История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К показателям экономической эффективности относятся следующие показатели:
· Общие капитальные вложения по вариантам ВС
· Балансовая прибыль
· Чистый приведенный доход
· Срок окупаемости инвестиций
Для определения показателей эффективности инвестиций необходимо рассчитать годовую сумму доходов и эксплуатационных расходов от внедрения ВС.
Годовую сумму доходов () определяется по формуле:
Для Ту-204В: млн. руб Для Ту-154М:
млн. руб |
где - годовая общая производительность i-го типа ЛА; - тариф за 1 ткм i-го типа ЛА.
Для Ту204В: Для Ту-154М:
где -коэффициент рентабельности (принимается равным 1,2-1,3).
Годовые эксплуатационные расходы определяются так:
Для Ту-204В: млн. руб Для Ту-154М:
млн. руб |
Сумма балансовой прибыли определяется как разница суммы доходов и эксплуатационных расходов.
Для Ту-204В: млн. руб Для Ту-154М:
млн. руб |
Сумма чистой прибыли рассчитывается по следующей формуле:
Для Ту204В: млн. руб |
Для Ту-154М: млн. руб |
где -налог на прибыль (равен 35% от ); - годовая сумма амортизационных отчислений СВАД i-го типа.
Для Ту204В: Для Ту-154М:
Общие капитальные вложения по сравниваемым типам ЛА равны:
Для Ту-204В: млн. руб Для Ту-154М:
млн. руб |
где -стоимость ВС i-го типа; Z - коэффициент сопутствующих капитальных вложений (принять равным 1,07 - 1,1)
Чистый приведенный доход определяется так:
где R - коэффициент дисконтирования (R = 1,1 - 1,3); j - 1,2,3,… годы.
Для Ту240В: для Ту-154М:
j=1,3 j=0,7
Чистый приведенный доход считается до момента, когда = 0.
Это будет год, когда окупится за счет накопленной на этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости () наступит тогда, когда = 0.
|
Из двух сравниваемых типов ВС наиболее экономически эффективным, будет тот самолет, у которого меньше.
Для наглядности составляется график изменения () и на нем указываются сроки окупаемости по типам ВС. При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год.
Показатели экономической эффективности сравниваемых ВС
Показатели | Самолет | |
Базовое ВС Ту-204В | Вводимое ВС Ту-154М | |
Годовой объем работ, тыс. ткм/год | 27216 | 20412 |
Часовая производительность, ткм/час | 24 | 18 |
Себестоимость тоннокилометра, руб./ткм | 13,2 | 23,8 |
Эксплуатационные расходы, млн. руб. | 359 485 | |
Доход, млн. руб. | 770 577 | |
Балансовая прибыль, млн. руб. | 411 | 92 |
Чистая прибыль, млн. руб. | 267 60 | |
Срок окупаемости, лет | 1,3 | 0,7 |
При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год, но у Ту204В годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль выше, чем у Ту-154М.
Заключение
ремонт себестоимость амортизация расход
При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год. Поэтому после проведения сравнительного анализа по всем технико-экономическим показателям, можно сделать следующий вывод: на данном маршруте «Норильск-Уфа» наиболее экономически эффективным является Ту204В, т. к. годовой объем работ, часовая производительность и чистая прибыль у него выше, чем у Ту-154М.
Список литературы
1. Метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки дипломированных специалистов 060000 - «Специальности экономики и управления». Е.В. Шмидт, ИПЦ КГТУ, 2004.32 с.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!