Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материальные запасы – находящаяся на разных стадиях производства и обращения продукция ожидающая вступления в процессе производственного или личного потребления.
Классификация запасов:
- По месту нахождения продукции в логистической цепи и ее виду:
a. запасы мат. ресурсов
b. запасы незавершенного производства
c. запасы готовой продукции
d. запасы тары
e. запасы возвратных отходов
- По отношению к логистическим операциям/функциям:
a. запасы в снабжении
b. запасы производственные
c. запасы сбытовые (товарные)
d. запасы совокупные
e. запасы транспортные (в пути, транзитные)
f. запасы грузопереработки
- По функциональному назначению:
a. запасы текущие (регулярные)
b. запасы страховые (гарантийные)
c. запасы подготовительные
d. запасы сезонные
e. запасы спекулятивные
f. запасы устаревшие (неликвидные)
g. запасы продвижения
- По отношению к ЗЛС или логистическим посредникам:
a. запасы у поставщиков
b. запасы у потребителей
c. запасы у торговых посредников
d. запасы у посредников в физическом распределении.
Основными целями управления запасами являются:
1. Обеспечение и поддержание ликвидности и текущей платежеспособности.
2. Сокращение издержек производства.
3. Правильное и своевременное документирование всех операций по движению мат. ценностей.
4. Систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов их реализация.
Выполнение аналитической работы:
- Оценка рациональности структуры запаса.
- Определение сроков и объемов закупок мат. ценностей.
- Идет выборочное регулирование запасов мат. ценностей предполагающее, что внимание нужно акцентировать на дорогостоящих материалах или материалах высокой потребительской привлекательности.
|
- Расчет показателей оборачиваемости основных групп запасов и из сравнение с аналогичными показателями предыдущих периодов для установления соответсвия наличия запасов текущим потребностям предприятия.
Оборачиваемость запасов.
Оборачиваемость запасов = Себестоимость реализации продаж/Средняя величина запасов
Средняя величина запаса = (Остатки запаса на начало периода + Остатки запаса на конец периода)/2
Период оборота = (Средний остаток по счету * Длительность аналитического периода) / Оборот за период
Качество и надежность обслуживания клиентуры.
Высокий уровень обслуживания это деятельность и одновременно философия компании смысл которой в ориентации компании на полное удовлетворение потребностей клиента.
Основные факторы качества обслуживания клиентов:
- Наличие продукции.
- Надежность обслуживания.
- Возможность предоставления точной и своевременной информации о состоянии заказа клиента.
- Послепродажное обслуживание.
- Способность оперативно реагировать на сбои в работе системы снабжения
Желание клиента удовлетворяется:
- Путем сокращения времени необходимого для получения товара.
- Путем повышения надежности поставки продукции.
Надежность обслуживания означает степень достоверности с которой может быть достигнуто нормативное наличие товара измеряется, как правило в %.
Характеристики надежности обслуживания:
1. Взаимозаменяемость товара.
2. Физические характеристики товара.
3. Характеристики спроса.
4. Политика надежности.
В качестве показателей надежности обслуживания используются следующие критерии
1. Доля без дефицитности циклов заказа.
Надежность обслуживания = 1 – (число случаев дефицита/число случаев пополнения запаса)
2. Ожидаемый дефицит в ед. времени.
Отсутствие обслуживания = число дефицитных случаев/время
3. Доля спроса, удовлетворенного из запаса:
|
Доля спроса, удовлетворенного из запаса = (спрос/объем запасов)*100%
4. Доля времени дефицита:
Доля времени дефицита = (время дефицита/время использования запасов)*100
5. Доля отложенных заказов
где Оn – число полученных заказов.
Р – доля отложенных заказов
n – количество номенклатурных позиций.
6. Минимальная сумма издержек запасов и отложенные заказы.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!