Роль корпоративных ресурсов в формировании положительного имиджа волонтёров — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Роль корпоративных ресурсов в формировании положительного имиджа волонтёров

2020-03-31 161
Роль корпоративных ресурсов в формировании положительного имиджа волонтёров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мы знаем, что корпоративные средства массовой информации - фирменные газета или журнал, интернет сайт, финансируемые или издаваемые непосредственно какой-либо компанией, фирмой, производственным объединением или организацией, для которой издательская деятельность не является основным видом деятельности. Данную тему мы рассмотрим на примере корпоративных изданий Кубанского государственного университета, формирующих положительный имидж волонтерского движения: газета «КУБАНСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ» - первая краевая студенческая газета (Ее тираж - 1200 экземпляров. Периодичность выхода - 1 раз в месяц. Целевой аудиторией являются студенты, преподаватели, абитуриенты и сотрудники университета) и официальный сайт КубГУ - www.kubsu.ru <http://www.kubsu.ru>.Для полноты исследования, считаем, что нужно рассмотреть функции корпоративных СМИ. Функции тех или иных корпоративных СМИ зависят от множества факторов. Одним из основных является аудитория: функции внутрикорпоративных СМИ (изданий для сотрудников) будут значительно отличаться от функций корпоративных СМИ с внешней целевой аудиторией <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0>. Можно выделить следующие основные функции внутрикорпоративных СМИ: Идеологическая (функция формирования корпоративной культуры <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0>). Речь идет о «внедрении» в сознание работников определенных ценностей, стандартов, моделей поведения. Информационно-коммуникативная. Для нормального функционирования любого предприятия жизненно необходимо, чтобы его руководство владело исчерпывающей информацией о развитии производства, о реальных проблемах - производственных, социальных и иных, о настроениях среди работников и т. д. Работникам так же необходимо владеть достоверной информацией о положении дел на предприятии, о действиях и планах руководства, о ситуации на рынке. Особо важное значение оперативная, достоверная информация приобретает в периоды серьёзной реструктуризации производства, смены собственника и другие переходные периоды. Важнейшую роль в распространении информации на крупном или среднем предприятии играют свои корпоративные СМИ. Интеграционная. Обмен информацией, мнениями с помощью корпоративных СМИ способствует созданию атмосферы единства и сплоченности в коллективе. Особую значимость интеграционная функция приобретает для СМИ крупных компаний, особенно тех, чьи подразделения находятся на большом удалении друг от друга. Образовательная (просветительская). Корпоративное СМИ может быть важным средством повышения уровня профессиональных знаний сотрудников компании. Функции корпоративных СМИ для внешней целевой аудитории <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0>: Коммерческая. Эффективность издания для внешней общественности может определяться на основании того, насколько успешно ему удается привлекать новых и удерживать имеющихся клиентов и бизнес-партнеров компании. Имиджевая <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6>. В изданиях для внешней общественности эта функция приобретает важное значение. От того, какой имидж компании сформируется в глазах читателей, во многом зависит, обратятся они к её услугам или нет. Интеграционная. Практически все корпоративные СМИ для внешней аудитории, так или иначе, стремятся объединить вокруг себя - клиентов, деловых партнеров своих компаний, аналитиков фондового рынка, инвесторов и т.д. Задача корпоративных СМИ - сделать так, чтобы их именно их компании (и предлагаемые ими продукты, услуги) были в центре внимания. Информационно-коммуникативная. Корпоративным изданиям для внешней аудитории важно рассказать своим читателям о продуктах и услугах компании, об успехах самой компании, тенденциях развития отрасли. Если рассматривать данные функции с точки зрения волонтерства, важнейшей функцией является идеологическая. Важно обращать внимание молодежи на волонтерство, показывать насколько оно важно для общества, для его развития. Несомненно, имиджевая функция не остается в стороне, так как образ волонтерства формируют в первую очередь средства массовой информации. В газете «КУБАНСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ» на восьмой полосе каждого номера освещаются всевозможные волонтерские мероприятия. Это и «Новогодняя сказка от волонтёров» в №10 2011 года, и «Кубанцы - участники зимних игр», «Волонтерская прививка» в №4 2011 года. Тем самым, мы считаем, что данное корпоративное СМИ обращает внимание студентов на проблемы связанные с волонтерством. Повышает его ижидж, и популяризирует волонтерство в студенческой среде.

Второй корпоративный орган Кубанского государственного университета - официальный сайт www.kubsu.ru <http://www.kubsu.ru>. На данном сайте так же как и в газете «КУБАНСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ» есть постоянный раздел, «Волонтерский центр КубГУ», в котором находятся все новости волонтерской деятельности, связанные со студентами университета. Рассказываются о мероприятиях, проведенных с участием волонтеров. Например, материал «Подарок маме». «Волонтеры Кубанского государственного университета посетили детский сад компенсирующего вида №13 г. Краснодара для того, чтобы помочь ребятам подготовить подарки к 8 Марта. Воспитанники очень радушно встретили волонтеров, и с удовольствием включились в работу, ведь для каждого малыша важно подарить маме самую красивую и самую нежную открытку. Совместное творчество с волонтерами вызывала искренние улыбки на лицах ребят. После проделанной работы волонтеры с удовольствием поиграли и пообщались с малышами, узнали много интересного об их «маленьких» увлечениях и талантах».

Следовательно, мы можем отметить безусловное влияние корпоративных СМИ Кубанского государственного университета в формировании положительного отношения к волонтерскому движению.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.