Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-03-31 | 606 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какие цифры должны жить в пустых окошках?
Развиваем логику.
Найди правильную тень от снеговика. Обведи ее.
10. Обведи картинку по пунктиру. Стараясь не отрывать карандаш от бумаги.
Раскрась предметы названия, которых начинаются с буквы У.
Раскрась букву У, какую поймал рыбак.
Тема: «Зимующие птицы»
Ребенок должен знать.
Названия зимующих птиц.
Почему они называются зимующие?
Чем питаются зимующие птицы?
Как люди помогают зимой птицам?
Чем отличаются птицы от людей?
Пальчиковые упражнения.
«Горошки»
Насыпаем горох на блюдце. Ребёнок большим и указательным (при необходимости и средним) пальцами берёт горошины одну за одной и удерживает их в руке (как при сборе ягод), и так набирает целую горсть. После двустишия — смена рук. Каждая горошинка берётся на ударный слог (всего, таким образом, их нужно 16 штук). Можно заменить горох жёлтыми и зелёными пульками для детских пистолетов.
С блюдца я беру горошки, Словно птица клювом крошки. И полны мои ладошки — Руки держат все горошки. |
3.Догадайся, как говорят птицы. (Соедините подходящие слова и картинки).
4.Раскрась только квадраты. Какая цифра получилась?
5.Рассмотри картинку и раскрась ее. Что под столом? Что на столе? Что над столом? Что слева от стола? Что справа от стола?
По сколько на рисунках разных предметов?
Напиши в клеточках нужную цифру.
Раскрась одинаковые предметы в один цвет.
8.Подбери логические пары. С каждой парой картинок составь предложение.
9.Дорисуй узор на второй половине ковра. Раскрась его.
Игра «Дятел»
Взрослый отстукивает разные ритмы, а ребенок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.
|
Тема: «Зима. Зимние забавы»
1.Поговорите с ребенком.
Сколько времен года?
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года? Почему ты так решил?
Назови зимние месяцы.
Какой праздник мы празднуем зимой?
Объясни, что обозначают слова.
Темнота-
Метель-
Блестящий, хрустящий-
3.Игра «Соображалка» ( Подумай и ответь на вопросы).
Что случится, если у нас всегда будет только зима?
Что будет, если зимой расцветут все цветы?
Почему под ногами снег хрустит?
Составь рассказ по картинке.
По плану:
Какое время года на картинке?-
Кто гуляет на улице?-
На чем катаются дети?-
Во что играют дети?-
Какое время года любишь ты?- Почему?-
Тема: «Дикие животные».
Поговорите с ребенком.
Каких диких животных он знает?
Где живут эти животные?
Почему они называются дикими животными?
Чем отличаются животные от людей?
Пальчиковые игры.
«Упражнение со счетными палочками»
Нужны 4 счётные палочки. Они раскладываются на столе перед ребёнком, который берёт их одноимёнными пальцами, от указательных — к мизинцам. Пара пальцев берёт одну палочку. На каждую строчку — по одной палочке.
Очень длинный клюв у цапли, 2-й — 2-й Вы длинней найдёте, вряд ли. 3-й — 3-й Клювом меряться пришли 4-й — 4-й Аисты и журавли. 5-й — 5-й |
3.Каких животных мороз нарисовал на окне? (Назови и раскрась)
4.Про каких животных говорят?
Хитрая-
Колючий-
Злой-
Неуклюжий-
Косой-
Чей дом?
Берлога- дом медведя,
Логово-
Нора-
Дупло-
Под кустиком-
Хатка-
Игра «У кого чьи уши?»
Чьи уши у медведя?- Медвежьи.
у белки?-
у зайца?-
у лисы?-
у волка?-
Что кому дать?
Орехи- белке,
Мед-
Грибы-
Кору-
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!