Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель и задачи: продолжать знакомить детей с натюрмортом как с жанром живописи. Учить рисовать натюрморт с натуры. Учить передавать величину и форму предметов, передавать характерные особенности строения вазы, корзины. Учиться рисовать в мазковой технике. Закреплять знания о цвете.
Содержание: показ репродукций с картин художников, рисующих натюрморты. Исследование натурной постановки. Показ работы над натюрмортом, последовательность его рисования.
Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.
Выставка работа.
Художник ли паук?»
Цель и задачи: учить рисовать непрерывные линии, создавая образ сказочной паутины и различных насекомых на ней. Закреплять навыки работы цветными фломастерами.
Содержание: заливка разноцветными пятнами всего листа (создание фона). Показ рисования паутины: от центра листа, либо с краю и заполнение паутиной всего листа. Работа фломастерами. Рисование различных насекомых на паутине с прорисовкой мелких деталей.
Материалы: фломастеры, акварельные краски, кисти, гуашь, формат бумаги А3.
Осень в озеро глядится»
Цель и задачи: продолжать учить рисовать деревья осенью. Научить рисовать отражение в воде. Закрепить технику различных мазков. Развивать творчество, фантазию.
Содержание: стихотворения о пейзаже. Рассказать о линии горизонта. Схема рисования различных деревьев (наброски). Проблемная ситуация: как нарисовать отражение в воде? - обращение к опыту ребенка. Показ работы на большом листе гуашью. Рассказ о передаче отражения в воде с использованием репродукций картин художников-пейзажистов. После рассказа о линии горизонта детям дается возможность найти ее в репродукциях картин русских художников-пейзажистов.
|
Эскиз рисования дерева широкой кистью.
Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.
Выставка работа.
Морской пейзаж»
Цель и задачи: научить рисовать цветным пластилином. Познакомить с художниками-маринистами.
Содержание: художники-маринисты. Передний, дальний план. Показ работы в новой технике. Самостоятельная работа детей над созданием композиций: «Морской закат», «Поющее море», «Кораблики».
Материалы: пластилин, картон формата А5.
Веселая рыбка и грустная рыбка»
Цель и задачи: учить создавать образ золотой рыбки. Выразить ее «настроение» линией, формой, цветом. Продолжать знакомить с техникой «граттаж».
Содержание: подготовка листа для техники «граттаж». Сказка о золотой рыбке. Поиск средств для передачи «настроения» рыбки. Показ работы в технике «граттаж».
Материалы: акварель, кисти, свеча, черная тушь, палочки для процарапывания; формат бумаги А3.
Кошка с котятами»
Цель и задачи: продолжать учить работать по сырому листу. Учить рисовать кошку с котятами.
Содержание: стихотворение или загадка. Зарисовка кошки конструктивным методом. Показ рисования в технике «по-сырому» лежащей кошки с котятами. Прорисовка мелких деталей восковыми мелками.
Материалы: гуашь, восковые мелки, фломастеры, формат бумаги А3.
Снег в моем городе»
Цель и задачи: учить передавать образ зимнего города. Закреплять понятия о дальнем, среднем и переднем плане. Продолжать учить рисовать гуашевыми красками.
Содержание: рассказ и показ картин художников, рисующих городские пейзажи. Повтор понятий о переднем, среднем и дальнем планах. Прорисовка среднего плана: машины, автобусы. Передний план: фонари, решетки-ограждения. Самостоятельная работа над рисованием пейзажа. Работа над ошибками (индивидуальная). Выставка картин учащихся.
Материалы: гуашь, кисти, формат бумаги А3.
Автопортрет»
Цель и задачи: продолжать знакомить детей с портретной живописью. Учить передавать в рисунке образ человека. Научить рисовать свой портрет, дать понятие о пропорциях лица. Продолжать работу восковыми мелками.
|
Содержание: рассказать о портрете как о жанре живописи. Знакомство с известными художниками-портретистами. Рассказать о пропорциях лица. Игра «Найди свою половинку». Самостоятельная работа детей над автопортретом жирными цветными мелками (линейный рисунок).
Материалы: акварель, кисти, восковые мелки, формат бумаги А3.
Мои любимые сказки»
Цель и задачи: учить изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определенное место действия, изображать сказочных персонажей во взаимосвязи через их расположение относительно друг друга и передачу движений; передавать характерные особенности одежды и предметов, закреплять навыки рисования гуашью. Развивать фантазию, память, мышление, творчество. Предварительная работа: рассматривание рисунков, портретов героев сказок.
