Разработка прочих элементов фирменного стиля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разработка прочих элементов фирменного стиля

2020-04-01 197
Разработка прочих элементов фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оформление всей документации компании в одном стиле является необходимым условием для создания единой системы визуальной коммуникации.

Этап разработки офисных приложений:

(На этом этапе составляется список необходимых офисных документов).

. Фирменный бланк

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210х297 мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:

. наименование компании,

. логотип (при наличии),

. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),

. банковские реквизиты (по желанию).

2. Фирменный конверт

Специальный вид почтовых конвертов, который оформляется в соответствии с фирменной стилистикой, предназначен для пересылки корреспонденции учреждениям или организациям в служебных целях. На фирменный конверт наносится логотип организации и в зависимости от его использования ее обратный почтовый адрес.

Конверты бывают двух стандартов: российский и международный.

Самые популярные размеры конвертов:

С6 - размер конверта (114*162 мм);

Е65 - размер конверта (110*220 мм) - Евростандарт;

С65 - размер конверта (114*229 мм);

С5 - размер конверта (162*229 мм) - для документации формата А5;

С4 - размер конверта (229*324 мм) - для документации формата А4.

. Фирменная папка

Папкой принято называть беловое изделие, изготовленное из различных материалов: картона, плотной бумаги, пластика, кожи. В наше время, помимо функции хранения документов, папка стала одним из самых эффективных рекламных инструментов, изготавливаемых в фирменном стиле компании.

По назначению можно выделить несколько видов папок:

Папка вырубная картонная. Общий вид: размер в сложенном виде: 220×310×5 мм;

Папка с фирменной символикой, нанесение методом тиснения. Общий вид: размер в сложенном виде: 220×310 мм, карман клееный - 210х80 мм;

Папки бумвиниловые. Общий вид: 220×320 мм, тиснение фольгой информации;

. Фирменные визитки

Существует три вида визиток: личные, корпоративные и деловые. Самый популярный размер визитки 90 × 50 мм;

Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты;

85,6 × 53,98 мм, иногда 85 × 55 мм.

Разработка офисной документации начинается с визитной карточки. Это наиболее креативный элемент, поскольку зачастую имидж компании формируется при первой встрече, сопровождающийся обменом визитными карточками.

Затем разрабатывается базовый набор документов в соответствии с правилами документооборота.

Результат - набор офисной документации. [24]

1.7
Правовая охрана товарного знака

 

О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. «Настоящим законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе РФ регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров. [11 с. 86]

. Товарный знак и знак обслуживания и их правовая охрана.

Товарный знак и знак обслуживания (далее товарный знак) - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее товаров) других юридических или физических лиц.

. Правовая охрана товарного знака.

Правовая охрана товарного знака в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Законом или в силу международных договоров РФ. Права на товарный знак охраняются законом.

Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность;

. Свидетельство на товарный знак.

На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство на товарный знак.

Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

. Исключительное право на товарный знак.

Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами. Никто не может использовать охраняемый в РФ товарный знак без разрешения его владельца.

Нарушение прав владельца товарного знака признается несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в промышленный оборот или хранение с этой целью товарного знака или обозначение, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаром.

. Виды товарных знаков.

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

. Абсолютные основания для отказа в регистрации.

Не допускается регистрация товарных знаков, состоящих только из обозначений:

Не обладающих различительной способностью;

Представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы;

Официальные названия государств, эмблемы, сокращенные и полные наименования международных межправительственных организаций;

Официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печать, награды и другие знаки отличия или сходные с ними до степени смешения. Такие обозначения могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или их владельца.

Вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида, являющихся общепринятыми символами и терминами.

Указывающий на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта.

Обозначения, указанные в абзацах 2, 4, 5 и 6 настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимаются в нем доминирующее положение.

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков и их элементов обозначений: являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.

. Регистрация товарного знака.

На основании решения о регистрации товарного знака Патентное ведомство, где в течение месяца с момента получения документа об уплате установленной пошлины производит регистрацию товарного знака в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (реестр). В реестр вносятся товарный знак, сведения о его владельце, дата приоритета товарного знака и дата его регистрации, перечень товаров, для которых зарегистрирован товарный знак, другие сведения, относящиеся к регистрации товарного знака, а также последующие изменения этих сведений. [1, с. 51].

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.