Технология производства рекламного продукта и фирменного стиля — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Технология производства рекламного продукта и фирменного стиля

2020-04-01 208
Технология производства рекламного продукта и фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Большое значение для получения хорошего результата печати имеет предпечатная подготовка (верстка) или препресс (prepress) - процесс, когда с помощью настольных издательских систем создаются электронные макеты полиграфических изделий. Допечатная подготовка макетов заключается в подготовке к печати разработанного дизайнером макета в соответствии с технологией работы той или иной типографии.

Предпечатная подготовка включает в себя следующие виды работ:

верстка;

полиграфический дизайн;

генерация PS-файлов (постскрипт-файлов);

коллажирование (создание коллажа);

корректура текста;

набор текста;

обтравка (удаление фона вокруг изображения);

отрисовка (перевод в векторный формат) логотипа или иного изображения;

распознавание текста;

ретушь художественная;

сканирование;

спуск полос;

цветокоррекция.

Получение высококачественного изделия без ретуши, цветокоррекции и цветоделения изображения и других работ невозможно.

Допечатная подготовка позволяет свести к минимуму недостатки технологий печати. Этот процесс оказывает большое влияние на качество печати, поэтому причиной многих ошибок является некорректная предпечатная подготовка. [14, с. 22]

Если же допечатная подготовка была выполнена на высоком качественном уровне, то, как минимум, 80% успеха тиража гарантировано.

Весь процесс допечатной подготовки включает в себя следующие стадии:

Создание концепции, дизайна полиграфического изделия;

Предпечатная подготовка (верстка) - разработка электронного макета продукции с помощью специального программного обеспечения;

Правка текстового содержания макета;

Коррекция макета с учетом технологии и особенностей полиграфического оборудования;

Изготовление цветного образца конечного изделия (цветопробы);

Изготовление электронного спуска полос для дальнейшей послепечатной обработки полиграфической продукции (фальцовка, биговка, резка);

Вывод пленок, т.е. получение цветоделеных диапозитивов или отправка электронных спусков полос на аппарат CTP для производства печатных форм;

Изготовление форм для печатного оборудования для дальнейшей печати продукции; [13, с. 154].

После того как предпечатная подготовка или препресс будет выполнен, можно непосредственно приступать к печати. В наше время существует множество разновидностей печати, которые позволяют нанести логотип практически на любую поверхность.

Шелкография - это разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные моноволоконные полиэфирные, полиамидные (нейлоновые) или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 40-500 мкм. Обычно пробельные элементы формируют непосредственно на сетке фотохимическим способом. Для изготовления печатной формы может быть использован как сухой плёночный фотослой (Poliset или капиллярная плёнка), так и жидкая фотоэмульсия, высушиваемая на сетке после нанесения, а также комбинирование этих двух способов. В обычном состоянии фотослой смывается водой. После экспонирования УФ-излучением (длина волны 360-420 нм) фотослой поляризуется и перестаёт смываться водой, за исключением участков, не подвергшихся облучению (закрытые изображением позитива). Участки со смытым фотослоем становятся печатными элементами. В подавляющем большинстве случаев экспонирование проводится контактным способом.

Печать производят специальными ракелями (использование ракеля позволит избежать перекосов, морщин и пузырей при наклеивании пленки) с полиуретановым полотном, ведя его по верхней (ракельной) стороне сетки (трафарета). Краска строго дозировано проходит сквозь сетку в тех местах, где нет фотоэмульсии.

Как правило, печатные формы (сетки) потом идут на регенерацию (смывку фотополимерного слоя) и потом снова применяются в печати. В настоящее время почти все материалы для изготовления трафаретных сеток регенерируются.

Печать может проводиться по всем материалам - по бумаге, пластику, ПВХ, стеклу, керамике, металлам, тканям, коже, резине и другим материалам. Краски различаются: по типу связующего (водные, сольвентные (на основе растворителей), пластизоли, краски для стекла и деколей на основе стеклянного наполнителя (фритты), металлического пигмента и связующего (медиума)), по способу отверждения (ультрафиолетового отверждения (водные и традиционные УФ-краски), температурной фиксации (пластизоли, водные), воздушной сушки (сольвентные, водные), обжиговые краски.

Также шелкографию можно использовать для печати деколей. Деколь представляет собой переводную картинку на стекло или керамику трансферным способом, с последующим обжигом или без него, для нанесения стираемого («скретч») слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты. Трафаретная печать применяется при печати электронных печатных плат, нанесения токопроводящих дорожек на стёкла автомобилей многого другого.

Офсетная печать - технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати. В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала - один из них называется валом с формой, а другой - офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным покрытием (как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советские времена, как правило, использовался картон с нанесением покрытия).

Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олеофобными. Оставшиеся (не засвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом, краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда - на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски.

Существует несколько технологий переноса изображения на печатную форму. Среди них технология computer-to-plate или CTP, с помощью которой изображение напрямую переносится на печатную форму с помощью плейтсеттера. В традиционной печати изображение переносится с фотоформ, которые, в свою очередь, могут быть изготовлены цифровым способом, с помощью технологии computer-to-film или CTF, или вручную с помощью фотонабора.

Плюсы офсетной печати:

Наилучшее качество печати

Возможность печати на любых видах бумаги и использования любых видов после печатной обработки;

Печать больших тиражей за короткие сроки;

Значительное удешевление стоимости офсетной печати при больших тиражах.

Минусы офсетной печати:

При офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает невозможным выполнение срочных заказов, например, за час;

Допечатная подготовка и приладка увеличивают стоимость, и печать малых тиражей может оказаться нерентабельной;

Персонификация данных при офсетной печати невозможна, правда этот минус легко восполняется после печатной обработки тиража, например, прогоном через цифровую печатную машину.

С помощью описанной выше технологии можно получить изображение только одного цвета - цвета краски, используемой в красочных валиках. Есть несколько способов напечатать цветное изображение, из которых следует упомянуть два наиболее распространённых. Это печать в несколько прогонов и печать на многокрасочной печатной машине.

Оба этих способа основаны на разложении любого цвета по нескольким цветовым компонентам, например CMYK. Для каждой страницы цветного изображения изготавливается набор печатных форм, изображение на каждой из которых соответствует компоненту цветов изображения в системе CMYK. Эти пластины либо устанавливаются поочерёдно в машину с одним набором валов, либо одновременно в машину с несколькими наборами валов. В первом случае пропечатка одного компонента цвета называется «прогоном». Машины с несколькими наборами валов называются многокрасочными.

Наиболее распространённые виды многокрасочных машин имеют собственные названия: двухкрасочные, трёхкрасочные и так далее. Для обеспечения точной цветопередачи при печати используются системы контроля, основанные на денситометрии, колориметрии, а также цветопроба.

Самым современным видом офсетной печати считается т. н. цифровой офсет. С помощью этой технологии изображение наносится на печатную форму, непосредственно установленную в машину. Традиционную технологию, использующую фотоформы, сейчас называют фотоофсетом. Помимо этого вводят также классификацию по видам материалов - листовые и рулонные (ротационные). Рулонные офсетные печатные машины используют не отдельные листы бумаги, а рулоны - бумагу, скатанную в огромный рулон.

Следует также отметить, что офсетная печать считается выгодной при больших тиражах печатной продукции. При малых тиражах практически повсеместно используются виды печати, объединяемые термином цифровая печать.

Тиснение - это технологическая операция, при которой осуществляется перенос изображения с помощью штампа (клише) под давлением и температурой, возможно с фольгой и без неё (такое тиснение называется конгревным). Механический способ (гравировку) изготовления механических клише обычно используют при производстве трехмерных клише для конгревного тиснения. Гравировка может быть ручной и автоматической. Следует сказать, что ручная гравировка металлических пластин является одним из старейших методов изготовления клише и форм для высокой и глубокой печати, для горячего, конгревного и блинтового тиснения. Метод ручной гравировки представляет собой процесс, при котором гравировщик с помощью всевозможных ручных приспособлений (например, штихелей, надфилей, шкурок, паст) вырезает из металлической пластины клише.

Процесс подразделяется по видам:

Тиснение фольгой - тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т.д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише, металлизированное, или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности теснимого материала.

Слепое тиснение (блинт) - (от нем. Blind - слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.

Конгревное тиснение без фольги - (англ. embossing, нем. praegung) придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансона (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.

Конгревное тиснение с фольгой - как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги, и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие - дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса, необходима высокая температура 110-160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы, например, Bobst или Gietz.

Обратный конгрев - (англ. debossing) редко применяемый термин, равно как и редкий процесс в российских типографиях. Речь идет об обнижении изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя). Таким способом можно делать на бумаге, например, эффектные следы, как бы продавившие лист.

Припрессовка голограмм - основное отличие от тиснения фольгой заключается в необходимости четко позиционировать каждую голограмму относительно изображения перед оттиском с точностью 0,1-0,2 мм. Достигается это применением лазерных регистраторов (если голограммы выклеены поштучно на бумажной ленте, смотанной в рулон), а также с помощью меток (англ. shear line) на фольге, если голограммы инкорпорированы в структуру фольги.

Текстурирование - процесс подразумевает нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т.д.).

