Глава 3. Экономическая часть — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 3. Экономическая часть

2020-04-01 169
Глава 3. Экономическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинговое исследование

 

Тест.

.   Любите ли Вы кофе?

а)да

б)нет

в)равнодушен.

. Как часто Вы употребляете кофе (в неделю)?

а)каждый день

б)два раза в неделю

в)реже двух раз в неделю

.   В какое время суток Вы предпочитаете пить кофе?

а) с утра

б)вечером

в)не имеет значение

.   Какой вид кофе Вы предпочитаете?

а)свеже молотый

б)растворимый

в)гранулированный

.   Любите ли Вы ароматизированный кофе?

а)очень

б)предпочитаю классический

в)по настроению

.   Нравится ли Вам использование аромата кофе в косметических средствах (гель для душа, молочко, пена, крем и т.д.)?

а)да

б)нет

в)не всегда

.   Любите ли Вы пить кофе в компании или в одиночестве?

а)в одиночестве

б)в компании

в)не имеет значение

.   Употребляете ли Вы кофе, как самостоятельный напиток или же запиваете им, что-либо?

а)как самостоятельный напиток

б)с десертом

в)с бутербродом

9. Важно ли вам знать откуда завезено кофе?

а)да

б)нет

в)не имеет значение

.   Обращаете ли Вы внимание на упаковку кофе?

а)да

б)нет

в)не важно

.   Обрадовал бы Вас кофе в качестве подарка?

а)да

б)нет

в)не очень

Диаграмма результатов тестирования.

Среднее арифметическое для ответов а):

:11=42.8

Среднее арифметическое для ответов б):

339:11=30,8

Среднее арифметическое для ответов в):

290:11=26,4


Кофе ароматный, вкусный и приятный!

    Выпей чашечку с утра и пойдут на лад дела!

 


Выводы и предложения

 

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы:

. Анализ литературных данных показал следующее:

а) родиной кофе является Эфиопия, а история кофе насчитывает более 3 тысяч лет. Кофе является одним из наиболее распространенных напитков в мире, по объемам продаж его можно сравнить с торговлей нефтью.

б) в настоящее время кофе возделывается более чем в 50 странах. Основными поставщиками кофе на российском рынке являются: Вьетнам, Бразилия и Колумбия. Кофе из Вьетнама более дешевое, но соответственно и менее качественное, из Бразилии и Колумбии к нам везут более качественный и дорогой кофе. Элитные сорта кофе поступают в Россию из Коста-Рики, Гватемалы, Кении, Суматры и Индонезии.

. Проведенный анализ органолептических свойств показал, что по органолептическим показателям все исследуемые образцы кофе соответствуют требованиям, предъявляемыми стандартами.

. Потребительские предпочтения находятся в полном соответствии с качеством кофе: потребители предпочитают покупать более дорогой, и соответственно более качественный кофе известных и популярных брендов. Пьют кофе в среднем 1-2 раза в день, наиболее популярной маркой кофе является. Предпочтение отдается средней по размеру упаковке (100 г).

. Рынок кофе представлен большим количеством производителей, которые выпускают данную продукцию и постоянно пополняют ее ассортимент.

 


Список литературы

1. БИКИ №3 (8949), 12 января 2006 г. Сельскохозяйственные товары. Пищевкусовые товары. Основные показатели развития мирового рынка кофе. С. 6-7.

. В. Соколов. Современное товароведение. Кое-что о торговле кофе. // Товаровед продовольственных товаров № 9, 2005. - с. 3-5.

. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.

. ГОСТ Р 51881-2002. Кофе натуральный растворимый. Технические условия.

. ГОСТ 2408-80. Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.

. ГОСТ 15113.4-77. Методы определения влаги.

. Е. Бузукова. Оборачиваемость товарных запасов. // Товаровед продовольственных товаров № 6, 2006. - с. 7-11.

. Е. Филатова. Кофе: как распознать подделку. // Спрос № 2, 1997. - с. 13-15.

. Марков Н.И., Маслова А.Ю. Основы технологии производства и товароведения вкусовых товаров. Учебное пособие. - Горький: Горьковская высшая школа, 1981 г. - 76 с.

. М. Кузьмичева. Рассказ о напитке, с которого начинается утро. // Современная торговля № 5, 2001. - с. 25-36.

. М.А. Николаева. Теоретические основы товароведения.//учебник - М.:Норма,2008.-448с.

. О. Владимирова. Кофе на мировом рынке. // Коммерсантъ № 21, 2005. - с. 47-50.

. Р. Чикоруди. Кофе - мифы и правда. // Наука и жизнь № 11, 1997. - с. 21-27.

. Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И. Касьянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 384с.

. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 404 с.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.