Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-03-31 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Несмотря на структуру организации, неотъемлемой частью является финансовая деятельность. Первым шагом в управлении ей является финансовое планирование. Оно включает постановку финансовых задач и увеличение роста конкретной организации. Финансовое планирование у некоммерческих организаций должно создаваться на основании анализа рынка и нужд целевой группы.
Основные задачи финансового планирования таковы:
Сформировать источники поступления финансовых ресурсов, необходимых для функционирования организации
Создать специальные денежные фонды, а также определить способы их формирования и направления использования
Распределить финансовые ресурсы с целью обеспечения необходимых темпов и пропорций социального и экономического развития;
Контролировать производственно-финансовую деятельность организации
Основной документ - финансовый план - создаётся на предстоящий период (месяц, квартал, год) и как правило создаётся в виде сметы доходов и расходов.
некоммерческий организация лидер персонал
Рис. 4
Данный пример чётко отображает тот факт, что доходы некоммерческих организаций в большой степени зависят от государственной социальной политики. Размеры дотаций составляют серьёзный пункт статьи доходов, поэтому при составлении финансового плана это является предметом первой важности.
Установление членских взносов позволяет создать стабильную и легко контролируемую статью доходов. Однако при создании подобного порога следует помнить, что он может помешать притоку членов организации.
Остальные статьи доходов, такие как частные пожертвования, являются проблемным фактором в планировании, поскольку не представляется возможным предсказать их количество и размер. При стандартизации акций возможен расчёт полученной прибыли за счёт благотворительных сборов на основании результатов предыдущих подобных акций и количества планируемых событий. Но полная стандартизация идёт в разрез с креативным подходом, мешает проведению уникальных акций, которые за счёт своей одноразовости и непредсказуемости результата имеют больший потенциал в получении дохода. Здесь встаёт вопрос, к какой модели тяготеет конкретная организация: «дворец» или «шатёр»? Мы позднее вернёмся к этому вопросу для более детального рассмотрения.
|
Что касается расходов, то хотя не существует нормативных документов, регламентирующих степень их детализации, целесообразно формировать данную часть сметы в соответствии со следующими нормами:
) приближение отражённых в финансовом плане расходов к уставным целям и задачам организации
) логичность и осмысленность назначения и порядка формирования, доступность стороннему читателю
Целесообразно выделять среди статей расходов:
заработная плата административно-хозяйственного персонала, страховые взносы, расходы по аренде и хозяйственному содержанию помещений, в которых находится административно-хозяйственный персонал, абонентская плата за телефон, почтово-телеграфные расходы, командировочные и представительские
расходы, расходы на проведение обязательного аудита, амортизационные отчисления, плата за коммунальные услуги, расходы на ремонт и другие административно-хозяйственные расходы
расходы по выполнению программ и мероприятий, на которые получены средства целевых поступлений;
расходы по выполнению программ, на которые получены средства бюджетного финансирования;
расходы по предпринимательской деятельности;
потери и списания.
Согласно исследованию, проведённому американским агентством NCCS2, в среднем 60 процентов расходов уходит на зарплату персонала. Это объясняется тем, что несмотря на возможность привлекать волонтёров, существует необходимость в постоянном блоке служащих, занимающихся административными вопросами, вопросами управления. Как правило, это люди, занимающие наиболее вышестоящие позиции, поэтому для их привлечения и удержания требуются значительные финансовые вложения.
|
Расходы на зарплаты и аренду капитала легко планируемы, являясь фиксированной ежемесячной суммой. Вычет из её из планируемых доходов, финансовый отдел получает сумму, которую можно потратить на выполнение программ и мероприятий. Некоммерческая прибыль полностью тратит прибыль на разработку и достижение целей, поэтому в ход идут все полученные средства.
Таким образом, составление общего бюджета и финансового плана позволяет руководителям любого уровня получить представление обо всех задачах организации. Они получают дополнительное понимание своих задач и доступных ресурсов. Возможные проблемы с учетом предложенного бюджета должны быть проанализированы прежде, чем он будет окончательно принят с целью подготовки рекомендации для последующих бюджетов. Неправильное понимание бюджета может привести к неудаче в достижении общих целей, поэтому менеджеру НКО необходимо уметь обсуждать бюджет с другими сотрудниками.
В целом, применение системы финансового управления в организации позволяет упростить решение возникающих спорных вопросов, быстрее анализировать ситуацию, а также принимать управленческие решения и обосновывать их.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!