Содержание: показ репродукций картин В.Васнецова (сказочные герои). Схемы рисования фигуры человека во весь рост. Создание образов героев с помощью выразительных средств (линия, пятно).
Материал: иллюстрации к сказкам; бумага формата А3, краски гуашь, мягкие кисти, вода.
Зимний лес»
Цель и задачи: научить рисовать на тонированной бумаге, используя клей и манную крупу способом отпечатки окрашенной мешковины. Учить передавать образ зимнего дерева.
Содержание: стихотворение о зимних деревьях. Показ работы в новой технике.
Материал: тонированная бумага формата А3, клей, гуашь, мешковина, крупа.
Кошачьи забавы»
Цель и задачи: учить выделять главное и второстепенное в рисунке, используя размер (большое, маленькое). Учить рисовать углем, сангиной, передавая пушистость.
Содержание: рассказ о некоторых графических материалах. Их особенности. Стихотворение. Зарисовка кошки, играющей с клубком ниток.
Материал: уголь, сангина, формат бумаги А3.
Выставка работ.
Декоративный натюрморт»
Цель и задачи: научить работать в точечной технике. Закрепить знания о натюрморте, используя точечную технику рисования декоративного натюрморта.
Содержание: показ и рассказ о точечной технике (пальчиком), ее особенности. Композиция натюрморта.
|
Материал: краски гуашь, формат бумаги А3, баночки с водой.
Моя мама»
Цель и задачи: продолжать учить работать восковыми карандашами. Учить передавать женский образ, используя восковые мелки и акварель.
Содержание: показ работы и рассказ об особенностях этой техники. Стихотворение о маме. Вспомнить схемы «Мимика», сделать необходимые наброски женской фигуры во весь рост. Предложить нарисовать маму в красивом платье.
Материал: акварельные краски, восковые мелки, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Выставка работ.
Сказка цветов»
Цель и задачи: создать большую коллективную работу. Получить удовольствие от пальцевой живописи.
Содержание: проблемная ситуация - исчезли все кисти, чем можно рисовать? Показ приемов пальцевой живописи. Стихотворение о цветах. Предложить нарисовать коллективную работу в новой технике. Коллективная работа детей.
Материал: краски гуашь, формат бумаги А1, баночки с водой.
Веселый и грустный клоуны»
Цель и задачи: научить рисовать фигуры веселого и грустного человека. Закреплять навыки рисования кистью.
Содержание: показ последовательности рисования фигур грустного и веселого персонажей. Рассказ, как линия может передать настроение. Наброски фигуры клоуна веселого и грустного.
Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Мой любимый медвежонок»
Цель и задачи: учить передавать образ мягкой, пушистой игрушки, используя технику рисования по сырому листу.
Содержание: этапы работы по сырому листу красками, рассказ об особенностях этого способа рисования («работать быстро, иначе лист высохнет»). Стихотворения об игрушках. Самостоятельная работа над ошибками (индивидуальная).
Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Павлиний хвост»
Цель и задачи: продолжать работать в технике пальцевой живописи. Закрепить знания о составных и основных цветах. Создать большую коллективную работу.
Содержание: сказка о несчастном павлине. Проблемная ситуация - как нарисовать без кисточек хвост павлину. Стихотворение и загадки про хвосты у птиц. Коллективная работа детей над созданием картины. Три основных цвета в ведерках. Делаем отпечатки от ладошек (рисуем павлину хвост). Составные цвета: трем ладошки и получаем третий составной цвет.
|
Материал: краски гуашь, формат бумаги А1, баночки с водой.
Результат коллективной работы.
Темное и светлое»
Цель и задачи: познакомить с ахроматическими цветами. Дать понятие о тоне.
Содержание: светлое и темное за счет нажима на карандаш, в акварели тон меняется за счет количества воды, а в гуаши за тон отвечает белая краска.
Придумать сказку про тон, например.
«В одной сказочной стране люди никогда не видели солнца. Все в ней было одинаково серым – однотонным. Но вот один смельчак метнул копье в серые тучи, и яркий свет озарил страну. Солнце осветило дома и деревья. Жители удивились богатству и разнообразию окружающего мира. Давайте нарисуем улицы городов на полоске бумаге». Детям предлагается работать гуашью любого цвета, а для изменения тона использовать белую краску. Сначала простым карандашом дети рисуют один за другим в ряд домики причудливой формы. Первый домик раскрашивается чистой краской. Затем на палитре в нее добавляется чуть-чуть белой краски. Таким образом, краска немного разбеливается. Этой краской раскрашивается второй домик. Для раскрашивания каждого последующего домика в предыдущую краску добавляется белая краска.
Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Мой щенок»
Цель и задачи: продолжать учить работать восковыми мелками. Учить передавать образ пушистого щенка. Закрепление навыков рисования акварельными красками. Развивать творчество и фантазию.
Содержание: стихотворение «Мой щенок» С.Михалкова. Показ работы в технике восковыми мелками. Работа акварельными красками.
Материал: восковые мелки, акварельные краски, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Выставка работ.
Мы летим на луну»
Цель и задачи: закрепить навыки работы восковыми мелками. Развивать творчество, фантазию.
Содержание: сказка о звездном небе. Показ работы в технике восковыми мелками. Зарисовка человека в костюме космонавта.
Материал: акварельные краски, кисти, восковые мелки, формат бумаги А3, баночки с водой.
Морские коньки»
Цель и задачи: продолжать учить работать в технике «граттаж». Развивать творчество, фантазию.
Содержание: сказка. Показ работы в технике «граттаж». Создание «волшебной бумаги» для рисования. Зарисовка морских коньков.
Материал: восковые мелки, черная гуашь, шампунь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Летние забавы»
Цель и задачи: учить передавать времена года в пейзаже. Продолжать учить составлять композицию, учить рисовать людей в движении.
|
Содержание: показ лучших работ из методического фонда. Рисование фигуры человека в движении. Этапы рисования фигуры человека.
Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Мой город»
Цель и задачи: научить работать в технике гравюры. Гравюра по аппликации – один из способов эстампа по картону.
Содержание: показ работы над клише. Прокатывание бумаги по клише.
Материал: картон, клей, краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.
«Лепка»
Учебно-тематический план первого года обучения
№ | Названия тем выполняемых работ | Количество часов |
1 | «Божья коровка Пятнашка» | 2 |
2 | «Фрукты» | 2 |
3 | «Ежик» | 2 |
4 | «Сова» | 2 |
5 | Сказка «Колобок» | 4 |
6 | «Поросенок» | 2 |
7 | «Снеговик» | 2 |
8 | «Снегурочка» | 2 |
9 | «Жираф и Слон» | 4 |
10 | «Карандашница» | 2 |
11 | «Петушок с семьей» | 4 |
12 | «Аквариум» | 4 |
13 | «Барашек» | 2 |
14 | Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке | 1 |
Итого за год: | 35 часов |
Программное содержание первого года обучения
Цель: развивать важнейшее для творчества умение видеть, понимать и изображать предметы окружающего мира как художественные образы.
Основные задачи:
- помочь овладеть приемами лепки из глины и пластилина;
- сформировать понимание детей, о чем может «говорить» искусство;
- научить воспринимать художественные образы и пластикой передавать настроение, состояние.
Предполагаемый результат первого учебного года, учащиеся:
- научатся работать пластилином и глиной;
- научатся изображать предметы, животных, человека, украшать, применяя различные способы лепки;
- научатся лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий;
- получат первичные навыки работы инструментами художника-скульптора;
- начнут понимать язык искусства.
Темы и содержание выполняемых работ
Божья коровка Пятнашка»
Цель и задачи: учить создавать образы по представлению (памяти), учить различным способам и приемам лепки. Осваивать скульптурный способ лепки, видоизменять основную форму разными приемами (сплющивание, оттягивание, прищипывание, вдавливание, загибы и т.п.), оформлять, украшать, дополнять мелкими деталями. Развивать фантазию, творчество, самостоятельность.
Содержание: загадки про насекомых. Показ приемов лепки.
Материал: сказка «Крошка» В.Кротова; глина, стеки, палочки.
Фрукты»
Цель и задачи: познакомить с жанром «натюрморт», учить детей воссоздавать в памяти и называть фрукты, растущие в саду, их цвет, форму, учить изображать различные формы, составляя при этом натюрморт; дать представление о правильном расположении предметов натюрморта, продолжать учить лепить различные формы (яблоки, груши, сливы, виноград из целого куска), передавать особенности каждой из них, развивать старательность и терпение.