Цифровая печать - это самая оперативная технология в печатной индустрии. Возможность печатать документы непосредственно с помощью компьютера без промежуточных формных процессов в высшей степени отвечает нуждам современного бизнеса и позволяет решить ряд самых важных вопросов.

Цифровая печать - это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. По своему принципу цифровая печать напоминает обычную печать на принтере. В обоих случаях Ваш макет с электронного носителя переносится на бумагу. Но цифровая печать имеет несколько отличий от традиционной офсетной печати. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Так как в технологическом процессе не используются пленки и формы, значительно снижается не только стоимость, но и риск потери качества на разных стадиях печати. Этот вид техники используют для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий (например, визиток), в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра.

Преимущества цифровой печати:

Скорость печати. По сравнению с традиционной офсетной печатью, данный вид можно назвать срочной печатью. Например, для оперативной цифровой печати визиток срок изготовления заказа составляет несколько часов.

Качество. Всеми процессами печати управляет компьютер, что позволяет в любое время оперативно вмешиваться в процесс печати в том случае, если возникли неточности при изготовлении рекламной продукции. Таким образом, путем корректировок достигается высокое качество печати.

Создание пробного экземпляра. Перед тем, как запустить процесс тиражирования, есть возможность посмотреть, как будет выглядеть готовый продукт. Цифровая печать позволяет это сделать, в отличие от офсетного способа.

Персонализация. Цифровая печать позволяет персонализировать данные и вводить нумерацию. При офсетном методе печати это невозможно.

Поподробнее остановимся на рассмотрении одного из способов нанесения рекламной символики на сувенирную продукцию - на лазерной гравировке.

Лазерная гравировка или маркировка - это особая технология нанесения изображений непосредственным воздействием лазерного излучения. Это современная технология, при которой происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча. Принцип её простой: луч лазера, управляемый компьютером, удаляет с поверхности небольшой слой материала, что приводит к образованию рельефного изображения, изменению цвета поверхности либо её структуры. В результате получается рисунок в стиле гравюры. Лазерная гравировка идеально подходит для нанесения логотипа на металлических поверхностях. Её отличает высокое разрешение и качество, неповторимый вид, а главное - исключительная стойкость получаемых изображений, недоступная другим способам печати. Уникальное оборудование для лазерной гравировки позволяет наносить любые текстовые и графические изображения на разнообразные материалы и готовые изделия, не требуя их предварительно обработки и подготовки.

Наиболее эффективно лазерная гравировка используется в рекламном бизнесе для брендирования товарной продукции, нанесения фирменной символики, логотипов, памятных надписей и декоративных рисунков на изделия, изготовленные из металлов и сплавов.

Используемое совершенное оборудование для лазерной маркировки и гравировки позволяет оперативно наносить надписи и логотипы на широкий спектр сувенирной и представительской продукции. Выполнять нанесение графической и текстовой информации любой сложности на ручки, офисные наборы, брелки, рулетки, открывашки, зажигалки, пепельницы, фляги, термосы, кружки, металлические чашки, ножи, штопоры, подставки для мобильных телефонов, подставки для фоторамки, наборы игр, наборы для вина, нефтяные вышки, фолианты, зеркала, маникюрные наборы, держатели бумаг, часы настольные и настенные, часы-миниатюры, визитницы, VIP-подарки и персональные презенты, пресс-папье, всевозможные металлические аксессуары, папки, портфели, различные из кожи и кожзаменителей, значки, медали, ювелирные и промышленные изделия.

Тампопечать находит широкое применение в электронной промышленности для маркировки мелкими шрифтами объемных деталей с самой разнообразной геометрией поверхности (конденсаторов, панелей приборов, плавких и автоматических предохранителей, проводов, разъемов, трансформаторов, а также других конструкционных элементов, отдельных узлов и т.п.). [21]

