История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструирование дорожной одежды на участке уширения первого варианта
Конструирование дорожной одежды и толщины ее слоев назначается на основе расчетов в процессе вариантного проектирования с учетом значения дороги, интенсивности движения, состава и скоростей движения транспорта, климатических и гидрологических условий, наличие местных дорожно-строительных материалов. При разработке вариантов конструкций дорожной одежды учитывают как же, что толщины слоев должны быть достаточными для обеспечения надлежащего условия формирования каждого слоя в период строительства и надежной его работы в эксплуатации.
Конструкции дорожной одежды выбирают по условию наибольшей экономичности строительства, наименьшего расхода материалов, в особенности привозных. При использовании местных материалов необходимо учитывать не только экономические показатели дорожной одежды, но и показатели прочности, долговечности и условий эксплуатации конструкции. Толщины конструктивных слоев дорожной одежды определяются расчетом, наименьшая допустимая толщина конструктивных слоев дорожной одежды из разных материалов принимается по ОДН [3]. Покрытие и верхние слои основание из асфальтобетонных смесей проектируются в соответствии с рекомендациями приложения ГОСТ [4].
Строящаяся автомобильная дорога относится к 111 технической категории. По таблице 3.1 ОДН [3] на этих дорогах применяют капитальные дорожные одежды с асфальтобетонным покрытием.
Принимая во внимание все рекомендации ОДН [3], назначено 4 варианта капитальной дорожной одежды с усовершенствованным покрытием для реконструируемой дороги, которые приведены на листах 2, 3.
|
На участке уширения принимаем конструкцию: горячий плотный мелкозернистый а/б типа Б марки ; горячий пористый крупнозернистый, а/б марки ; белый щебень, обработанный вязким битумом, уложенный по способу пропитки с розливом битума 2,5л/м2; грунт обработанный комплексным вяжущим; песок - которая приведена в таблице 13.
Таблица 13 - Расчетные значения слоев уширения первого варианта
Материал слоя | Высота слоя, см | Расчет по упругому допустимому прогибу Е, мПа | Расчет по условиям сдвигоустойчивости Е, мПа | Расчет на растяжение при изгибе | |||
Е, мПа | R , мПа m | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Горячий плотный мелкозернистый а/б типа Б марки 42400120036009,56,35 | |||||||
Горячий пористый крупнозернистый, а/б марки 8140080022007,87,64 | |||||||
Белый щебень, обработанный вязким битумом, уложенный по способу пропитки с розливом битума 2,5л/м2 | 16 | 400 | 400 | 400 | |||
Грунт обработанный комплексным вяжущим | 30 | 280 | 280 | 280 | |||
Песок | 20 | 120 | 120 | 120 | |||
Суглинок легкий | 39 | 39 | 39 |
Расчет ведем послойно с двух сторон начиная, с подстилающего грунта.
Схема расчета представлена на рисунке 2.6
D
Еобщ=184 мПа
Е щебня = 400 12
Е п.щ.с = 280 30
Е пес = 120 20
|
E гр = 39
Рисунок 2.6 - Схема расчета конструкции
Общий модуль упругости песчаного слоя
= =0,325;
;
Е =120*0,5=60,0 мПа;
Общий модуль упругости грунта, обработанного комплексным вяжущим
= =0,214;
;
Е =280*0,49=129,0 мПа;
Теперь расчет ведем сверху вниз для определения толщины слоя
= =0,460;
= =0,322;
Необходимая толщина слоя из щебня, обработанного вязким битумом:
0,41;
=37*0,41=16 см.
Толщина слоя составляет 16 см.
2.6.3 Конструирование дорожной одежды на участке уширения второго варианта
На участке уширения вторая конструкция возможных слоев: горячий плотный мелкозернистый а/б типа Б марки ; горячий пористый крупнозернистый, а/б марки ; черный щебень, уложенный по способу заклинки и с розливом битума 1,5л/м2; грунт обработанный комплексным вяжущим; песок средней крупности - приведена в таблице 14.
Таблица 14 - Расчетные значения слоев уширения
Материал слоя | Высота слоя, см | Расчет по упругому допустимому прогибу Е, мПа | Расчет по условиям сдвигоустойчивости Е, мПа | Расчет на растяжение при изгибе | |||
Е, мПа | R , мПа m | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Горячий плотный мелкозернистый а/б типа Б марки 42400120036009,56,35 | |||||||
Горячий пористый крупнозернистый, а/б марки 8140080022007,87,64 | |||||||
Черный щебень, уложенный по способу заклинки и с розливом битума 1,5л/м2 | 8 | 800 | 800 | 800 | |||
Грунт обработанный комплексным вяжущим | 20 | 600 | 600 | 600 | |||
Песок средней крупности | 30 | 120 | 120 | 120 | |||
Суглинок легкий | 39 | 39 | 39 |
Третий и четвертый варианты конструкции дорожной одежды приведены в томе 2.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!