Условия предоставления услуг — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Условия предоставления услуг

2020-04-01 89
Условия предоставления услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бесплатные услуги предоставляются учреждением в соответствии с Уставом ШГДЦ.

Платные услуги оказываются согласно «Положению о платных услугах Муниципального учреждения культуры ШГДЦ» в котором определено, что к платным услугам относятся:

организация платных кружков, студий и других клубных формирований, осуществляющих деятельность в рамках законодательства и Устава Учреждения;

организация платных курсов (кройки и шитья, вязания, переводчиков, парикмахеров и др.)

организация студии звукозаписи, концертно-зрелищных программ, конкурсов, ярмарок;

обслуживание культурными программами на совещаниях, презентациях, приемах, семейных праздниках и др. мероприятиях;

организация туристко-экскурсионного обслуживания;

сдача в аренду, временное пользование имущества, транспортных средств при наличии таковых.

 

Конкуренты Шенкурского городского досугового центра

 

    Детская школа искусств

    Детский юношеский центр

    МОУ ДОД «Детская художественная школа № 4»

    Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Шенкурского района им. М. П. Шукшина».

    Шенкурский городской досуговый центр

 

Целевая аудитория Шенкурского городского досугового центра

Целевая группа молодые люди от 18 до 35 лет, представители предприятий и организаций Каргопольского, Плесецкого и Няндомского районов.

Школьники, студенты, молодые семьи, работающая молодёжь, представители молодёжных общественных объединений и др.

Учащиеся общеобразовательных средних учебных заведений; учащиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;

Преподаватели и учащиеся детских школ искусств и детских музыкальных школ, колледжей сферы культуры и искусства Архангельской области.

Подростковые и молодежные самодеятельные коллективы разных жанров с числом участников до 10 человек, отдельные исполнители, соответствующих направлений в возрасте от 14 до 30 лет.

В проектах принимают участие школьные, семейные, студенческие, дворовые и сборные молодежные команды, профессионалы и начинающие мастера.

Активисты детских и молодёжных общественных объединений и члены органов молодёжного самоуправления Лешуконского, Мезенского, Пинежского, Холмогорского и Приморского районов.

В проектах могут принять участие члены советов старшеклассников и Советов молодежи, лидеры детско-юношеских общественных объединений, специалисты по работе с молодежью.

 


Проект PR -кампании по формированию имиджа Шенкурского городского досугового центра

 

Аналитический этап:

а) анализ проблем (характеристика ситуации).

В связи с 25-летним юбилеем досугового центра был проведен социологический опрос среди представителей целевых аудиторий: местное население (служащие, предприниматели, пенсионеры, школьники), гости города, так же сделан контент-анализ сообщений (количество и характер публикаций) о Шенкурском городском досуговом центре (далее - ШГДЦ) в местной газете «Важский край». В результате исследований прояснилась следующая ситуация: по мнению большинства опрашиваемых городской досуговый центр является малозаметным общественным институтом, неким придатком к организациям, действительно важным и нужным. Таким образом, остро стоит проблема отсутствия внимания общественности. Хотя творческий коллектив готовит и проводит ежегодно многочисленные развлекательные мероприятия, предоставляет возможность каждому жителю города попробовать себя в качестве вокалиста или научиться танцевать, дарит радость встречи с театральными премьерами, выставками прикладного искусства, концертными и игровыми программами различного направления и т.д. Многие жители города, не говоря уже о приезжих, не имеют представления о финансово-экономических проблемах данного учреждения. Основными среди такого рода проблем являются отсутствие PR-бюджета, ограниченные средства на рекламу, маркетинг и продвижение.

б) характеристика ресурсов PR-проекта.

Событийный ресурс: юбилей Центра; масштаб деятельности ШГДЦ (высокое качество и широкий спектр услуг, гибкость цен); высокая культура обслуживания; референтные партнеры - участие в PR-мероприятиях известных коллективов, личностей.



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.