Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При строительстве автомобильной дороги, возможно, нарушение поверхностного стока, эрозия склонов и откосов, сезонное пучение грунтов, подтопление, заболачивание, уплотнение грунтов в основании дорожных сооружений и просадочные деформации лессовых грунтов.
Инженерно-геологические условия
Насыпь существующей дороги высотой 0.1-1.2м сложена суглинком легким пылеватым твердым с примесью органических веществ (ИГЭ-2). В основании насыпи залегают суглинки легкие пылеватые твердые слабо набухающие просадочные (ИГЭ-3) с коэффициентом уплотнения 0.84, вскрытой мощностью 1.7-3.8м.
Расчетная глубина промерзания грунтов земляного полотна 208см. На момент обследования грунтов насыпные грунты (ИГЭ-2) и суглинки (ИГЭ-3) являются непучинистыми, т.к. природная влажность их менее критической (согласно «Пособию к СНиП 2.02.01-83).
Расчеты перспективной интенсивности движения. Обоснование категории дороги
Расчеты перспективной интенсивности движения для реконструируемых дорог основываются преимущественно на данных учета движения по существующей дороге.
Предполагается тенденция увеличения интенсивности движения по возрастающим темпам, рассчитываем перспективную N интенсивность автомобильных дорог на 20 и 10 год, что отраженно на гистограмме листе 1.
(1)
где Nо - интенсивность автомобильной дороги на первый год, авт./сут;
P - Ежегодный прирост интенсивности,%.
Получаем соответственно N=1089 авт./сут. и N=608 авт./сут
Обоснование реконструкции участка автомобильной дороги
Реконструкция участка автомобильной дороги производится вследствие большого снижения показателя прочности дорожной одежды.
|
Производится реконструкция плана трассы за счет увеличения радиуса круговых и переходных кривых, смещения оси трассы; продольного профиля дороги за счет изменения выпуклых и вогнутых кривых, продольных уклонов; земляного полотна.
1.6 Обоснование принятых технических нормативов на элементы дороги
Согласно СНиП 2.05.02 - 85 получаем, что данная дорога 4-ой категории с интенсивностью 360 авт./сут. при реконструкции переходит в 3-ю техническую категорию (интенсивность 1089 авт./сут.).
Согласно СНиП 2.05.02-85 технические нормативы приведены ниже в таблице 7.
Таблица 7 - Технические нормативы элементов дорог
Параметр | Ед. изм. | 4 | 3 | Принятые в проекте |
Интенсивность | Авт./сут. | 360 | >1000 | 1089 |
Расчетная скорость | Км/час | 80 | 100 | 100 |
Число полос движения | Штуки | 2 | 2 | 2 |
Ширина полосы движения | м. | 3 | 3,5 | 3,5 |
Ширина проезжей части | м. | 6 | 7 | 7 |
Ширина обочины | м. | 2 | 2,5 | 2,5 |
Ширина укрепительной полосы | м. | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Ширина земляного полотна | м. | 10 | 12 | 12 |
Наибольший продольный уклон | ‰ | 60 | 50 | 50 |
Наибольший поперечный уклон | ‰ | 20 | 20 | 20 |
Наименьшее расстояние видимости | м. | |||
Для остановки | 150 | 200 | 200 | |
Встречного автомобиля | 250 | 350 | 350 | |
Наименьший радиус кривой | м. | |||
В плане | 300 | 600 | 600 | |
В продольном профиле | м. | |||
Выпуклой | 5000 | 10000 | 10000 | |
Вогнутой | 2000 | 3000 | 3000 | |
Габарит моста | Г8 | Г10 | ||
Предельная длина прямой в плане | м. | 1500 | 2000 | 2000 |
Характеристика существующей дороги
Состояние существующей дороги
Реконструируемая дорога находится в Ордынском районе на участке 0-6 км Верх. Ирмень - Козиха - Верх. Чик. Слева то трассы проходит кабель связи.
Трассу прокладываем по существующей автомобильной дороге с поднятием земляного полотна. Ширина насыпи 10-12 м, высота 0,5-1,0м. На участке пк0-пк17 трасса проходит по с.В.Ирмень. на пк0+48 и пк6+58 справа расположены металлические автопавильоны. По селу слева проходит водопровод. Резервы и откосы задернованы. Водоотвод с дороги осуществляется за счет рельефа местности и водопропускных труб: место, диаметр, состояние показано ниже в таблице 8, направление съездов и переездов указано в таблице 9.
|
Таблица 8 - Состояние водопропускных труб
Местоположение ПК | Диаметр трубы м | Длина трубы м | Состояние |
5+88 | 0,8 | 9 | Плохое, без оголовков |
13+12 | 0,8 | 13,1 | Плохое, оголовки разрушены |
26+23 | 1,0 | 12,4 | Удовлетв, с портал оголовками |
Таблица 9 - Направления съездов и переездов приведены
Местоположение, ПК | Направление | Наличие трубы (диаметр), м |
6+20 | вправо | 0,5 |
11+75 | влево | 0,3 |
13+20 | вправо в поле влево на базу | 0,5 |
15+08 | влево на базу | |
15+35 | вправо в поле | 1,0 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!