Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.
Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).
Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; - рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.
Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).
В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).
В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.
.
А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:
,
для Ту-204В: т
для Ту-154М: т
где - взлетная масса самолета, т; - масса конструкции ВС, т; -вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т; -масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т; - вес служебной загрузки, т; -аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;
Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:
,
для Ту204В: ткм/ч
|
для Ту-154М: ткм/ч
где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.
,
для Ту204В: 121338 ткм/ч
для Ту154М: 102060 ткм/ч
где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).
Годовая общая и годовая пассажирская производительности ВС i-го типа определяются по формулам:
,
для Ту204В: т/км
дляТу154М т/км
,
для Ту204В: т/км
для Ту154М: т/км
где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).
Сравнительный анализ показателей производительности ВС.
Предельная общая часовая производительность Ту204В выше, чем на Ту-154М. Главным, здесь влияющим фактором является предельная коммерческая загрузка , поскольку оба воздушных судна обладают одинаковыми эксплуатационными скоростями. в первую очередь зависит от дальности полета, т.е. от того, соответствует ли дальность рассматриваемого маршрута оптимальной дальности полета применяемого воздушного судна, а также от взлетной массы, массы снаряженного ВС, количества экипажа, массы авиатоплива (необходимого для полета на заданную дальность маршрута) и часового расхода авиатоплива. По всем этим параметрам Ту204В превосходит Ту-154М в силу своей конструкции с широким фюзеляжем.
Часовая пассажирская производительность и плановая Ту204В выше, чем у Ту-154М. Это определяет то, что количество кресел, т.е. вместимость ВС, в Ту204В больше. Здесь, как в первом случае, определяющим фактором является тип эксплуатируемого воздушного судна.
Соответственно годовая общая и годовая пассажирская производительности Ту204В выше, поскольку в формулу входят такие показатели, как и , влияющими факторами, на которые являются и соответственно и которые уже были рассмотрены выше.
Таким образом, в данных расчетах затронут один из важнейших факторов, тип эксплуатируемого воздушного судна и дальность беспосадочного полета, влияющих на себестоимость через часовую производительность полетов.
|
3. Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам.
Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту-154М:
где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная взлетная тяга всех двигателей i-го типа ВС, т.с.; -крейсерская скорость полета ВС i-го типа, км/ч; К-эмпирический коэффициент, показывающий удельную стоимость единицы экономически эффективной мощности ВС в расчетах рекомендуется, эту величину в условиях инфляции индексировать. На 01.01.2003 г. для ВС серийного производства можно принять К=90,0-390,0 тыс. руб.; 0,27 - коэфициент перевода л.с. в тс км/ч; М-число Маха;
- максимальная мощность всех двигателей i-го типа на ВС, т.с.
Стоимость планера с оборудованием i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7 - 0,75 от , а стоимость двигателей 0,3 - 0,25 от .
Для Ту-204В: для Ту-154М:
=0,3*201875=60562,5 тыс/руб. =0,3*160650=48195 тыс/р
=20%*141312,5=28262,5 тыс/руб. =20%*112455=22491 тыс/р
=30%*60562,5=18168,75 тыс/руб. =30%*48195=14458,5 тыс/р.
Для Ту 204В
Для Ту-154М
Сравнительный анализ стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей показал, что стоимость Ту204В выше, чем Ту154М, что делает его на данном этапе вычислений менее эффективным.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!