Организация внедрения проекта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация внедрения проекта

2020-04-01 117
Организация внедрения проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Регламент процесса внедрения плана открытия кафе фаст-фуд

 

При разработке регламента необходимо определить этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников в процессе выполнения работы.

Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаимосвязанные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплексной или единичной документации или информационного продукта.

Открытие кафе фаст-фуд включает следующие этапы:

1.Формирование правового статуса объекта - разработка положений, должностных инструкций и их утверждение,

2. Подготовительный этап.

3. Утверждение контрольных показателей.

Подробное описание этапов приведено в таблице 25.

Таблица 25

 

Содержание этапов внедрения проекта "Открытие кафе фаст-фуд"

 

Содержательное описание работ   Конечный документ  

Этап 1. Формирование правового статуса объекта

 

1.1.. Выпустить приказ о подготовке открытия кафе фаст-фуд   1.2. Согласно приказа составить штатное расписание кафе фаст-фуд и разработать должностные инструкции   1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку кафе фаст-фуд, провести ремонт и оснастить оборудованием   1.1.1. Приказ     1.2.2. Должностная инструкция, штатное расписание   1.3.3. Проект, смета

Продолжение таблицы 25

Содержательное описание работ   Конечный документ  

Этап 2. Подготовительный этап

 

2.1 Расчеты по финансовому обеспечению проекта    2.2 Оформление необходимых документов: свидетельство о регистрации предприятия, копия Устава предприятия, регистрационное письмо из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из БТИ, заключение СЭС, заключение пожарной службы   2.3 Подбор кандидатов   2.4 Открытие кафе фаст-фуд   2.1.1. Смета расходов     2.2.2. Свидетельство о регистрации лицензии на право торговли     2.3.3.Трудоустройство  

Этап 3. Утверждение контрольных показателей

 

3.1 Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений   3.2. Определение торговой эффективности за отчетный период   3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений   3.1.1. Финансовый план      3.2.2. Финансовый план     3.3.3. Финансовый план  

 

 

Комплексное описание технологии всего процесса в целом представлено

на рис.11 в виде блок схемы выполнения процесса внедрения.

     
 


±

     
 

 


Условные обозначения                       Наименование используемых документов

Д – директор                                  01. Нормативно-методическая литература             

ФО - финансовый отдел               02. Законодательная справочная литература

 ЭО - экономический отдел                        1. Приказ по предприятию

ОК – отдел кадров                               2. Штатное расписание

ОКС – отдел капитального строительства     3. Должностная инструкция

Р – руководитель подразделения    4. Смета     

   - входные документы                   5. Свидетельство о регистрации   

  - выходные документы                              6. Финансирование

- разработка                                           7. Трудоустройство       

                                                               8. Финансовый отдел

Рис.11. Блок – схема выполнения плана «Открытие кафе фаст-фуд»

План внедрения «Открытия кафе фаст-фуд»

 

План открытия кафе фаст-фуд представлен в таблице 26.

Таблица 26

План открытия кафе фаст-фуд

Наименование операции

Сроки выполнения, недели

Исполнители

2-8 9-15 16-22 23-29
Этап 1. Формирование правового статуса объекта          
1.1.Выпустить приказ о подготовке открытия фирмы 1.2.Согласно приказа составить штатное расписание и разработать должностные инструкции 1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку кафе, провести ремонт и оснастить необходимым оборудованием         Директор   Отдел  Кадров     ОКС
Этап 2. Подготовительный этап            
2.1. Расчеты по финансовому обеспечению проекта 2.2. Оформление необходимых документов   2.3. Подбор кандидатов   2.4. Открытие фирмы         Финансовый отдел Руководитель   Отдел Кадров Директор
Этап 3. Утверждение контрольных показателей          
3.1. Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений   3.2. Определение торговой эффективности за отчетный период   3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений         Финансовый отдел     Финансовый отдел   Финансовый отдел

Требования к руководству предприятия

 

Успешная реализация инноваций в большой степени зависит от подготовленности руководителей к нововведениям. Очевидно, главным фактором в решении этой проблемы должна стать хорошо налаженная система обучения, способная обеспечить постоянно действующую профессиональную подготовку и переподготовку кадров и адаптировать их к условиям рыночной экономики.

