Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оформление всей документации компании в одном стиле является необходимым условием для создания единой системы визуальной коммуникации.
Этап разработки офисных приложений:
(На этом этапе составляется список необходимых офисных документов).
. Фирменный бланк
Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210х297 мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:
. наименование компании,
. логотип (при наличии),
. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),
. банковские реквизиты (по желанию).
2. Фирменный конверт
Специальный вид почтовых конвертов, который оформляется в соответствии с фирменной стилистикой, предназначен для пересылки корреспонденции учреждениям или организациям в служебных целях. На фирменный конверт наносится логотип организации и в зависимости от его использования ее обратный почтовый адрес.
Конверты бывают двух стандартов: российский и международный.
Самые популярные размеры конвертов:
С6 - размер конверта (114*162 мм);
Е65 - размер конверта (110*220 мм) - Евростандарт;
С65 - размер конверта (114*229 мм);
С5 - размер конверта (162*229 мм) - для документации формата А5;
С4 - размер конверта (229*324 мм) - для документации формата А4.
. Фирменная папка
Папкой принято называть беловое изделие, изготовленное из различных материалов: картона, плотной бумаги, пластика, кожи. В наше время, помимо функции хранения документов, папка стала одним из самых эффективных рекламных инструментов, изготавливаемых в фирменном стиле компании.
По назначению можно выделить несколько видов папок:
Папка вырубная картонная. Общий вид: размер в сложенном виде: 220×310×5 мм;
Папка с фирменной символикой, нанесение методом тиснения. Общий вид: размер в сложенном виде: 220×310 мм, карман клееный - 210х80 мм;
|
Папки бумвиниловые. Общий вид: 220×320 мм, тиснение фольгой информации;
. Фирменные визитки
Существует три вида визиток: личные, корпоративные и деловые. Самый популярный размер визитки 90 × 50 мм;
Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты;
85,6 × 53,98 мм, иногда 85 × 55 мм.
Разработка офисной документации начинается с визитной карточки. Это наиболее креативный элемент, поскольку зачастую имидж компании формируется при первой встрече, сопровождающийся обменом визитными карточками.
Затем разрабатывается базовый набор документов в соответствии с правилами документооборота.
Результат - набор офисной документации. [24]
1.7
Правовая охрана товарного знака
О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. «Настоящим законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе РФ регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров. [11 с. 86]
. Товарный знак и знак обслуживания и их правовая охрана.
Товарный знак и знак обслуживания (далее товарный знак) - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее товаров) других юридических или физических лиц.
. Правовая охрана товарного знака.
Правовая охрана товарного знака в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Законом или в силу международных договоров РФ. Права на товарный знак охраняются законом.
Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
. Свидетельство на товарный знак.
|
На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство на товарный знак.
Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
. Исключительное право на товарный знак.
Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами. Никто не может использовать охраняемый в РФ товарный знак без разрешения его владельца.
Нарушение прав владельца товарного знака признается несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в промышленный оборот или хранение с этой целью товарного знака или обозначение, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаром.
. Виды товарных знаков.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
. Абсолютные основания для отказа в регистрации.
Не допускается регистрация товарных знаков, состоящих только из обозначений:
Не обладающих различительной способностью;
Представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы;
Официальные названия государств, эмблемы, сокращенные и полные наименования международных межправительственных организаций;
Официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печать, награды и другие знаки отличия или сходные с ними до степени смешения. Такие обозначения могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или их владельца.
Вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида, являющихся общепринятыми символами и терминами.
Указывающий на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта.
Обозначения, указанные в абзацах 2, 4, 5 и 6 настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимаются в нем доминирующее положение.
Не допускается регистрация в качестве товарных знаков и их элементов обозначений: являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.
|
Противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.
. Регистрация товарного знака.
На основании решения о регистрации товарного знака Патентное ведомство, где в течение месяца с момента получения документа об уплате установленной пошлины производит регистрацию товарного знака в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (реестр). В реестр вносятся товарный знак, сведения о его владельце, дата приоритета товарного знака и дата его регистрации, перечень товаров, для которых зарегистрирован товарный знак, другие сведения, относящиеся к регистрации товарного знака, а также последующие изменения этих сведений. [1, с. 51].
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!