Наличие, источники получения дорожно-строительных материалов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наличие, источники получения дорожно-строительных материалов

2020-04-01 155
Наличие, источники получения дорожно-строительных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В районе реконструируемой трассы месторождения дорожно-строительных материалов отсутствуют, поэтому предусматриваем использование привозных строительных материалов:

щебень Искитимского карьера (доставляется по железной дороге до ст. Обь на расстояние 86 км, далее автомобильным транспортом - 77 км);

железобетонные изделия для обстановки доставляются с ЗЖБИ г. Новосибирска автотранспортом - 76 км;

железобетонные изделия для труб доставляются с ЗЖБИ поселка Горный автотранспортом - 151 км;

- асфальтобетон доставляется с АБЗ с. Ордынское - 32 км;

щебень и отсев Искитимского карьера по ж/д. -59 км, далее на АБЗ автотранспортом - 90 км;

битум с НПЗ г. Омска по ж/д - 646 км, далее на АБЗ автотранспортом -90км.

 

Исходные данные для расчета дорожной одежды

 

Для расчета дорожной одежды необходимы следующие показатели:

- Район проектирования Ордынский  дорожно-климатическая зона.

- Тип покрытия облегченный.

Срок службы 16 лет.

Коэффициент надежности 0,83.

Перспективная интенсивность движения на 16 год эксплуатации дорожной одежды, тенденция увеличения - по возрастающим темпам:

 

 (2)

получаем  авт./сут,

Приведение интенсивности движения к расчетной нагрузке 100 кН сведено в таблицу 11.

 

Таблица 11 - Оценка пропускной способности

Марка автомобиля Грузоподъем ность, т Содержание в потоке, % Интенсивность движения. авт./сут N 1 / N 16 Коэффициент приведения S Перспт. Интенс.Nпр, авт./сут 1/16
1 2 3 4 5 6
Легковые   38 140/328 0 0
ПАЗ-3201 2,0 12 40/103 0,7 28/72
ГАЗ-53А 4,0 30 108/259 0,3 33/78
КАМАЗ-5320 8,0 20 72/173 1,1 79/190
    100 360/863   140/340

 

Приведенная к нагрузке типа А интенсивность движения на более

загруженную полосу:

=f*Nпр (3)

 

где f - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним.

На 1 год: N1 =187 авт/сут.

На 16 год: N16= 77 авт/сут.

 

Определение модуля упругости существующей дорожной одежды

Расчет ведем, послойно начиная, с подстилающего грунта. Схема расчета представлена на рисунке 2.3.1

Находим общий модуль упругости песчанно - щебеночной смеси

(4)

 

где Ен - модуль упругости нижнего и Ев - модуль упругости верхнего слоя

 

= =0,14;

 (5)

 

где hв - толщина верхнего слоя, D - диаметр расчетного отпечатка шины

 

=0,703

 

                                                                                       D

Е общ пеc=280*0,33=93 мПа.                                            Еобщ=216мПа

 

                                                                                  Е а/б = 2400                  6

 

                                                                            Е щебня = 600                  12

                                                                                  

                                                                                                Е п.щ.с = 280                   26

 

                                                                                                    E гр = 39

 

Рисунок 2.3.1- Определение модуля упругости существующей дорожной одежды

 

Находим общий модуль упругости щебня

= 0,155;


;

Е =600*0,24=144 мПа.

Находим общий модуль упругости асфальтобетонной смеси

= =0,06;

;

Е =2400*0,09=216 мПа.

Общий модуль упругости асфальтобетонной смеси со снижением прочности:

 

Е =К* Е (6)

 

где К - коэффициент снижения прочности дорожной одежды, Р - снижение прочности дорожной одежды за период эксплуатации, %;

 

К=1-Р=1-0,15=0,85;

Е =0,85*216=184 мПа;

 

Конструирование и расчет дорожной одежды на участке усиления


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.