В этой связи нам представляется заслуживающим внимания японская система обеспечения кадров, разработанная Японским союзом ученых и инженеров, в основу которой положены следующие базовые принципы:

- отношение к работникам как к активным членам трудового коллектива, желающим содействовать улучшению деятельности фирмы и лучше других выполняющих свои обязанности; создание атмосферы доверия и уважения к каждому члену коллектива, стимулирование их творческих инициатив;

- последовательное и настойчивое проведение работы по изучению запросов и потребностей покупателей, их культурному обслуживанию с учетом психологических факторов, то есть создание как бы "культа потребителя";

- применение коллективных методов решения производственных задач, изучение всего передового, что накопила международная теория и практика в данной области.

Необходимо отметить, что учредители предприятия имеют значительный опыт в организации подобных проектов, обладают необходимыми навыками работы, организаторскими способностями и целым рядом других полезных качеств, что дает нам возможность с высокой долей уверенности говорить о потенциалом успехе данного проекта.

 

 

ОХРАНА ТРУДА

5.1. Анализ характеристик и потенциальных опасностей
и вредностей объекта

 

Для того, чтобы человек мог плодотворно работать, ему необходимо создать оптимальные условия для выполнения его производственных обязанностей. Существует целый ряд норм, выполнение которых позволяет во многом обеспечить такие условия, продлить жизнь данному конкретному индивиду и сохранить его драгоценное здоровье.

Размеры помещения предприятия общественного питания должны соответствовать количеству работающих в нем людей. Согласно существующим "Санитарным нормам проектирования предприятий" (СH-245-71) объем помещения на одного работающего должен составлять не менее 15 кубических метров, а площадь - 4.5 квадратных метров. Для успешной работы очень важно правильно спланировать рабочее место, которое должно удовлетворять требованиям удобства выполнения работ, экономии энергии и времени пользователя, рационального использования площадей и объемов, соблюдения правил техники безопасности. При планировании рабочего места необходимо учитывать удобство расположения торгово-технологического оборудования, а также зоны досягаемости рук оператора. Эти зоны установлены на основании антропометрических данных человеческого тела и приводятся в соответствующих справочниках. Условия эксплуатации торгового оборудования также накладывают ряд условий на параметры микроклимата, так как перегрев аппаратуры может привести к выходу ее из строя.

Важно, чтобы рабочее место было хорошо освещено. Лучше всего если свет падает слева. Hеобходимо также предусмотреть искусственное освещение, например, в виде люминесцентных ламп. В любом случае, прямой свет не должен попадать в глаза, что очень сильно понижает контрастность. Кроме того, вредными являются резкие перепады освещенности - когда товары стоят в тени, а за спиной продавца находится окно или ярко освещённая стена - в этом случае витрина превращается в зеркало, на котором видно всё, что происходит за спиной продавца, но не видно то, что происходит на самом экране. При этом намного ускоряется утомляемость глаз, хотя, в отличие от первого случая и можно кое-как работать.

Работы, выполняемые в помещении кафе фаст-фуд, относятся к категории легких работ, т.к. в данном помещении выполняются работы предприятия общественного питания. Это помещение по теплоизбыткам относится к помещениям с избытками тепла, т.к. оборудование для приготовления пищи выделяет много тепла, однако имеются встроенные системы вентиляции. Согласно ГОСТ 12.1.005-88 “Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования” установлены следующие нормы для торговых помещений:

температура:

1) зимний период: 20-22 C;

2) летний период: 20-25 C;

относительная влажность: 50-60%;

скорость движения воздуха:

1) зимний период: не более 0.2 м/c;

2) летний период: не более 0.5 м/c.

Освещение в помещении естественное боковое и искусственное общее. Нормирование естественного и искусственного освещения осуществляется СНиП II-4-79 “Естественное и искусственное освещение” в зависимости от характера зрительной работы. Наименьший размер объекта различения, с которым может работать бухгалтер при эксплуатации системы составляет 0,3 - 0,5 мм (размер точки, печатаемой на бумаге), что позволяет отнести данный вид работы с III-му разряду согласно СНиП II-4-79.

