Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитайте ребенку слова, пусть он эти слова постараются запомнить: небо, тучи, дождь, трава, дерево, листья.
Какие слова ребенок запомнил? Пусть нарисует картинки, которые помогут ему вспомнить эти слова.
3.Скажи ласково.
Белое облако- беленькое облачко,
Темная туча-
Холодный дождь-
Желтый лист-
Холодный ветер-
4.Измени слово по образцу.
Одна туча- много туч,
Одна лужа- много
Одна птица- много
Один лист- много
Рассмотри картинку. Раскрась всех мышат.
(Развиваем внимание)
Найди и раскрась букву А. Проведи линии по пунктирам.
Дорисуй каждому домику по окошку, а каждому шарику- по ниточке.
(Развиваем логику)
Дорисуй предметы и соедини каждый с фигурой, на которую он похож.
Проверь, хватит ли бананов обезьянкам, а косточек собачкам. Чего больше: обезьянок или бананов, собачек или косточек.
Нарисуй дождик. Старайся рисовать линии часто и ровно, чтобы дождик полил всю землю.
Тема: «Деревья».
Поговорите с ребенком.
Какое время года сейчас?
Где растут деревья?
Какие названия деревьев знает ребенок?
С какого дерева плод (желуди, рябина, сережки, вертолетики, шишки)?
Какие деревья не изменили своего цвета?
Какую пользу приносят деревья?
Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.
Взять альбомный лист и по карандашу в каждую руку. Нарисовать два круга одновременно: один- правой, другой – левой рукой.
Игра «Назови листья»
У клена-
У березы-
У рябины-
У дуба-
4.Что лишнее и почему?
Рябинка, желудь, блин, шишка.
Дуб, ромашка, береза, клен.
Лист, ветка, стебель, ствол.
5.Отгадай загадку. (Нарисуй ответ)
|
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
(Туча, дождь)
Подбери нужное слово.
Льет, моросит, крапает-
Краснеют, желтеют, опадают-
Развиваем логику.
Найди и раскрась картинку, на которой береза ниже ели.
Выучить стихотворение.
Цифра 2- лошадка -диво
Мчит, размахивая гривой.
Заштрихуй цифру.
Раскрась только те овощи, которых нарисовано 2.
Раскрась только те предметы, названия которых начинаются на А.
Произнеси звуки, по которым мы можем угадать эти предметы.
Тема: «Огород. Овощи»
Поговорите с ребенком.
Какие овощи он знает?
Где растут овощи?
Когда убирают овощи?
Зачем нам (людям) нужны овощи?
Подбери обобщающее понятие.
Дуб, береза, клен, ель-
Лист, ствол, корень, ветка-
Помидор, баклажан, лук, капуста-
Скажи ласково и измени слово по образцу.
Огурец- огурчик- много огурчиков.
Помидор- -много
Свекла-
Перец-
Морковь-
Чеснок-
Хлопни в ладоши.
Хлопни в ладоши, когда услышишь звук и. Взрослый произносит ряд гласных звуков: а, и, ы, а, у, и, и, и, э, у, о, и. Ребенок хлопает в ладоши только, когда слышит звук и.
Продолжи предложение.
В огороде грядки с огурцами, морковью,
Назови овощи.
Красные:
Желтые:
Зеленые:
Подбери логические пары.
Покажи стрелочками, кто в каком домике живет. Объясни почему.
Обведи в кружок только правильные цифры.
Работа по схеме тела.
Назовите (покажи) части тела, которых по два у человека.
Заштрихуй овощи.
Рассказ по картинке.
Что делают люди?
Какие овощи собирают люди?
Что можно приготовить из морковки?
Из картофеля?
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!