Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах.
Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Беломорск, Кемь и станций своего отделения путем запроса выходных форм ЭВМ 91 и 31.
При этом по коду 91 машиной выдается информация о подходе поездов с одной станции или со всех направлений, по коду 31 выдается размеченная телеграмма – натурка на любой запрашиваемый поезд.
При поступлении поездов на отделение дороги поездной диспетчер приказом по 4-х часовым периодам передает уточненный подход поездов на станцию. По запросу 102 справки выдается информация о наличии вагонов собственности других государств.
На основании полученной информации дежурный персонал станций планирует и организует прием поездов, подачу вагонов под грузовые операции и обеспечивает точную информацию грузополучателей о подаче вагонов.
Предварительную информацию о поступлении грузов грузополучатели получают с информационного центра отделения дороги.
По прибытии вагонов на станцию начальники станций организуют незамедлительную подачу вагонов под выгрузку, а в первую очередь – полувагнов и цистерн, своевременную уборку порожних вагонов и отправления их по указанию дежурного по отделению.
Погрузка «на себя» планируется и осуществляется таким образом, чтобы выгрузка производилась в сутки погрузки.
При подаче вагонов под погрузку на каждый вагон запрашивается справка 2610, получаемая по запросу 1367. Станции, не имеющие связи с АСОУП получают подтверждение о наличии справки через опорные станции или ИВЦ Мурманска. По окончании погрузки справка подшивается к корешку дорожной ведомости.
|
Операторы или дежурные по станции ежесменно ведут ведомость учета наличия местного груза для станций отделения.
Наличие местных вагонов на 8.00 и 20.00 часов на станциях отделения составляется по фактическому их наличию по перевозочным документам. Поступление за смену учитывается по мере фактического прибытия поездов и оформления перевозочных документов на свою погрузку.
Ведомость наличия постоянно находится у маневрового диспетчера или дежурного по станции. На основании ее маневровые диспетчеры и дежурные по станции совместно с дежурным по отделению назначают время отправления и состав поездов с местным грузом по 4-х часовым периодам.
РАБОТА ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет:
Таблица 6.1.
Станции | КР | ПЛ | ПВ | ЦС | РФ | ПР |
Никель | - | - | -1 | +4/-3 | - | +66 |
Заполярная | -1 | - | -1 | -5 | - | +67 |
Печенга | - | +1 | -3 | - | - | - |
Луостари | - | - | - | - | - | -1 |
Килп | - | - | - | -1 | - | - |
Мурмаши | -1 | - | -1 | -2 | - | -1 |
Кола | -3 | - | -1 | -10 | +3 | -3 |
Всего с участка | -5 | +1 | -7 | +4/-21 | +3 | +128 |
Ваенга | - | - | -1 | -20 | - | - |
Сафоново | - | - | - | -1 | - | - |
Комсомольск | -1 | - | -1 | -20 | -1 | -2 |
Мурманск | -39 | - | - | -9 | -1 | -80 |
Всего с участка | -40 | - | -2 | -50 | -2 | -82 |
Шонгуй | - | - | -1 | - | - | - |
Магнетиты | - | +1 | +1 | - | - | -1 |
Тайбола | - | - | -1 | - | - | - |
Оленегорск | -1 | +1 | +249 | -40 | - | -70 |
Мончегорск | +14 | -2 | +4 | +4 | - | -4 |
Всего с участка | +13 | - | +252 | -36 | - | -74 |
Титан | -1 | - | - | -1 | - | +104 |
Апатиты | -1 | - | +1 | -30 | - | +485 |
Всего с узла | -2 | - | +1 | -31 | - | +589 |
Африканда | - | - | -1 | - | - | - |
Полярные Зори | - | - | -1 | -2 | - | -1 |
Пинозеро | - | - | - | - | - | -1 |
Кандалакша | +1 | - | -3 | -6 | - | +1 |
Белое Море | - | - | - | +1 | - | - |
Княжая | - | - | -1 | - | - | -1 |
Чупа | +1 | - | - | - | - | -3 |
Алакуртти | - | -2 | - | - | - | - |
Всего с участка | +2 | -2 | -6 | -7 | - | -5 |
Ковдор | - | - | +118 | -4 | - | +170 |
Куропта | - | - | +1 | - | - | - |
Ена | - | - | - | -1 | - | - |
Всего с участка | - | - | +119 | -5 | - | +170 |
По отделению | -33 | -3 | +357 | -150/+4 | +3 | 728 |
|
Станция Мурманск ежесуточно формирует с пополнением по Коле состав крытых порожних, которые в зависимости от обстановки направляются под погрузку цветных металлов по станции Мончегорск или направляются на сдачу в регулировку на Петрозаводское отделение.
Все остальные крытые, образующиеся до узла Апатиты включительно, продвигаются под погрузку по потребности.
Освобождающиеся крытые на станциях южнее Апатитского узла используются под погрузку на участке Пинозеро-Ковдор, Кандалакша, Княжая, Чупа.
Освобождающиеся платформы севернее узла Апатиты направляются на станцию Мурманск для подготовки составов под перевозку МНР. При отсутствии МНР все порожние платформы направляются в Апатитский узел, где формируются в отдельные составы и отправляютсся в регулировку.
Станция Мурманск формирует и отправляет только составами специальные платформы из-под выгрузки стали и других грузов.
Освобождающиеся южнее Апатитского узла платформы направляются на станции участка Пинозеро – Ковдор, Алакуртти, Чупа, Княжая, Кандалакша.
Порожние цистерны с узла Мурманск, Кола отправляются в регулировку с подборкой по цвету налива (светлые, темные). Порожние цистерны с других станций подбираются в регулировку самостоятельно или для пополнения проходящих составов.
Налив по станции Белое Море обеспечивается любыми цистернами в зависимости от заявок отправителя.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!