Раскрась только те фигуры, которые разделены на 4 части. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раскрась только те фигуры, которые разделены на 4 части.

2020-03-31 490
Раскрась только те фигуры, которые разделены на 4 части. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждую цифру 6- обведи в кружочек, а каждую цифру 9- зачеркни.

Раскрась девять овалов.

Раскрась девятый овал.

Оборвать по контуру геометрическую фигуру.

 

 

Тема: «Семья».

1.Спросите у ребенка:

Ф амилию, имя, отчество мамы и папы.

Профессию родителей.

Пальчиковые упражнения.

«Прищепки»

Взять веревку любую или полотенце, или кусок ткани и дайте ребенку несколько бельевых прищепок. Пусть ребенок наденет прищепки на веревку (ткань, полотенце). Можно устроить соревнование среди родственников.

Прищеплю прищепки ловко

Я на мамину веревку.


Скажи ласково.

Мама-

Папа-

Сестра-

Брат-

Баба-

Дед-

Тетя-

Скажи наоборот.

Злой-

Грустный-

Старый-

Слабый-

Острый-

Маленький-

Сосчитай до пяти.

Один старший брат, два старших брата… пять старших братьев.

Одна сестра…

Один маленький внук…

Кто из этих людей твои родственники?

Мама, соседка, подруга, бабушка, сестра, продавец, дворник, брат, одноклассники, дедушка, папа, водитель, отец.

7.Зачеркни лишнюю букву.

А А А А И А А А

 

М М М М В М М М М М М

 

8.Развиваем логику. Подбери к каждому коврику подходящий кусочек и раскрась их одним цветом.

Обведи только правильные цифры 9.


10.Рассмотри картинку. Покажи на ней маму, папу, сына, дочку, брата, сестру, бабушку, дедушку, внука, внучку. Раскрась на картинке самого младшего члена семьи.

11.Пройди карандашом по дорожкам. Старайся не отрывать карандаш от бумаги и не задевать края дорожек.

12.Сосчитай предметы. Под каждой картинкой напишите цифру, которая обозначает их количество.

Тема: «Человек. Части тела».

Ребенок должен знать.

Называть и показывать части тела.

Зачем человеку нужны глаза, уши, рот, язык, зубы, пальцы?

Зачем человек умывается, чистит зубы, ест, пьет, гуляет на свежем воздухе, расчесывается?

Пальчиковые упражнения.

Положить на стол 5-10 карандашей, затем собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Так же, по одному выложить карандаши на стол.

Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем- другой.

3.Игра: «Чем мы…»

Смотрим-

Слушаем-

Хлопаем-

Едим-

Нюхаем-

Жуем-

Назови маленький и большой».

Зуб- зубик- зубище.

Глаз-

Нога-

Голос-

Рука-

Допиши букву В.

6. Отгадай загадку, нарисуй ответ. (Обведи свою руку и раскрась ее).

У двух матерей по пять сыновей.

7.Какие цифры убежали? Напиши их.

В этой комнате не хватает многих предметов.

Нарисуй их: мячик –под столом, книгу -на диване, цветы в горшке –на подоконнике, потерянную куклу –за диваном, тапок –под столом, чашки –на столе, машинку – около стола, картину – на стене.

Нарисуй фигурки по точкам.

Тема: «Космос».

1.Ребенок должен знать:

Когда и кто полетел в космос первым.

На чем летают в космос.

Кто летает на космическом корабле.

2.Игра «Скажи наоборот»

Далеко-

Высоко-

Улететь-

Темно-

3.Сосчитай до пяти.

Один космический корабль, два космических корабля…пять космических кораблей.

Одна большая звезда…

4.Отгадай загадки и объясни, что помогло тебе их отгадать.

-Светит, сверкает, всех согревает.

-Рассыпался горох на тысячи дорог.

-Над бабушкиной избушкой весит хлеба краюшка.

5.Что общего и чем отличаются?

Солнце и лампа.

6.Дорисуй листочки, чтобы на каждой веточке их стало столько, сколько показывает цифра в окошке.

7.Соедини цифры по точкам в порядке возрастания. Раскрась получившуюся картинку.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.