежиссер подчиняется непосредственно программному директору. Звукорежиссер следит за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания при монтаже и записи рекламных аудио роликов, а также в режиме «прямого эфира». Контролировать звуковое оформление заставок программ по установленным стандартам. По желанию /заданию заказчика аудио ролика, звукорежиссер подбирает звуковое оформление (музыку, специальные эффекты и т.д.), также подбирает «голос» которым будет озвучен аудио ролик. Запись проходит на специально оборудованной студии. Звукорежиссер сам является «прямым голосом радиостанции», его голосом озвучены сотни рекламных роликов, его голос звучит на большинстве вечеринок Самары. Его голос практически визитная карточка радиостанции Рекорд (помимо Питерского).

Ассистент отдела продаж, или трафик-менеджер владеет основополагающими принципами функционирования предприятий отрасли телерадиовещания и СМИ. Непрерывно взаимодействует с сетевыми партнерами, осуществляет отслеживание изменения сетки вещания сетевых партнёров, производит информирование руководителя о возможных изменениях. Контролирует наличие в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим медиа-планам от коммерческого отдела. Осуществляет постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире. Непрерывно контролирует работу автоматического выпуска региональных вставок, осуществлять ручное резервирование выпуска.

Брэнд-менеджер изучает особенности продвигаемого продукта: радиостанции, программ эфира; анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Брэнд-менеджер обязан осуществлять реализацию маркетинговой стратегии, проводить рекламные кампании, специальные и промо-мероприятия, способствующие увеличению аудитории, росту узнаваемости радиостанции холдинга «Выбери Радио» и увеличению рекламных доходов. Обеспечивать рост и сохранение завоеванных рейтинговых позиций; формирование положительного имиджа среди широкого круга потребителей (аудитории); участие в организации и проведения промо-мероприятий; координацию всего комплекса деятельности в целях внешнего представительства и продвижения. Брэнд-менеджер подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе, согласовывает информацию с программным директором и в свою очередь предоставляет её Генеральному директору. Разрабатывает, на основании анализа рынка и стратегических целей Компании, маркетинговую стратегию для холдинга радиостанций.

Менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику коммерческого отдела. Менеджер коммерческого департамента должен заниматься поиском потенциальных клиентов; работой с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. Менеджер осуществляет ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Оперативно реагирует на информацию, поступающую от клиентов, и доводит ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам или начальника коммерческого отдела. Выясняет потребности клиентов в продукции, а именно выявляет нужную для клиента целевую аудиторию, тот продукт с помощью которого клиент сможет предать свою информацию (новостные блоки, рекламные блоки, спонсорство, промо - проекты). Менеджер по продажам также осуществляет ведение рабочей и отчетной документации.

Все подразделения группы компаний «Выбери Радио» взаимодействую между собой, и все подчиняться единому подразделению «управление регионами» - Генеральному директору. Такая линейная структура на данном предприятии эффективна. Возглавляя, каждое производственное или управленческое подразделение, руководитель, сосредоточивает в своих руках все функции управления и полномочия по принятию решений. Четко выражен принцип единоначалия; высокая степень централизации в управлении; полномочия функциональных специалистов незначительны, носят рекомендательный характер.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.