Использование особенностей третьего сектора в модификации структуры — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Использование особенностей третьего сектора в модификации структуры

2020-03-31 149
Использование особенностей третьего сектора в модификации структуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Итак, мы приходим к выводу, что для достижения максимальной эффективности организации требуется наличие общего корпоративного образа и духа, то есть идеи, привлекающей людей к участию в работе, объединяющей их вокруг себя.

Поэтому мы рассмотрим модель организации, использующей психологическое воздействие для сокращения расходов на персонал. По сути, любая волонтёрская организация использует данный метод. Он основан на стимулировании чувства социального долга и желания удовлетворить потребности самореализации.

В этом плане важна качественная работа PR-ориентированных отделов.

Вот основные приёмы, используемые благотворительными и общественными организациями для привлечения волонтёров и закрепления в качестве постоянных членов организации:

Использование фотографий пожилых людей, детей, больных, больных детей - как правило, на афишах с рекламой организаций и их акций используются подобные фотографии. При этом, персонаж на фотографии изображён счастливым, с улыбкой на лице, для того, чтобы обращение к чувству долга и жалости совмещалось с положительными эмоциями.

Упор на значимость помощи одного человека - приёмы типа «Важна помощь каждого», «Один человек - это не мало» и т.д. Этот приём заставляет человека почувствовать важность его, как участника. Таким образом, он получает возможность подкрепить самолюбие, повысить самооценку и удовлетворить общественные потребности и потребности самореализации одним ходом.

«Помогать легко» - частый оборот в общественно-ориентированных документах НКО. Обычно сопутствуется предложением поучаствовать в акции организации, не требующей специальной подготовки, но подразумевающей контакт с целевой группой. Это способствует постепенному вовлечению, затягиванию волонтёра в деятельность организации, поскольку после непосредственного контакта с уязвлённой социальной группой, избранной объектом помощи организации, происходит значительное усиление влияния чувства долга.

Не следует путать данный приём с «помогать легко», используемым в коммерческом секторе. Там использование этого призыва способствует стимулированию продаж. Формируется комбинация, в которой к потреблению желаемого продукта прибавляется утешение мук совести за чрезмерную стоимость купленного продукта за счёт удовлетворения чувства социального долга. Проще говоря, клиент рад тому, что он не просто купил чашку кофе по завышенной цене, но и помог спасению лесам Амазонки, так как 1 процент с продаж каждой чашки идёт в благотворительный фонд.

«Вместе» - часто в девизах организаций встречаются заявления вроде «Вместе мы сильнее», «Поможем детям вместе» и т.д. Подобные обращения вызывают чувство принадлежности, человек чувствует, как будто он уже член организации, но именно его участие в работе поможет достигнуть большего. При этом, при усилении упора на общую вовлечённость («Жертвуем кровь вместе всей страной», «Каждый готов помочь» и т.п.»), применяется давление на боязнь остракизма. Для успешного использования данных и аналогичных приёмов важно рассмотреть работу в организации с точки зрения сопутствующих факторов. Моральное удовлетворение, получаемое от определённых родов деятельности или контактов с определёнными объектами, зачастую является достаточным фактором для привлечения людей к добровольному труду на общественных началах. Ряд коммерческих организаций также использует данную возможность. К примеру, музыкальные фестивали набирают команду рабочих-волонтёров, помогающих установить сцену и обустроить площадку для фестиваля в обмен на возможность бесплатного присутствия на выступлениях групп.

В дальнейшем, при достаточной мотивации волонтёров (при давлении на нужные рычаги, вроде упора на активную приверженность всей группы к работе и чувства долга перед целевой группой), возможно функционирование структуры, построенной на добровольном неоплачиваемом труде. Конечно, такая система менее устойчива и требует больше затрат сил управляющего на интеграцию и поддержание корпоративного духа, но она всё же способна выполнять поставленные цели и из-за своих низких издержек часто является единственным возможным способом существования для многих некоммерческих организаций.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.