Этапы формирования имиджа кампании — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Этапы формирования имиджа кампании

2020-04-01 130
Этапы формирования имиджа кампании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Процесс формирования нового имиджа можно подразделить на 4 этапа:. Имидж-анализ

(1) имидж-запрос, когда необходимо работать над имиджем?

Вы хотите понять, кто вы? Кем хотите быть? Понять где вы наиболее успешны? В каком направлении двигаться? Назрели качественные изменения в жизни?

Хотите быть успешным в общении?

Хотите, чтобы внешний вид соответствовал внутреннему содержанию? У вас есть противоречие между желаемым образом себя и реальным представлением о вас окружающих?

Вы стремитесь к развитию и самосовершенствованию?

Вы хотите уметь оказывать влияние? Вам необходимо общаться с широкой публикой? Желаете стать известным в своей сфере деятельности человеком?

Вы имеете определенный статус и хотите его транслировать? Вам нужно создать определенную репутацию?

Вы хотите быть привлекательным?

Хотите выразить себя?

Определение личностного потенциала.

(2) непосредственно имидж-анализ

С помощью психологических тестов и методик выявляются ведущий инстинкт, темперамент и характер, профессиональная ориентация личности, уровень личностного развития, сильные и слабые стороны персоны, социальный потенциал (навыки общения и взаимодействия), способности влияния и харизматические характеристики. В зависимости от целей и задач имиджа.

Также выявляются установки бессознательного и ведущие социальные роли с помощью структурированного интервью. Далее осуществляется соотнесение их с социальной миссией человека. Затем происходит корректировка, достраивание образа на основе более зрелых интенций.

Приемы: тестирование, наблюдение, структурированное интервью.. Имидж-проектирование

(1) На этом этапе выявляется целевая аудитория, на которую имидж будет транслироваться.

Определяются:

интересы,

возраст целевой группы,

места дислокации,

приверженность средствам массовой информации,

участие в мероприятиях/акциях,

предпочитаемые способы проведения досуга,

зарождающиеся потребности.

Приемы: контент‑анализ прессы, фокус‑группы.

(2) Ревизия ресурсов - психологических, социальных, материальных

Выявляются и активизируются психологические ресурсы. Происходит высвобождение энергии комплексов, неотреагированных проблем. Прорабатываются эмоциональные проблемы, барьеры, внутренние и внешние ограничения. Идет работа со страхами, сомнениями, ограничивающими убеждениями, внутренним критиком.

Работа с социальными ресурсами предполагает привлечение системы социальных связей.

На этапе ревизии материальных ресурсов определяется имиджевый бюджет, сроки исполнения проекта, время подведения промежуточных итогов.. Имидж-креатив

На этом этапе происходит создание нового образа, который вбирает и частично снимает предыдущий. Также очень важным является: приведение в соответствие внутреннего и внешнего имиджа.

Для нового образа важна:

узнаваемость (известность),

архетипичность

энергетика (пробуждение сильных чувств),

артистическая выразительность.

После происходит проверка нового образа на целесообразность методом фокус‑группы, полевого опроса.. Имидж-дизайн

Формулировка предписаний по отдельным составляющим имиджа персоны

Оформляются рекомендации по изменению:

материального и социального (средовый имидж);

внешности персоны, прически, одежды, аксессуаров (габитарный имидж);

характерных движений, поз, мимики, пластики, самоподачи (кинетический имидж);

характера и содержания речи, письменных текстов (вербальный имидж);

особенностей исходящих материалов, того, что персона создает, делает своими руками (овеществленный имидж).. Имидж-промоушн

Продвижение имиджа в информационном пространстве социальных отношений.

На этом этапе:

Создаются сообщения для прессы, миф, личная легенда, основанная на реальных фактах;

Планируются подходящие средства массовой информации, форма продвижения персоны, события, акции, мероприятия, выразительные приемы самоидентификации;

Выделяется индивидуальное своеобразие респондента («изюминка», индивидуальный стиль);

Определяется формат - периодичность вбрасывания информации, особенности появления персоны на публике.

Для популяризации персоны необходимо построение трех видов сообщений:

вербального

событийного

визуального

Дополнительно необходимо помнить: на человека действуют не только основные, но и дополнительные составляющие имиджа - контекст, в котором человек действует. Изменять содержание слов и сценических положений способна атмосфера. Когда атмосфера создана, мы забываем о словах, они наполняются новым, более значимым содержанием.

Персональный имидж, компоненты - по Э.В. Кондратьеву, формируемый персональный имидж предполагает работу над такими компонентами, как:

- объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);

- поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды походка и т.д.);

- социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

- самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

- восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников;

- публичный образ, созданный с помощью посредников - средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Персональный имидж, этапы построения, по О.О. Савельевой:

. Имиджевая индивидуализация. Определяются свойства, которые будут отличать объект от других, отбираются соответствующие характеристики.

. Вписывание объекта в стереотип «свой», противопоставление его стереотипу «чужой».

. Вписывание объекта имиджирования в выбранный стереотип, формирование (или акцентирование уже имеющихся) характеристик, соответствующих стереотипу.

. «Привязывание» имиджируемого к удачным символизациям прошлого.

. Распространение на объект поведения актера. Как и актер, он работает на аудиторию, он должен добиться от своего «зала» единообразной реакции на слова, поступки, внешний вид.

. Построение стратегии коммуникативного поведения по нескольким каналам восприятия (чего добиваться своим внешним видом, речами, встречами и т.д.).

. Символизация автономных сфер (подбор одежды, аксессуаров, выработка манеры держаться, работа над лексикой и манерой речи, отработка взгляда и пр.).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.