Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормирование времени выполнения грузовых операций с вагонами осуществляется отдельно для погрузки и выгрузки для каждого груза. Расчёт норм времени на грузовые операции с одной подачей зависит от числа вагонов в подаче и рассчитывается по формуле:
tгр=mпод* tваггр (мин.) (4.6)
где mпод. – количество вагонов в подаче, ваг.;
tваг.гр. – время грузовых операций с одним вагоном, мин.
Время грузовых операций с одним вагоном зависит от суммарной эксплуатационной производительности грузового фронта и расчитывается по формуле:
П=Нвыр*12/8 (мин) (4.7)
где Z – количество погрузочно-разгрузочных машин грузового фронта;
Нвыр. – приведённая часовая норма выработки для комплексной механизированной бригады, т/см;
Тсм. – продолжительность смены, принимается равной продолжительности работы автотранспорта для грузового двора, для подъездных путей – 8 часов.
Количество механизмов, занятых на погрузке или выгрузке определяется по формуле:
Z=Qсут. расч.*(2-aп)/П*(24-4)-Кпод*tпод-Куборок*tуборок (механизм) (4.8)
где nсм – количество смен, принимается равным 1 для грузового двора, 3 для подъездных путей;
Тр – регламентированное время простоя погрузочно-разгрузочных машин в течении года, сут.;
Ннорм – норма выработки.
Повагонные отправки:
Z=2299*(2-0,5)/265,5*(24-4)=0,65=1 (механизм)
П=177*12/8=265,5
Tваггр60*48*(2-0,5)/1*265,5=17 (мин.)
Tгр=9*17=153 (мин.)
Далее расчёты производим аналогично и сводим в таблицу 4.2
Таблица 4.2
Наименование груза | niсут,ваг | Lфр,м | yi,, подачи | xi, вагоны | tгр, ваг. | tгр,мин. | ||||||||
Приб | Отпр | Приб | Отпр | Приб. | Отпр | Приб | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | |||
Повагонные отправки | 15 | 11 | 54
| 42 | 3 | 2 | 5 | 5 | 51 | 51 | 255 | 255 | ||
Мелкие отправки | 8 | 5 | 54 | 30 | 2 | 1 | 6 | 6 | 16 | 16 | 96 | 96 | ||
Контейнеры 20т | 28 | 28 | 100 | 6 | 9 | 9 | 17 | 17 | 153 | 153 | ||||
Среднетоннажные | 36 | 31 | 140 | 7 | 10 | 10 | 8 | 8 | 80 | 80 | ||||
Тяжеловесные | 10 | 6 | 70 | 17 | 2 | 7 | 4 | 4 | 35 | 35 | 140 | 140 | ||
Руды | 46 | - | 72 | - | 5 | - | 10 | - | 9 | - | 90 | - | ||
Каменный уголь | 46 | - | 120 | - | 6 | - | 8 | - | 11 | - | 88 | - | ||
Кирпич силикатный | 7 | - | 56 | - | 2 | - | 4 | - | 18 | - | 72 | - | ||
Панели стеновые | 13 | - | 96 | - | 2 | - | 7 | - | 30 | - | 210 | - | ||
Цемент н/у | 12 | - | 72 | - | 2 | - | 6 | - | 18 | - | 108 | - | ||
Бензин | 47 | - | 80 | - | 4 | - | 10 | - | 11 | - | 112 | - | ||
Мазут | 18 | - | 80 | - | 2 | - | 10 | - | 11 | - | 112 | - | ||
Технологический процесс выполнения грузовых и коммерческих операций
Разрабатываем технологический график для повагонных отправок:
График выгрузки на станции в склад.
Операция | Время, мин. | Исполнитель |
Получение вагонных листов из СТЦ в ТВК | Приёмосдат чик груза | |
Запись в книгу выгрузки грузов | Приёмосдат чик груза | |
Ознакомление КМБ с порядком работы | Приёмосдат чик груза | |
Подача и расстановка вагонов | Составитель | |
Коммерческий осмотр вагонов | Приёмосдат чик груза | |
Выгрузка и укладка грузов в склад | КМБ | |
Проверка грузов и упаковки | Приёмосдат чик груза | |
Уведомление инженера (ст.техника)по грузовой и коммерческой работе о готовности вагонов к уборке | Приёмосдат чик груза | |
Очистка вагонов и закрытие дверей | Грузчик | |
Разметка и пересылка вагонных листов в ТВК | Приёмосдат чик груза | |
Маркировка груза | Приёмосдат чик груза | |
Общее время |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!