Краткий экскурс в истории платного телевидения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Краткий экскурс в истории платного телевидения

2020-04-01 129
Краткий экскурс в истории платного телевидения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Идея продавать видео контент пользователям стара как мир. Этот бизнес много лет назад начали осваивать кабельные операторы, поставляющие в домовладения множество телевизионных каналов, не доступных в свободном вещании, по дополнительному кабелю. Суть технологии кабельного телевидения требует наличия кабеля в каждое домовладение, что по сути требует построения дополнительных сетей передачи видео сигнала. На момент бурного развития кабельного телевидения мощности Интернет подключения были не способны передавать видео в хорошем качестве, построение выделенной инфраструктуры доставки сигнала было обосновано. Спустя некоторое время Интернет технологии существенно развились, скорость соединения прилично возросла, а производительность чипсетов стала позволять декодировать цифровые видео сигналы в высоком качестве. Осознав это телекоммуникационные компании решили вступить в борьбу с кабельными операторами: телекомы один за другим стали внедрять IPTV решения (предлагая своим абонентам за дополнительную плату подключить множество ТВ каналов), впрочем кабельные операторы стали предлагать доступ в Интернет через свои кабельные сети. Казалось бы на этом должно произойти слияние отраслей и на этом история заканчивается - телекомы соревнуются в тарифах на доступ к ТВ. Но процесс эволюции Интернет технологий не остановился, а продолжился еще быстрее. Продолжая развивать свои основные услуги Интернет провайдеры продолжали ускорять доступ пользователей к ресурсам Интернет сети. В определенный момент времени пользователи в среднем стали обладать достаточной полосой пропускания для потребление видео контента в HD качестве через публичные Интернет каналы. Этим и воспользовались многие стартапы, запустив свои Интернет видео проекты. Причем бизнес модель новых стартапов была существенно эффективнее телекоммуникационных компаний: не нужно никаких дополнительных устройств, не нужно ничего настраивать, нужен лишь доступ в Интернет, который уже есть. Стартапы предложили покупку контента в один клик без нудных многостраничных контрактов телекоммуникационных компаний. Через некоторое время операторы заметили, что доля онлайн видео в трафике их абонентов постоянно растет, скорость роста Интернет видео компаний существенно больше скорости роста их IPTV продуктов. Анализ этой ситуации показал, что появились Over The Top видео платформы и платные видео сервисы (Pay TV).

В этой ситуации мы и находимся сейчас. На стыке нескольких отраслей эксперты ищут ответы:

-        Контент компании и медиа холдинги - как максимизировать прибыль от контента, которым они обладают;

-        Телекоммуникационные компании - как привлечь своих абонентов к оплате контента через лицевой счет оператора;

-        Интернет компании - какие новые мультимедийные сервисы предложить пользователям.

С другой стороны наступило понимание, что тянуть кучу кабелей в одно домовладение нет смысла. Достаточно одного, но очень быстрого. Постепенно беспроводные технологии подходят к тому, чтобы позволить нам отказаться и от последнего кабеля. Отраслевые стандартны разработки видео сервисов в целом пришли к единому пониманию архитектуры Интернет видео сервиса (OTT Pay TV) - кабельные ТВ сети, сети публичного вещания, телекоммуникационные услуги, Интернет порталы. Можно сказать, что все свелось в веб разработке и интеграции. На мой взгляд термин OTT PayTV продвигают производители телекоммуникационного оборудования, которым нужно показать масштабность видео платформы, в то время как это всего лишь способ доставки видео контента. Успешность платного ТВ сервиса сейчас обуславливается совершенно другими причинами. Успешному платному телевидению нужно несколько ключевых факторов:

-        большой выбор качественного контента, желательно эксклюзивного;

-        простота доступа, оплаты, использования на большинстве пользовательских устройств;

-        отличный дизайн и эргономика.

Каждая отрасль сильна в одном из этих трех ключевых факторов, у каждой есть хороший задел для старта. Нужно только начать правильно его использовать.[6]

 

Выводы к главе 1

 

.   Интерактивное телевидение - это вид услуг платного телевидения. Основа оказания услуги - система контроля доступа, при которой пользователь сам решает, что именно он будет смотреть и за какую плату.

2. Классификация интерактивного телевидения:

-  без дополнительных услуг (исключая просмотр заказных программ);

-  с дополнительными услугами (расширенный спектр сервисов, иногда не связанный с телепередачами - банковские операции, участие в аукционах, голосованиях, предоставление библиотек информационных материалов, обучение, предоставление доступа к различным информационным ресурсам, отправка SMS-сообщений, хранение персональной информации в электронных книгах адресов и календарях, фотоальбомы и т.п.).

.   Суть технологии кабельного телевидения требует наличия кабеля в каждое домовладение, что по сути требует построения дополнительных сетей передачи видео сигнала.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.