В электронике тампопечать нередко является частью технологического процесса или даже включается в поточные линии при изготовлении, например, плат печатного монтажа, декорировании и маркировке готовых изделий. Высокая разрешающая способность имеет большое значение, так как допускает миниатюризацию изображения, недоступную, в частности, для трафаретной печати (шелкографии). Применяется при изготовлении плат, когда, например, необходимо сделать очень узкие дорожки. В приборостроение оборудование тампопечати применяется для маркировки деталей электроизмерительных и других приборов, печатания шкал на них. При этом возможно воспроизведение очень тонких штрихов. Особенно пригоден способ темпопечати для нанесения изображения на циферблаты часов, маркировки деталей часов и т.п. Методом тампопечати в легкой промышленности декорируют разные виды продукции: пряжки, щетки, кисти, и многое другое. Производство бытовой техники (телефонов, калькуляторов, пультов управления, клавиатур, панелей стиральных машин, СВЧ-печей, видеотехники, компьютеров; корпусов пылесосов, телевизоров, кофемолок, кофеварок), товаров для детей (детских мечей и игрушек, элементов детских конструкторов, сложных составных игрушек, музыкальных изделий) - все это так же невозможно представить без использования тампопечати. В стекольной промышленности способом тампопечати, наряду с шелкографией, запечатывают керамические и печатные изделия. Станки тампопечати используют, например, для декорирования керамической посуды (мисок, тарелок, блюдец и т.д.) и других изделий. При этом печатание осуществляется как на однокрасочных, так и на многокрасочных станках. Стойкость получаемого оттиска к истиранию и царапанью, несмотря на повышенные требования, оказывается довольно высокой. Тампопечать широко применяется в медицине для запечатки различных изделий: цов, капельниц, ампул, бутылочек, различных металлических элементов, пластика, стекла. В автомобильной промышленности с помощью оборудования тампопечати изображение наносят на клавиши, панели салона, шильдики, колодки, тяги, диски, фильтры, лампы, ролики, ремни, шаровые опоры, амортизаторы, пружины и другие запчасти из различных материалов. Сегодня большой интерес вызывает применение тампопечати для разработки разнообразной сувенирной продукции (ручек, зажигалок, брелков, часов, калькуляторов, кружек, пепельниц, ключниц, открывалок, фонариков, визитниц, елочных шаров, пластиковых подставок или подобных изделий из пластика, кожи, стекла и полиэтилена). [4, с. 184]

1.9
Требования к оригинал-макетам

 

К печати оригинал макетов типографии предъявляют следующие требования:

. Цветовой режим для всех макетов - CMYK

. Растровые изображения должны иметь

разрешение для CMYK - 300 ppi

для Grayscale - 300 ppi

для Monochrome - 1200 ppi

3. Шрифты приложены к макетам либо переведены в кривые.

Требования к макетам, созданным в векторном редакторе Corel Draw:

. Формат страницы в документе должен соответствовать конечному (обрезному) формату изделия.

. При наличии фона (заливки или растрового изображения) или иных элементов, примыкающих к краю изделия, эти элементы должны выходить за обрезной формат на 5 мм.

. Все значимые элементы, такие как текст, логотип и т.д. необходимо располагать не менее чем в 3 мм от обрезного формата

. Растровые изображения должны иметь

разрешение для CMYK - 300 ppi

для Grayscale - 300 ppi

для Monochrome - 1200 ppi

5. Все эффекты (тени, линзы, прозрачности, постскрипт-заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент (Gradient Mesh)) должны быть отрастрированны в CMYK с разрешением 300 ppi.

. Шрифты приложены к макетам либо переведены в кривые.

. Нежелательно использовать слишком сложные векторные объекты (объекты, содержащие большое количество опорных точек).

. Лучше не использовать заливки с суммарным количеством краски меньше 10%. [25]

Требования к файлам в формате PDF:

В настоящее время формат PDF является стандартным для передачи файлов в полиграфии. Предоставляя файлы в этом формате, вы значительно сэкономите наше и свое время; однако надо иметь в виду, что правка PDF-документов достаточно затруднительна, поэтому, сдавая в работу PDF-файл, вы должны быть полностью уверены в своем макете.

При записи PDF выводного устройства (PPD) и набором установок (joboptions).

. PDF-файлы должны быть композитные (если программа, из которой Вы делаете PDF, позволяет это, то In-RIP Separations), без обрезных меток, без меток приводки, без шкалок и служебных надписей, выровненные по центру, с вылетами по 3 мм с каждой стороны.

. Если растровые изображения, заверстанные в документ, масштабированы в программе верстки с уменьшением, следует иметь в виду, что при наличии в них текста или четких линий при генерации PDF может появиться видимая глазом «пила»; рекомендуется в таких случаях предварительно привести их к стопроцентному масштабу.

 


Практическая часть

Описание объекта рекламы

 

Говоря об объекте рекламе, следует сказать, что объектами рекламы может быть все, что предлагается для реализации на рынке. При этом подразумевается рынок в широком смысле этого слова. Объектом рекламы в данной работе является компания Кабелькомплект. Для создания фирменного стиля была выбрана кабельно-проводниковая фирма.

«Кабелькомплект» - это предприятие по продаже кабеля и провода, металлов и сплавов, химии и нефтепродуктов, импортного электрооборудования, отечественного оборудования и строительных материалов.

Расположение предприятия весьма выгодное, так как аренда помещения в этом районе не очень велика.

Фирма была создана в 2010 году, несколько раз меняла своё расположение, поэтому нуждается в разработке фирменного стиля.

С этой целью требуется разработать:

·   Логотип

·   Фирменный шрифт

·   Оргдокументация (папка, бланк, конверты, визитки)

·   Печатная продукция (буклет)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.