Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

2020-03-31 154
Прочие производственные и общехозяйственные расходы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие.

Величину расходов по этой статье определяется умножением соответствующих коэффициента на сумму прямых расходов, к которым относятся следующие статьи:

1. АвиаГСМ

2. Амортизация СВАД

.   Ремонтный фонд СВАД

.   Заработная плата летного состава и бортпроводников

.   Расходы по ТО с выделением заработной платы ИАС

.   Аэропортовые расходы

.   Аэронавигационные сборы

.   Отчисления на социальные нужды

 


Отчисления агентству

Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:

 

Для Ту204В:
Для Ту-154М:

 

где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности ( = 1,2); - коэффициент, учитывающий ставку НДС ( = 1,20); -ставка отчислений агентству ( = 0,08)

Определение себестоимости тонно-километра

Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:

 

Для Ту204В: Для Ту-154М:

 

Расчет себестоимости летного часа

№ п/п Наименование статей

Базовый ВС Ту204В

Внедряемый ВС Ту154М

    Тыс. руб. Руб. Тыс. руб. Руб.
    ч ткм ч ткм
1 АвиаГСМ 70,74   109,6  
2 Амортизация СВАД 11   9,5  
3 Ремонтный фонд СВАД 9,6   10,5  
4 Расходы по ТО 6,44   9  
5 Заработная плата ЛС и БП 2,032   2,004  
6 Аэропортовые расходы 36,08   37,52  
7 Аэронавигационные сборы 1   1  
8 Отчисления на социальные нужды 2,005   2,13  
9 Прочие производственные и общехозяйственные расходы 20,83   27,19  
10 Отчисления агентству 20   26  
  ИТОГО: 179,7 13,2 234,4 23,8

 

После произведенных расчетов видно, что себестоимость летного часа Ту154М больше, чем у базового Ту204В.

На авиаГСМ: у базового Ту-204В меньше, чем у Ту154М, соответственно расходы на авиаГСМ меньше.

Расходы на амортизацию СВАД: у базового Ту204В больше, чем у ТУ-154М. На данный показатель повлияла разница стоимостей двигателей и планеров.

Отчисления в ремфонд: у базового Ту204В меньше, чем у ТУ-154М. Данные отчисления зависят от стоимости и количества капремонтов планера и двигателя, также зависящих от количества межремонтных ресурсов и амортизационных сроков, и количества моторных гнезд.

Затраты по оплате труда летного состава: у базового Ту204В немногим больше, чем на Ту154М. Данные расходы включают сдельную и повременную заработную плату.

Аэропортовые расходы: складываются из нескольких составляющих. Учитываются в данной статье: протяженность пути, максимальная взлетная масса, пассажирская вместительность, максимальная коммерческая загрузка, рейсовая скорость и т.д.

Аэронавигационное обслуживание: на него влияют дальность полета, ставка сбора по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, которые устанавливаются в каждой стране самостоятельно.

Отчисления на социальные нужды и прочие производственные общехозяйственные расходы: зависят от суммы заработной платы ЛС БП и ИАС.

Отчисление агентству: зависят от перечисленных статей, уровня рентабельности, НДС и ставок агентству.

На разницу себестоимости ткм повлиял показатель плановой общей часовой производительности каждого из рассматриваемых типов ВС.

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.