Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В целях рационального использования грузоподъёмности вагоны должны грузиться согласно установленной технической нормы загрузки. Техническая норма загрузки является весовой нормой, ниже которой не должен грузиться вагон.
Для тарно-штучных грузов техническая норма загрузки устанавливается исходя из объёма выбранного вагона, габаритных размеров и массы грузовых мест, способа их укладки и количества в вагоне. Определяется по формуле:
(2.1)
где Vваг. - объём кузова вагона;
Рящ.,Vящ. – соответственно масса и объём ящиков, т и м3;
Кукл. – коэффициент укладки ящиков в вагон (0,8—0,9).
Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами определяется по формуле:
(т/в) (2.2)
Для остальных грузов P тех выбирается по справочнику правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта №160. Техническую норму загрузки для остальных грузов заносим в таблицу 2.2:
Таблица 2.2.
Технические нормы загрузки вагонов
Наименование груза | Род вагона | Техническая норма Р тех., т |
Повагонные | Полувагон | 52 |
Мелкие | Крытый | 44,44 |
Контейнеры 20 т | Платформа | 48 |
Среднетоннажные | Платформа | 21 |
Тяжеловесные | Платформа | 56,8 |
Руды | Полувагон | 71 |
Каменный уголь | Полувагон | 71 |
Кирпич силикатный | Полувагон | 71 |
Панели стеновые | Полувагон | 61 |
Цемент н/у | Хоппер | 12 |
Бензин | Цистерна | 47 |
Мазут | Цистерна | 18 |
Определение суточных вагонопотоков
Для каждого рода груза по прибытию и отправлению рассчитывается суточный вагонопоток по формуле:
(2.3.)
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.3.
|
Таблица 2.3.
Суточные вагонопотоки
Наименование груза
| Род вагона
| Техническая норма загрузки | Расчётный суточный грузопоток | Суточный вагонопоток, ваг. | ||
Прибытие | Отправл. | Прибытие | Отправл | |||
Повагонные | Полувагон | 52 | 760,5 | 561,5 | 15 | 11 |
Мелкие | Крытый | 44,44 | 333 | 199,8 | 8 | 5 |
Контейнеры 20 т | Платформа | 48 | 1320 | 1320 | 28 | 28 |
Среднетоннажные | Платформа | 21 | 742 | 636 | 36 | 31 |
Тяжеловесные | Платформа | 56,8 | 516,8 | 326,4 | 10 | 6 |
Руды | Полувагон | 71 | 3200 | - | 46 | - |
Каменный уголь | Полувагон | 71 | 1130 | - | 46 | - |
Кирпич силикатный | Полувагон | 71 | 441 | - | 7 | - |
Панели стеновые | Полувагон | 61 | 755 | - | 13 | - |
Цемент н/у | Хоппер | 72 | 833 | - | 12 | - |
Бензин | Цистерна | 50 | 2322 | - | 47 | - |
Мазут | Цистерна | 50 | 854 | - | 18 | - |
Составление балансовой таблицы вагонопотоков
Балансовая таблица составляется для определения избытка и недостатка порожних вагонов на грузовых фронтах и в целом по станции, а также для составления плана регулировки парков порожних вагонов.
Правильность расчёта определяется выполнением равенства:
(2.4)
где – соответственно общее прибытие вагонов на станцию и отправление вагонов со станции в сутках.
Общее прибытие и отправление вагонов определяется по формуле:
(ваг./сут.) (2.5)
(ваг./сут.) (2.6)
где nпог, (выг).- соответственно общая погрузка и выгрузка на станции, ваг; nпр.пор, nотпр, пор.- соответственно недостаток (прибытие) и избыток (отправление) порожних вагонов.
nпр=8+127+74+77=286 (ваг/сут);
nотпр=5+11+65+205=286 (ваг./сут.)
На основании полученных данных составляем балансовую таблицу вагонопотоков, таблица 2.4.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!