Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс формирования нового имиджа можно подразделить на 4 этапа:. Имидж-анализ
(1) имидж-запрос, когда необходимо работать над имиджем?
Вы хотите понять, кто вы? Кем хотите быть? Понять где вы наиболее успешны? В каком направлении двигаться? Назрели качественные изменения в жизни?
Хотите быть успешным в общении?
Хотите, чтобы внешний вид соответствовал внутреннему содержанию? У вас есть противоречие между желаемым образом себя и реальным представлением о вас окружающих?
Вы стремитесь к развитию и самосовершенствованию?
Вы хотите уметь оказывать влияние? Вам необходимо общаться с широкой публикой? Желаете стать известным в своей сфере деятельности человеком?
Вы имеете определенный статус и хотите его транслировать? Вам нужно создать определенную репутацию?
Вы хотите быть привлекательным?
Хотите выразить себя?
Определение личностного потенциала.
(2) непосредственно имидж-анализ
С помощью психологических тестов и методик выявляются ведущий инстинкт, темперамент и характер, профессиональная ориентация личности, уровень личностного развития, сильные и слабые стороны персоны, социальный потенциал (навыки общения и взаимодействия), способности влияния и харизматические характеристики. В зависимости от целей и задач имиджа.
Также выявляются установки бессознательного и ведущие социальные роли с помощью структурированного интервью. Далее осуществляется соотнесение их с социальной миссией человека. Затем происходит корректировка, достраивание образа на основе более зрелых интенций.
Приемы: тестирование, наблюдение, структурированное интервью.. Имидж-проектирование
(1) На этом этапе выявляется целевая аудитория, на которую имидж будет транслироваться.
|
Определяются:
интересы,
возраст целевой группы,
места дислокации,
приверженность средствам массовой информации,
участие в мероприятиях/акциях,
предпочитаемые способы проведения досуга,
зарождающиеся потребности.
Приемы: контент‑анализ прессы, фокус‑группы.
(2) Ревизия ресурсов - психологических, социальных, материальных
Выявляются и активизируются психологические ресурсы. Происходит высвобождение энергии комплексов, неотреагированных проблем. Прорабатываются эмоциональные проблемы, барьеры, внутренние и внешние ограничения. Идет работа со страхами, сомнениями, ограничивающими убеждениями, внутренним критиком.
Работа с социальными ресурсами предполагает привлечение системы социальных связей.
На этапе ревизии материальных ресурсов определяется имиджевый бюджет, сроки исполнения проекта, время подведения промежуточных итогов.. Имидж-креатив
На этом этапе происходит создание нового образа, который вбирает и частично снимает предыдущий. Также очень важным является: приведение в соответствие внутреннего и внешнего имиджа.
Для нового образа важна:
узнаваемость (известность),
архетипичность
энергетика (пробуждение сильных чувств),
артистическая выразительность.
После происходит проверка нового образа на целесообразность методом фокус‑группы, полевого опроса.. Имидж-дизайн
Формулировка предписаний по отдельным составляющим имиджа персоны
Оформляются рекомендации по изменению:
материального и социального (средовый имидж);
внешности персоны, прически, одежды, аксессуаров (габитарный имидж);
характерных движений, поз, мимики, пластики, самоподачи (кинетический имидж);
характера и содержания речи, письменных текстов (вербальный имидж);
особенностей исходящих материалов, того, что персона создает, делает своими руками (овеществленный имидж).. Имидж-промоушн
Продвижение имиджа в информационном пространстве социальных отношений.
|
На этом этапе:
Создаются сообщения для прессы, миф, личная легенда, основанная на реальных фактах;
Планируются подходящие средства массовой информации, форма продвижения персоны, события, акции, мероприятия, выразительные приемы самоидентификации;
Выделяется индивидуальное своеобразие респондента («изюминка», индивидуальный стиль);
Определяется формат - периодичность вбрасывания информации, особенности появления персоны на публике.
Для популяризации персоны необходимо построение трех видов сообщений:
вербального
событийного
визуального
Дополнительно необходимо помнить: на человека действуют не только основные, но и дополнительные составляющие имиджа - контекст, в котором человек действует. Изменять содержание слов и сценических положений способна атмосфера. Когда атмосфера создана, мы забываем о словах, они наполняются новым, более значимым содержанием.
Персональный имидж, компоненты - по Э.В. Кондратьеву, формируемый персональный имидж предполагает работу над такими компонентами, как:
- объективные внешние данные личности (физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);
- поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды походка и т.д.);
- социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);
- самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);
- восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников;
- публичный образ, созданный с помощью посредников - средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.
Персональный имидж, этапы построения, по О.О. Савельевой:
. Имиджевая индивидуализация. Определяются свойства, которые будут отличать объект от других, отбираются соответствующие характеристики.
. Вписывание объекта в стереотип «свой», противопоставление его стереотипу «чужой».
. Вписывание объекта имиджирования в выбранный стереотип, формирование (или акцентирование уже имеющихся) характеристик, соответствующих стереотипу.
. «Привязывание» имиджируемого к удачным символизациям прошлого.
. Распространение на объект поведения актера. Как и актер, он работает на аудиторию, он должен добиться от своего «зала» единообразной реакции на слова, поступки, внешний вид.
. Построение стратегии коммуникативного поведения по нескольким каналам восприятия (чего добиваться своим внешним видом, речами, встречами и т.д.).
. Символизация автономных сфер (подбор одежды, аксессуаров, выработка манеры держаться, работа над лексикой и манерой речи, отработка взгляда и пр.).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!