В кафе фаст-фуд основным источником шума являются вентиляторы охлаждения. Источники питания выполнены в импульсном варианте с высокочастотными трансформаторами. Шум вентиляторов является среднечастотным тональным и не превышает 42 ДБ, что соответствует норме согласно СНиП II-12-77 “Защита от шума. Норма проектирования” (см. таблицу 27).

Таблица 27

Допустимые уровни звукового давления, дБ, на рабочих местах

Уровень звукового давления, ДБ, в октавных полосах

со среднегеометрическими частотами, Гц.

Уровень звука, Дб.
63 125 250 500 1000 2001 4000 8000

50

71 61 54 49 45 42 40 38

 

Необходимо соблюдать мероприятия пожарной профилактики, руководствуясь при этом СНиП 2.01.02-85 "Противопожарные нормы", в которых изложены основные требования к огнестойкости зданий и сооружений.

Работы производятся обслуживающим персоналом на кассовых аппаратах, которые подключаются в сеть с напряжением 220 В и частотой 50 Гц (по ССВТ ГОСТ 12.1.038-82 - опасные параметры). Согласно ПУЭ помещение относится к 2-й категории "Помещения с повышенной опасностью", поскольку существует возможность касания корпусов аппаратуры и батарей центрального отопления. В помещении отсутствуют открытые токоведущие части с напряжением более 12 В. Поражение электрическим током возможно только в случае неисправности аппаратуры и питающих кабелей.

 

5.2 Выбор и обоснование мероприятий для создания
нормативных условий труда

Требования к системе вентиляции

 

Устройства вентиляции и кондиционирования воздуха используется для обеспечения нормальных параметров микроклимата поддерживающих постоянную температуру, влажность, чистоту и скорость воздуха (СНиП 2.04.05-86 “Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха”). Произведем расчет поступления тепла в отдел:

Q = Qобор + Qл + Qосв + Qрад (ккал/час),

где Qобор - выделение тепла от оборудования;

    Qл - поступление тепла от людей, работающих в помещении;

    Qосв - выделение тепла от электрического освещения;

    Qрад - поступление тепла через наружные ограждающие конструкции от солнечной радиации.

Qобор = 860 × n × P × К1 × К2,

где n - количество кассовых аппаратов = 1;

    P - установочная мощность = 0,2 КВт;

    К1 - коэффициент использования установочной мощности = 0,8;

    К2 - коэффициент одновременности работы оборудования= 0,5;

    860 - это коэффициент отношения между мощностью оборудования и количеством выделяемого тепла при переходе электрической энергии в тепловую: 1 КВт = 860 ккал/час.

Qобор = 860 × 1 × 0,2 × 0,8 × 0,5 = 68,8 ккал/час.

Qл = n × q,

где n- количество работающих в помещении людей -3;

    q-количество тепла, выделяемого одним человеком-125 ккал/час

Qл = 3 × 125 = 375 ккал/час.

Qосв = 860 × N × К (ккал/час),

где N - суммарная установочная мощноcть лампочек = 0,56 КВт;

    К - коэффициент способа установки приборов электроосвещения = 0,5.

Qосв = 860 × 0,56 × 0,5 = 240,8 ккал/час.

Величина Qрад из СН 7-57 для западного полушария 50-й широты берется равной 135 ккал/час. Подставляя соответствующие значения в формулу для расчета поступления тепла в отдел, получим:

Q = 68.8 + 375 + 240,8 + 135 = 819,6 ккал/час.

Произведем расчет воздухообмена по избыткам тепла:

где С - удельная теплоемкость воздуха = 0.24 ккал/(кг × град);

    p - плотность воздуха в помещении = 1.3 (кг/м3);

    t - разница температуры воздуха в помещении и приточного воздуха = 5 град.

(м/час)

Для поддержки установочных параметров микроклимата в исследуемом помещении вполне достаточно 1 кондиционера БК - 1500, холоднопроводность которого - 500 ккал/час.

Воздух в местах забора должен тщательно очищаться от пыли. Для этого используются фильтры очистки воздуха.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.