Содержание: предварительная работа - рассматривание картин с изображением натюрморта, составление натюрморта из различных предметов; беседа о фруктах, месте их произрастания. Загадки про фрукты. Показ основных приемов лепки из целого куска глины (скатывание, раскатывание, примазывание). Этапы работы над лепкой фруктов. Показ раскатывания, скатывания, соединения частей. Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
Материал: глина, стеки, дощечки, муляжи фруктов, ваза.
Ежик»
Цель и задачи: продолжать учить лепить фигурки зверей из глины. Научить передавать фактуру глиной.
Содержание: загадка. Набросок карандашом фигурки. Этапы работы. Проработка деталей. Показ работы над созданием шерсти зверя двумя способами (пропустить глину через сито, отпечатки от стержня ручки).
Самостоятельная работа детей (1 час) - лепка с последующей просушкой, 1 час - раскраска фигурок. Выставка игрушек. Обыгрывание игрушек.
Сова»
Цель и задачи: учить лепить сову из целого куска глины, передавая ее характерные особенности, пропорции. Объединять образы для создания сюжета, создавать дополнительные предметы (дерево, мелкие зверюшки - мыши), работать коллективно и в парах, помогать друг другу, сравнивать свою поделку с поделкой соседа, соотнося их по величине. Развивать самостоятельность, инициативу, умение создавать выразительный образ.
Содержание: предварительная работа - рассматривание иллюстраций с изображением совы. Загадки про сову. Показ основных приемов лепки из целого куска глины (скатывание, раскатывание, примазывание). Этапы работы над лепкой совы.
Материал: глина, стеки, дощечки. Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
Сказка «Колобок»
Цель и задачи: закреплять у детей умение передавать сюжет сказки, лепить персонажей сказки, видеть пропорции и величину фигурок животных, их характерные особенности. Лепить возможных обитателей леса: птиц, жучков, деревья, лужок с цветами. Побуждать детей к составлению композиции спектакля, обыгрывать поделки, показывая спектакль. Развивать творчество, фантазию. Учить работать коллективно, распределять объем работы по желанию, интересам и способностям. Учить сверять вылепленные фигуры с фигурами товарища.
Содержание: предварительная работа - чтение и инсценировка сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.
Материал: пластилин (глина), дощечки, стеки.
Самостоятельная работа детей – 2 часа, с последующей раскраской – 2 часа.
Поросенок»
Цель и задачи: продолжать учить лепить из глины фигурки животных. Передавать образ поросенка, используя мелкие детали и дополнения.
Содержание: сказка «Три поросенка». Набросок карандашом. Этапы работы.
Самостоятельная работа детей: 1 час - лепка с последующей просушкой, 1 час - раскраска фигурок.
Снеговик»
Цель и задачи: продолжать учить лепить конструктивным методом, передавать образ снеговика через мелкие детали. Развивать творчество, фантазию.
Содержание: загадка. Зарисовка снеговика. Этапы работы.
Материал: глина, стеки, дощечки, кисти, гуашь.
Показ раскатывания, скатывания, соединения частей. Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
Снегурочка»
Цель и задачи: воспитывать у детей интерес к сказочным образам, учить передавать их в лепке, используя полученные приемы лепки, учить лепить фигуру человека, продолжать учить лепить из целого куска, украшать детали одежды. Развивать творчество, фантазию, самостоятельность.
Содержание: предварительная работа - рассматривание иллюстраций с изображением Снегурочки. Загадки про Снегурочку. Зарисовки в альбоме. Показ основных приемов лепки из целого куска глины для шубки Снегурочки. Этапы работы над лепкой фигуры человека.
Материал: глина, стеки, дощечки, кисти, гуашь.
Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
Жираф и Слон»
Цель и задачи: учить передавать в лепке образы животных жарких стран. Продолжать учить различным приемам лепки из целого куска. Развивать творчество, фантазию.
Содержание: предварительная работа - рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Загадки. Зарисовка в альбоме. Показ основных приемов лепки. Этапы работы.
Материал: глина, стеки, дощечки, кисти, гуашь.
Самостоятельная работа детей – 2 часа, с последующей раскраской – 2 часа.
Карандашница»
Цель и задачи: продолжать знакомить детей со способом лепки - лепки на форме, показать последовательность работы, продолжать учить использовать вспомогательные способы и приемы для оформления и декорирования карандашницы. Развивать художественные способности, художественный вкус, творчество.
Содержание: показ основных приемов лепки из глины. Раскатывание пластины и скручивание в трубочку. Донышко - раскатать пластину и вырезать круг. Этапы работы над лепкой карандашницы.
