Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие.
Величину расходов по этой статье определяется умножением соответствующих коэффициента на сумму прямых расходов, к которым относятся следующие статьи:
1. АвиаГСМ
2. Амортизация СВАД
. Ремонтный фонд СВАД
. Заработная плата летного состава и бортпроводников
. Расходы по ТО с выделением заработной платы ИАС
. Аэропортовые расходы
. Аэронавигационные сборы
. Отчисления на социальные нужды

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:

Для Ту204В:
|
Для Ту-154М:
|
где
- коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (
= 1,2);
- коэффициент, учитывающий ставку НДС (
= 1,20);
-ставка отчислений агентству (
= 0,08)
Определение себестоимости тонно-километра
Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:

Для Ту204В:
Для Ту-154М:
|
Расчет себестоимости летного часа
| № п/п | Наименование статей | Базовый ВС Ту204В | Внедряемый ВС Ту154М | ||
| Тыс. руб. | Руб. | Тыс. руб. | Руб. | ||
| ч | ткм | ч | ткм | ||
| 1 | АвиаГСМ | 70,74 | 109,6 | ||
| 2 | Амортизация СВАД | 11 | 9,5 | ||
| 3 | Ремонтный фонд СВАД | 9,6 | 10,5 | ||
| 4 | Расходы по ТО | 6,44 | 9 | ||
| 5 | Заработная плата ЛС и БП | 2,032 | 2,004 | ||
| 6 | Аэропортовые расходы | 36,08 | 37,52 | ||
| 7 | Аэронавигационные сборы | 1 | 1 | ||
| 8 | Отчисления на социальные нужды | 2,005 | 2,13 | ||
| 9 | Прочие производственные и общехозяйственные расходы | 20,83 | 27,19 | ||
| 10 | Отчисления агентству | 20 | 26 | ||
| ИТОГО: | 179,7 | 13,2 | 234,4 | 23,8 | |
После произведенных расчетов видно, что себестоимость летного часа Ту154М больше, чем у базового Ту204В.
На авиаГСМ: у базового Ту-204В меньше, чем у Ту154М, соответственно расходы на авиаГСМ меньше.
Расходы на амортизацию СВАД: у базового Ту204В больше, чем у ТУ-154М. На данный показатель повлияла разница стоимостей двигателей и планеров.
Отчисления в ремфонд: у базового Ту204В меньше, чем у ТУ-154М. Данные отчисления зависят от стоимости и количества капремонтов планера и двигателя, также зависящих от количества межремонтных ресурсов и амортизационных сроков, и количества моторных гнезд.
Затраты по оплате труда летного состава: у базового Ту204В немногим больше, чем на Ту154М. Данные расходы включают сдельную и повременную заработную плату.
Аэропортовые расходы: складываются из нескольких составляющих. Учитываются в данной статье: протяженность пути, максимальная взлетная масса, пассажирская вместительность, максимальная коммерческая загрузка, рейсовая скорость и т.д.
Аэронавигационное обслуживание: на него влияют дальность полета, ставка сбора по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, которые устанавливаются в каждой стране самостоятельно.
Отчисления на социальные нужды и прочие производственные общехозяйственные расходы: зависят от суммы заработной платы ЛС БП и ИАС.
Отчисление агентству: зависят от перечисленных статей, уровня рентабельности, НДС и ставок агентству.
На разницу себестоимости ткм повлиял показатель плановой общей часовой производительности каждого из рассматриваемых типов ВС.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!