Оценка химической обстановки на станции Пяйве Октябрьской Ж. Д. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценка химической обстановки на станции Пяйве Октябрьской Ж. Д.

2020-03-31 160
Оценка химической обстановки на станции Пяйве Октябрьской Ж. Д. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рис.17.2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

    По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их сокращению.

    Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала, занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998 –1999 годы.

    Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны.

    Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с высвобождением работников. Необходимо проработать вопросы их дальнейшего трудоустройства. Особенно это актуально для локомотивного депо ст.Пяйве при реорганизациив ремонтную базу и сокращении локомотивных бригад.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Подвижной Состав и основы тяги поездов: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта/ П.И.Борцов, В.А.Валетов, П.И.Кельперис, Л.И.Менжинский и др.; под ред. С.И.Осипова. 3е изд., прераб. И доп. – М: Транспорт, 1990 г., 326 с.

2. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г., 208 с.

3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С.Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М.Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 543 с.

4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности объектов железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях: Метод.указания для практических работ и дипломного проетирования / Сост. Марков Г.В., Старченко В.М. и др. – Л.: ЛИИЖТ – 1992 г., 60 с.

5. Требования ССБТ к уровню ОВПФ: Метод. Указания для дипломного проектирования/ Сост.Маслов Н.Н – СПб.: ПГУПС – 1994 г.

6. Обеспечение пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта: Метод. Указания для дипломного проектирования / сост.Маслов Н.Н. и др. – СПб: ПГУПС, 1994г.

7. Оформление текстовых документов: Метод.указания/ Сост.В.А.Болотин, В.В.Ефимов – СПб: ПГУПС, 1996 г., 44с.

8. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов: Под ред.Горфинской В.Я.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., 367 с.

9. Юрпольский И.Н. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт, 1987.

 

10. Никеров Н.С.Требования стандартов к технической документации уче­бных заведений. - С-Пб.: ПИИТ, 1993.

11. «Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава», Алтухов В.Я., Трофименко А.Ф., Зенкин А.С.,.- М.: Транспорт, 1989.

12. «Электроподвижной состав промышленного транспорта», Справочник. Под ред. Г.Д.Забелина, М.: Транспорт, 1987.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Таблица 1.

Ведомость нахождения поездов на участке Кола – Заполярная.

Номер поезда

Отправление со стан-ции Заполярная

Прибытие на станцию Кола

Время, час. Мин.

В пути Стоянок Хода
1 2 3 4 5 6
3021 4,49 12,17 7,28 1,53 5,35
3023 13,38 20,15 6,37 0,57 5,4
3025 19,37 02,45 7,11 1,21 5,5
3027 21,57 04,24 6,27 0,57 5,3
651 2,52 8,21 5,29 0,33 4,56
Сумма - - 33,12 5,41 27,31

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ Таблицы 1.

Номер поезда

Отправление со станции Кола

Прибытие на стан-цию За- полярная

Время, час., мин.

В пути Стоянок Хода
3022 1,41 8,49 7,08 14,12 5,56
3024 9,25 15,23 5,58 0,20 5,38
3026 16,55 23,22 6,27 0,44 5,43
3028 23,3 06,31 7,01 14,19 5,42
652 15,19 21,18 5,59 14,07 4,52
Сумма - - 32,33 4,42 27,51

 

 

ВЕДОМОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ ПИНОЗЕРО – КОВДОР

1 2 3 4 5 6
1601 1-05 3-51 2-46 0-20 2-26
3311 4-54 7-14 2-20 - 2-20
1603 8-40 11-32 2-52 0-28 2-24
3001 13-15 15-33 2-18 - 2-18
2201 17-20 20-18 2-58 0-20 2-38
1605 21-10 23-54 2-44 0-20 2-24
6347 16-15 18-51 2-36 0-06 2-30
      18-34 1-34 27-00

 

1 2 3 4 5 6
3312 4-00 6-39 2-39 0-20 2-19
1826 7-46 10-24 2-40 0-20 2-20
2002 12-26 15-04 2-38 0-20 2-18
1828 15-36 18-15 2-39 0-20 2-19
1806 20-18 22-59 2-41 0-20 2-21
6346 9-38 12-31 2-53 0-19 2-34
      16-10 1-19 14-51

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ ЗАПОЛЯРНАЯ

Таблица 1.

Номер поезда по прибытию Время прибытия час., мин Оборот Номер поезда по отправлению Время отправления Время простоя, час., мин.
3026 23,22   3021 4,49 5,27
3028 6,31   3023 13,38 7,07
3022 8,49   3025 19,34 10,45
3024 15,23   3027 21,57 6,34
Сумма - - - - 29,53

 

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ КОЛА

Таблица 2

Номер поезда по прибытию Время прибытия час., мин Оборот Номер поезда по отправлению Время отправления, час., мин. Время простоя, час., мин.
3025 2,45   3024 9,25 6,4
3027 3,24   3026 16,55 13,31
3021 12,17   3028 23,3 11,13
3023 20,15   3022 1,41 5,26
Сумма - - - - 35,5

 

 

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ КОВДОР

Номер поезда по прибытию Время прибытия час., мин Оборот Номер поезда по отправлению Время отправления, час., мин. Время простоя, час., мин.
3006 2-54   3311 4-54 2-00
3312 6-39   1603 8-40 2-01
1826 10-24   3001 13-15 2-51
2002 15-04   2201 17-20 2-16
1828 18-15   1605 21-10 2-55
Сумма - - - - -11-03

 

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ ПИНОЗЕРО

1 2 3 4 5 6
1605 23-54   3312 4-00 4-06
1601 3-51   1826 7-46 3-55
3311 7-14   2002 12-26 5-12
1603 11-32   1828 15-33 4-01
2201 20-18   3006 0-16 3-58
Сумма - - - - 21-12

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.