Материал: стеки, дощечки, образец, глина.
Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
Петушок с семьей»
Цель и задачи: формировать умения передавать выразительные особенности дымковского петушка, курочки и цыплят в их форме, позе и украшениях налепами; лепить петушка и цыплят из целого куска, вытягивая части тела птиц из исходной формы - овала. Развивать творчество, старательность.
Содержание: сказка о том, как появились глиняные игрушки. Рассматривание фотографий с дымковскими игрушками. Показ работы над созданием дымковского орнамента, его отличие и особенности (элементы орнамента, фон).
Материал: глина, дощечки, иллюстрации с изображением дымковского петушка и цыплят. Показ раскатывания, скатывания, соединения частей.
Самостоятельная работа детей – 2 часа, с последующей раскраской – 2 часа.
Аквариум»
Цель и задачи: продолжать освоение рельефной лепки - создавать уплощенные фигуры рыбок, прикреплять к основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (овальное туловище плюс несколько вариантов хвоста и плавников, треугольное туловище плюс несколько вариантов хвоста и плавников) и развивать комбинаторные способности; совершенствовать умение оформлять поделки пятнами, точками, чешуей, полосками и пр.; вызвать интерес к раскрытию данной темы в других видах художественной деятельности.
Содержание: предварительная работа: рассматривание живых рыбок в аквариуме, иллюстраций. Рисование рыбок с натуры. Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Материал: краски, стеки, керамические плитки.
Самостоятельная работа детей – 2 часа, с последующей раскраской – 2 часа.
Барашек»
Цель и задачи: продолжать лепить полые фигурки из глины. Научить передавать фактуру глиной с помощью сита.
Содержание: загадка про барана. Набросок карандашом фигурки. Этапы работы. Раскатывание и складывание в трубочку туловища фигурки, потом головы. Проработка деталей. Показ работы над созданием шерсти на туловище зверя двумя способами (пропустить глину через сито, отпечатки от стержня ручки).
Самостоятельная работа детей: 1 час - лепка с последующей просушкой, 1 час - раскраска фигурок.
Выставка игрушек. Обыгрывание игрушек.
Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.
Учебно-тематический план второго года обучения
№ | Название тем выполняемых работ | Количество часов |
1 | «Бабочка» | 2 |
2 | «Лукошко с ягодами и грибами» | 2 |
3 | Декоративная пластина «Ветка рябины» | 2 |
4 | Дымковские игрушки: «Олешек», «Баран», «Лошадка» | 4 |
5 | «Зайчик-колокольчик» | 2 |
6 | «Дед Мороз» | 2 |
7 | «Семейка пингвинов» | 2 |
8 | «Филимоновская свистулька» | 4 |
9 | «Животные жарких стран» | 4 |
10 | «Цирк» | 4 |
11 | «Царевна-Лебедь» | 2 |
12 | «Космонавты» | 2 |
13 | Панно «Море» | 2 |
14 | Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке | 1 |
Итого за год: | 35 часов |
Программное содержание второго года обучения
Цель: научить детей понимать язык искусства, видеть красивое вокруг себя и создавать оригинальные образы.
Основные задачи:
- развивать воображение и образное мышление, наблюдательность и внимание;
- совершенствовать владение инструментами и материалами;
- продолжать работу над восприятием художественных образов и пластикой передавать, настроение, состояние.
Предполагаемый результат второго учебного года, учащиеся:
- откроют для себя богатство и разнообразие приемов лепки из глины для изображения предметов, животных, человека;
- научатся расписывать готовые работы гуашью;
- научатся лепить небольшие скульптурные группы по мотивам народных сказок и игрушек;
- научатся выполнять лепку на пластинах разными способами (налепом, рельефом);
- научатся понимать язык искусства.
Темы и содержание выполняемых работ
Бабочка»
Цель и задачи: продолжать учить выполнять объемную рельефную лепку, познакомить с понятием горельеф, учить подготавливать основу, выполнять отдельно детали и прикреплять к основе. Учить составлять эскиз данной работы и определять этапность ее выполнения. Развивать воображение, терпение.
Содержание: предварительная работа - рассматривание иллюстраций бабочек. Загадка. Показ работы.
Материал: соленое тесто, стеки, дощечки, образец.
Самостоятельная работа детей – 1 час, с последующей раскраской – 1 час.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!